Глазами доверия

Мне сегодня приснился сон. Ты идёшь по широкой белой дороге к моему дому и улыбаешься. У тебя такое спокойное лицо…
Я смотрю из окна. Небо от мороза бледно-голубое, как глаза младенца. Такое… доверчивое. Дом смотрит на дорогу десятками наивных доверчивых глаз-окон, потому что в них – небо. Мой дом смотрит на тебя глазами доверия? А я? Я, наверно, нет. Или мне не хотелось бы.
Я хотела, чтоб моё доверие стало над тобой этим небом. Наивным, лёгким, чтоб ты дышал им. Таким чистым. Только им, а не моими сомнениями. А оно стало рюкзаком с камнями за твоими плечами. Может, поэтому ты так легко от него избавился… Ты просто сорвал рюкзак и бросил на обочине.
Но небо нельзя сбросить с плеч. Оно всё ещё над твоей и моей головой. И ты всё ещё идёшь ко мне по белой дороге, вдыхая чистый свежий воздух. А я смотрю на тебя, как в самый первый день. Глазами небесного нерушимого доверия.


Рецензии
3-я попытка написать рецензию,всё время тех.неполадки.
Сашенька,НЕБО это сильный образ и если ты его так хорошо чувствуешь,значит твоя Душа обретает крылья.Сны- это наши ощущения,наше подсознание.Откровения родом оттуда. Мы все учимся "слышать" и жить!

Елена Ярцева   24.01.2010 16:42     Заявить о нарушении
Да, эти тех.неполадки:(
Если б не мои "полёты" - давно пропала бы:)
Мы, "женщины Прозы.ру" - крылатые чудесные птицы.
С уважением и теплом,

Александра Крученкова   21.01.2010 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.