Февраль

Вижу тень я святого лица
И тепло твоих ласковых рук,
Они грели меня до конца,
Но отпустил я их вдруг

Я не увидел твой снег
И не услышал печаль,
За облаками твой век
И за порогом февраль

Помнишь, тогда, в феврале
Случайная встреча была?
На зимней холодной земле
Нам не хватало тепла

Он вдруг коснулся перстом
Наших заплаканных глаз,
И превратил он потом
Сердца в лучезарный алмаз

Сверкали сердца красотой,
Лучами холодной любви,
Говорили сердца: «Будь со мной»,
Кричали они: «Позови!»

Но вдруг все закончилось там,
Где синяя вечная даль
Летала по нашим сердцам –
И это вернулся февраль

Но я не увидел опять
Света, где вечная тьма,
А ты не хотела понять
Всего, что дарила зима

Как раньше, душою светла,
Укутавшись в теплую шаль,
Тебя вновь зима увела,
И снова вернулся февраль.


Рецензии