Letter for you

Ты мне не писал уже давно.
А я не живу, не дышу, не существую.
Я в другом измерении. Хожу просто так, автоматически что-то делаю.
Иногда смотрю на часы. Если бы еще на циферблате высвечивалось будущее - было бы великолепно.Но на нем нет ничего,кроме цифр.

Так невозможно работать.К тебе обращаются люди,а ты их не слышишь.
Мне смешно наблюдать за ними.
Вот приходит шеф.Говорит что-то очень быстро, потом повoрачивается на каблуках, уходит по-военному.Так, словно отслужил в армии лет десять.
Потом приходит бухгалтер, молча протягивает бумагу на подпись.Я вижу ее поблекший макияж, к вечеру тушь скомкалась, а карандашная линия ушла вверх. Она устала. Мне ее жаль.У нее больная собака и внук «на все лето».
Потом мне звонит подруга. Кричит в трубку. Ждет меня в субботу на даче.
Муж-владелец автозаправок,она-учительница. Такое тоже бывает. Муж все время отсутствует.Зато есть дача и машина.У него-молодая любовница. У нее-дача.
Равновесие.
Разве нет?
Я смотрю в окно и вдруг вижу большую муху. Муха жужжит,бегая по стеклу. Вероятно, ищет выход.Она видит свободу там, за окном. Бегает, можно сказать по ней, а вдохнуть полной грудью не может.
Вот так и я . Я чувствую, что заболеваю.
Любовью. Это потом будет маета и бессонница.А пока только безразличие.
Я знаю.Я ЭТИМ уже болела. Много раз.
Говорят, поэту, чтобы творить, нужно страдать и болеть...
Радуюсь.Вдохновение близится.
Только почему-то кажется, что не всегда новое чувство в радость. Я его боюсь.И убаюкиваю в своей душе, надеясь,что оно уснет.
 
Муха подпрыгнула и взлетела на форточку. Форточка открыта.
-Ну!-мысленно подталкиваю я ее.-Давай, лети!
Но муха не решается.Она смотрит вниз, за окно и думает: а вдруг я сверну себе шею?
Я замахнулась на нее платком и бедное насекомое вылетело в открытое пространство...
Наконец-то, она обрела равновесие в воздухе.
Почему бы и мне не решиться на этот шаг?-думаю я, дописывая очередную статью.
Звонит телефон.
Краем глаза наблюдаю за коллегой.
Вот она подбегает к аппарату, покачивая бедрами, не спеша идет за свой стол.
-Вас!-коротко бросает она мне.
Теперь уже я иду к телефону.
-Алло!Я слушаю...В ответ пропищали короткие гудки.
-Странно-говорю я сама себе.- Бросили...
-Голос был мужской- досадливо отвечает мне дама.
 "Ну и хорошо"-,думаю я ,что не дозвонились.
Мне никого не хочется видеть.
На это нужны силы.Сил у меня нет.Какое-то безразличие ко всему.Видимо,мой организм готовится к какому-то стрессу.
Он сам знает,когда ему засыпать,а когда работать «в полную ногу».
 
Надеваю наушники,чтоб уж совсем не заснуть,слушаю Мэрайю Кэрри и ...уношусь куда-то туда, где нет этих людей,нет диктофона и не надо распечатывать чье-то интервью.
И только я в своих мечтаниях, и только музыка, и только Ты...
Ты можешь мне не писать и не говорить.
Я слышу тебя и так. А расстояние здесь не при чем.
Просто мы с тобой уже на одной неведомой волне.
И на этой волне мы можем общаться, передавая друг другу мысли. И дышим мы одним с тобой воздухом, и ходим под одним дождем. И болеем одной болезнью.
Такой тяжелой, непонятной, такой непредсказуемой, но такой желанной .
И нет на свете ничего мучительнее и слаще этого чувства...


Рецензии
Может быть и в правду, люди в больших городах, стали такими... Не шуршать, не бренчать, не отсвечивать... Дышать Тим Спиритом и плыть Мейн Стримом... Этакий новый подвид человеков - Хомо Офисус. Даже наблюдение за мухой становится невероятным событием...

Евстахий Пихто   18.02.2012 18:38     Заявить о нарушении
Хомо офисус нуждается во внесении его в красную книгу.Вымрет скоро, что неудивительно.При такой -то жизни!!

Гавраева Светлана   18.02.2012 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.