Ушёл

Шагая, в бездну тёмную,
Не вспоминая тебя,
Не хотела делать тебе больно,
Но, не могу я без тебя,
Ты ушёл не попрощавшись
Не сказав «пока»
Не сказав «досвиданья»
Ты ушёл навсегда,
И не найти мне занятья
Без твоих красивых глаз
Без твоих очертаний губ
Без тигриного блеска в глазах
Хоть забыть я тебя не смогу
Попытаюсь забыть
Хоть всё равно тебя не разлюблю
Всё равно не смогу я дальше жить
Посмотрев на медальон,
Подаренный, мне тобой
Там фотография моя
Но нет тебя со мной
Единым целым мы были
Мы вместе были всегда
Теперь без тебя я.
И словно ты призраком был,
 Воображением моём,
Не знаю
Были ли мы вместе
Или не были вдвоём,
Но я уйду,
Не сказав, тебе прощай,
Себя не прощу,
Но, знаю лишь я,
Тебя я люблю,
Ты моя звезда,
С тобой улечу, я на небеса,
Прости мой любимый,
Прости меня.


Рецензии