Гори, гори свеча

Когда горит свеча, в подсвечнике старинном,

Она всегда горда и, в тоже время, так невинна.

Её зажгла тогда, когда осталась я с собою.

Свеча так горяча, что может обогреть ладони.

Пускай горит она, её дыханием не трону.

Колышется огонь, когда я мысленно соприкасаюся с тобою.

Гори, гори огонь соединяя нас сквозь время, и сквозь расстояние.

И возвращай любимого домой, дорогу освещая утром ранним.


Рецензии
Очень понравилась идея и содержание, но захотелось немного "отшлифовать" стиль... Посмотрите, может, понравится?..

Горит моя свеча
В подсвечнике старинном...
Она - так горяча,
И, всё же, - так невинна...

Зажгла я ту свечу,
Расставшись лишь с Тобою...
Я ею - так хочу
согреть свои ладони!..

Пускай горит она,
Дыханием - не трону...
В том пламени огня
Я, мысленно, - с Тобою!..

Гори,свети огонь,
Сквозь время, расстоянья,
Чтоб возвратился Он
На свет твой утром ранним!..

Удачи!

Петр Голубков   13.01.2010 07:58     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание,за то,что читаете .Жду ваших новых предложений по моему творчеству.И вам удачи.

Елена Сосновских   13.01.2010 09:06   Заявить о нарушении
Спасибо, учту...

Удачи!

Петр Голубков   13.01.2010 09:57   Заявить о нарушении
Петр Голубков - умница. Я с ним согласна(хот опять же никто меня не просит встревать) Что делать? - такая, вот уж я тетка...была когда-то редактором, вот теперь - рецидив...

Виолетта Федотова   25.03.2010 14:51   Заявить о нарушении
Ой, как я люблю теток, которые привыкли встревать без приглашения и не огрызаться, когда это делают другие... Загляну и к Вам, если не возражаете.

Удачи!

Петр Голубков   25.03.2010 15:13   Заявить о нарушении