Аритмия

Изобретать новые двигатели, разрабатывать сверхсовременные машины, бороздить небесное пространство. Их станки печатают не достаточно быстро. И недостаточно.
В тесной каморке на чердаке, дую на застывшие пальцы. Смахиваю несуществующую паутинку с лица. Зажигаю спички одну за другой. Коричневый бок коробка в тире.  Где-то тут, среди тряпья и хлама есть небольшой передатчик. Точки и полосы. Постепенно овладеваю морзянкой. Дело в том, что после последнего выхода на улицу, камни в меня стали кидать даже бездомные. Придумаю новую конституцию. В ней, лишу дееспособности лиц, не любивших ни разу. Спички, спички…
Словно в сказке Андерсена. Там тоже была зима.
Знаешь, думаю, что если бы ты сейчас видел меня, то совсем не удивился. Даже обрадовался. Здесь, на самом верху, я в безопасности. Щелкаю по клавишам старой печатной машинки. Все-таки не зря мы тогда с тобой совершили этот переворот. Было действительно весело. Жаль, потеряли один изумруд из твоей короны.
Люди этого государства больше не хотят есть и смотреть кино. Они почувствовали себя Калачами. Иначе, как я могу объяснить ту нелепицу, которая происходит вокруг?
Вырывать сердце, ставить клеймо и обратно, в хрустящий пакет. То, что на белом ватмане остаются брызги, уже никого не волнует.
Что? Ваш кофе недостаточно теплый?
Как, рогалик не хочет в нем размокать?
Позвольте, да кто же так оставляет чаевые…. Тут же на один только «Нюх»! А как же два других молочных поросенка?
Верноподданные кончились, теперь, завернем Вам Распоясавшихся. В промасленную бумагу.
Там где стоит моя башня много цехов и заводов. Рабочие прибивают новые доски крест накрест. Для надежности.
Какая милая санитарка.
На раны корпию,
Сбрызнуть скорбью.

Я провозглашу новый закон. С этого самого чердака. Вместо флага с гербом, вывесив полосатый шарф. По городу, с транспарантами прошествуют отряды домашних животных. Они, остались верными себе. Им - не попала в глаза алмазная крошка.
С момента его вступления в силу, мы сможем быть вместе.


Рецензии
во мне несогласные все согласные во мне не проходит ток я вижу лица они прекрасные но их красоту не видит Б-г я клавишей строй как патроны считаю оставшиеся на последний бой я мякишем мякишем в небо кидаюсь чтобы утихнуть с тобой.
УФФФ)))
Аритмия наверно))))привет зимушка! В валенках подиж ты челночишь следы музыки по снегу?

Петр Плеханов   17.01.2010 18:09     Заявить о нарушении
В валенках, да калошиками откаблучиваю налипший снежок))

Кидать мякиши
в небо
Получать твердышИ
не был
Б-гом. Сипел снегами
зимы. Кишит
несогласных строй.
из ясных
глаз, захлопнутых той..

Стай атласных зарядов
Рой белых нарядов
мух
в рот..
уфф))
вот).

Зима Треф   17.01.2010 23:01   Заявить о нарушении
ах, шобыделал я кабы негласных строй, да так сиделба и нехерделабы, коль в мозжечке боль

Петр Плеханов   17.01.2010 23:09   Заявить о нарушении
ну... главное, чтобы с гипофизом было все в порядке)

Зима Треф   17.01.2010 23:54   Заявить о нарушении
от суматошная. Пойду проверюсь. Вдруг в кайф?

Петр Плеханов   18.01.2010 00:06   Заявить о нарушении
Что показала проверка?)

Зима Треф   14.04.2010 14:26   Заявить о нарушении
Экспертиза показала, что те результаты которые были получены нака нуне - не соответствуют истине, потому что пробы были взяты - не там.
Не у того. не в том месте. Не теми. не так. Изучение предмета анализа продолжается, предмет ведет себя смирно, лишнего не требует, заыпает тихо, и на вопросы в том числе и позавчера заданные, отвечает - еще бы!
)))))))))))))))))

Петр Плеханов   14.04.2010 16:12   Заявить о нарушении
что-то подсказывает мне,
что в связи с последними произошедшими изменениями
треволнения высказанные импульсами на мрт
потревожили воображение привидевшегося почем зря -
здоров, аки арабский скакун
вот вам и искры из-под копыт, и глаз из под гривы синий,
да еще и ВЕСЕЛОЕ РЖАНИЕ!

Зима Треф   14.04.2010 17:52   Заявить о нарушении
хм... я забыла добавить многочисленные улыбки)

Зима Треф   14.04.2010 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.