Вопрос

Ночь. Вдруг толчок и резкое пробуждение от ошарашивающих мыслей: «Зачем, зачем, зачем все это? Зачем живу? Ведь  все  равно умру!  Зачеееееем?»
 Вопросы не давали опомниться, они падали один за другим тяжелыми градинами и безжалостно долбили, метко  попадая в самые больные места. «Помогите, помогите, помогите! Кто-нибудь ответьте на эти вопросы!»  - закричала я.  И громко, отчаянно, навзрыд заревела. 
- Что  такое? Что такое? - со всех сторон послышались сонные голоса. Сквозь слезы и темноту увидела поднимающиеся над  подушками головы  « коллег-пятидневников».  Нас родители сдавали в детский сад на пять дней с ночевкой, что и  было нашей общей судьбой.
- Ай,  ай, ай такая большая девочка!  Ведь тебе уже пять лет!  Перебудила весь детский сад!  Чего ревешь-то?! - раздался строгий голос ночной нянечки. И она нехотя  приблизилась к моей кровати. Сквозь рыдания,  стала  объяснять ей свою беду. И в ответ увидела расплывающееся в улыбке лицо: « Вот дурочка, не бойся, не умрешь, ты ж еще маленькая!»
 - Знаю, что сейчас не умру, но ведь когда - то умру! А зачем тогда родилась, если все равно умру? -  И эти умру, не умру, бегающие друг за другом запутали меня в конец, и я завопила еще громче.   
-  Так!  Прекрати  орать и задавать свои дурацкие вопросы!  Еще раз пикнешь, в угол поставлю! - выдохнула она уже безо  всякой улыбки.  И припечатав  меня к кровати одеялом, удалилась.   Напуганная «углом», я уже тихонько плакала в подушку, так и не найдя ответов. А потом обессиленная заснула.
На следующий день вся детсадовская команда, от детей до взрослых,  смеялась и показывала пальцем в мою сторону. С тех пор подобные вопросы  больше никому не задавала. А зачем? Я поняла, что есть в жизни такие вещи, которые только ...сама..сама...


Рецензии
..вопрос этот..
..совершенно не потопляемый..
..он..словно поплавок..
..выскакивает из недр..
..сознания...
..и не важно в каком возрасте..
..улыбнулся..

Кальб   13.04.2014 11:21     Заявить о нарушении
Спасибо. Ваши отклики особенно приятны))))

Елена Кошкарёва   15.04.2014 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.