Быть

Вместо тихих шагов слышен шум поездов,
Грохот колес вместо слов,
И река из крутых берегов
Поглощает прохладу снегов,
И тогда над волной разрывается плач,
Как снаряд над бескрайностью миль,
Я не судья, не жестокий палач,
Но в свече догорает фитиль,
И тогда ты приходишь с обрывками фраз,
Говоришь на прощанье «прости»,
Для меня говоришь и для нас,
Не грусти и еще подожди.

Быть ли нам завтра, рассудит судьба
И твои над землей небеса,
Этих дней бесконечных борьба
И на пестрых полянах роса,
Придет ли к нам жизнь, вернется ли рай,
Дождемся ли в сумерках дня?
Все, что нужно тебе – выбирай,
Кое-что лишь оставь для меня,
И тогда я забудусь последней мечтой
И ее буду сам догонять,
Ты оставь в стороне пыл и зной,
Я не могу больше ждать.

Наши глаза не видят от слез
И руки не держат флагшток,
В моем сердце – осколки от грез
И последний увядший цветок.
Может,стоит нам жить,и в безоблачном дне
Надежду, как прежде, хранить,
Засыпать, оставаться во сне,
Ради этого стоит нам быть.
День или ночь, серебро или медь?
Только в доме закрыто окно.
Сон или явь, жизнь или смерть?
Выбери что-то одно!


Рецензии