Картинка

Пазл упавший ко мне сверху
Я в руках кручу-вращаю
То ли это мне проверка
То ли бонус – я не знаю

Жарко-жадно дышит в спину
Мир вчерашний в ожиданьи
Совпаденье будет мирным?
Или выльется в страданье?

Где обрежутся свободы?
Как по линии пройти?
Вдруг удастся время года
Мне в весну перевести?

Краски яркие на гранях
Видит глаз – Душа не ймёт
Пазл в руках зовёт и манит
Сердце – искры Божьей ждёт

Пазл кружится, мир меняя
Где – удачно, где-то – льдинкой
Я смеюсь и сам не знаю
Как же сложится картинка...


Рецензии
Свежо,молодо, понравилось!))
с теплом,

Арина Феева   15.03.2010 11:27     Заявить о нарушении
Почему бы не рождаться заново каждую Весну?!!))

Юрий Рыбка   15.03.2010 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.