Ночной кошмар

Скажи, скажи, за что
Я был убит в бою,
Я не дышу, но я зато
Случайно был в раю.

И я был послан за тобой
Через ревущий ад,
И я пошел, поет за мной
Цветущий райский сад

Скажи мне, где сейчас
Ты прячешься в ночи?
И кто тебя укрыл и спас,
Кто затупил мечи?

Мои по-прежнему остры
И мой спокоен взгляд,
И крылья черные быстры,
А за спиною ад

Я знаю дом, где ты живешь,
Там забываешь ты
Про все, к могиле не придешь,
Где старые кресты

А там, где днями стерт портрет
С моей улыбкой глаз,
Погас огонь, дающий свет,
И мой приходит час

И если ты сейчас идешь
По улице ночной,
То вдруг почувствуешь как дрожь
Приходит за тобой

Я настигаю, не скорбя,
И темною душой
Не успокоюсь в мире я,
А ты пойдешь со мной

Кричи последние слова
Своей семье, родным!
И о тебе пойдет молва,
Но это только дым

Мы спустимся туда, где я
На землю начал путь,
Где запах серы, дым огня,
Где закипает ртуть

И вечность дьявол нам дает:
Дотла сгорать в кострах
И вместо сердца – синий лед,
И вместо счастья – страх

Твоя последняя судьба –
Ревущий гарнизон
И участь жалкого раба,
Но это был лишь.....сон


Рецензии