Рецензия на Вечерний звонок Нины Ричи

Вечерний звонок
Нина Ричи
"...Я тебе буду звонить..." Это не пустое обещание. Это, как заклинание.
 И день выдался суетливый - первый день Нового года. Наконец наступила тишина.
Всё, решено - звоню. Сердце учащенно забилось - "так, спокойно!"
Монотонные гудки сменились тихим:
- Алло!
- Привет! - прошелестела чуть слышно.
- Алло?
- Это я! - уже почти кричу. - Ты меня слышишь?!
- Слышу.
- Привет! Как ты?
- Нормально. Ты - как?..
Родной мой, любимый, твой голос выдает тебя: то еле слышен, почти шепот, то громкий - ты справился со своим волненьем.
Ежеминутно посматриваю на часы - я сижу напротив них. С тобой говорить могу бесконечно, но денег на счету всего ничего и не хочу, чтобы разговор прервался на полуслове, как уже бывало.
Уже и первое волнение спало, и я все успела сказать, что хотела.
Прощаюсь, и тихое твоё: "Пока!."
За эти считанные минуты перед глазами пронеслись сотни картин. Мы не оторваны друг от друга, мы рядом - я только что слышала твой голос, купалась в твоем внимании эти несколько минут...    
© Copyright: Нина Ричи, 2010
Свидетельство о публикации №11001030059
.............................................
.............................................
.............................................

Ответ:
То чуткое, святое время!
Любимый голос все ещё звучит в ушах,
Когда дрожишь всем естеством, всем телом,
Родную ловишь тень во снах!

В любви все можно, все доступно,
Была бы искренна любовь!
Не разделить сердца пространству,
все временно, ведь в Вас живет Любовь!

Пока едины вновь открытые порывы,
и чистота души, как отраженье ясных слов,
Цените Истинное время,
Семейный создавайте кров!


Тимур Ибатулин   11.01.2010 01:45 


Рецензии