Раны

В какой-то другой жизни она позволяет себе облизывать окровавленные пальцы. Теплая солоноватая влага, она делает ее губы липкими. Она медленно с упоением слизывает ее со своих ран. И они заживают. И вместе с исчезающим привкусом крови уходит из памяти боль ран.

В этой жизни она от ран немеет. Кровь неостановима. Память бесконечна.


Рецензии
...Какая жалкая, распластавшаяся тряпка... Меня все топчут, пинают, и я со временем истончаюсь, рвусь на глазах. Скоро и в печку отправят, за ненадобостью. Но я ведь не такая! Я способна на большее! Я не сдамся!!!

Алекс Абрамов   20.01.2010 14:02     Заявить о нарушении
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Так?

Гордиенко Ольга   20.01.2010 14:24   Заявить о нарушении
О да! Сдашься - жизнь закончится.

Алекс Абрамов   20.01.2010 14:39   Заявить о нарушении