Первая любовь

Дорога проносится под ногами. Рука мамы крепко сжимает мою. Я едва успеваю за ней, но она, не замедляя хода, тащит меня за собой. Плачу. Знакомые из садика смотрят на меня и мне становится неловко. Хочу быть невидимкой. Вот мы подходим к воспитательнице и мама начинает кричать на неё. Мама кричит, что Татьяну Фёдоровну уволят и, что она всю жизнь будет подметать мусор. Потом она бьет её по лицу. Плачу. Мне Жалко Татьяну Фёдоровну, я её люблю. Потом мама оставляет меня с ней и уходит. Плачу. Она тоже. Татьяна Фёдоровна спрашивает зачем я опять убежал. Молчу. Она спрашивает зачем мне дался этот рынок и почему я всё время туда убегаю. Молчу. Мне нельзя говорить о таких вещах, ведь я её люблю. Некоторое время мы смотрим друг на друга. Опять плачу. Она уходит. Ко мне подходит мой единственный друг. Он задает тот же вопрос что и вчера. Удалось? Я отвечаю как всегда. Нет. Он уходит. Завтра. Всё будет завтра. Завтра я украду эти розы, и Татьяна Фёдоровна тоже полюбит меня.


Рецензии
Нелегко же нам дается первая любовь!

Надежда Демченко   16.09.2010 15:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.