30 марта

Я не хочу больше видеть сны про тебя.
Все ведь уже разбито.
Да, вы уже давно не вместе, да и не были, но все-таки вы смотрелись лучше, чем смотрелась бы я с тобой.
Но я все равно не хочу встречать тебя в каждом моем сне.
Ты мне снишься каждую ночь.
Где бы я ни была. Что бы я не делала.
Везде есть ты.
Где - то мы вместе, где-то ты просто мелькаешь, как случайный прохожий.
Где - то я вижу твои фотографии, иногда кто-то говорит твоим голосом или смотрит ТВОИМИ глазами...

Я помню, все, я не забыла.
Как мы сидели и переглядывались украдкой, чтоб никто не заметил.
Как смотрели в глаза и как я отводила взгляд, а ты продолжал на меня смотреть неотрывно.
Как ты называл меня с пылинкой нежности, понятной нам двоим.
Как ты переживал, когда случайно заметил мой силуэт в парке.
Как ты вскочил, и побежал ко мне.
И как я быстрым шагом зашла туда, где ты меня не заметил, пробежав мимо.
Как я глотала слезы, еще не зная, что она для тебя просто друг, но ты для нее нечто большее...

Я помню все.
Каждый свой вздох.
Каждый свой сон.
Каждый день, проведенный с тобой.
Каждую твою улыбку.
Каждое слово.
Я помню все.

Но на время я не хочу знать ничего.
Душа жаждет спокойствия.
Отныне на моем лице будет маска безразличия.
Прости, но я устала.
От всех этих недомолвок, непоняток.
Детских игр.
Прости.

Да, и еще.
Прошу тебя, перестань наконец - то мне сниться...


Рецензии