прогулка по дороге разума

Читатель, позволь мне назвать тебя своим другом и рассказать тебе историю, которой могло и не произойти в реальности. Если тебе станет скучно просто закрой документ, и считай меня ёбнутым бездельником, попусту расходующим своё время, которое и так с каждой секундой движется к логической остановке. Я не вправе отнимать у тебя твоё время, именно поэтому считаю правильным предупредить тебя сразу.
 Если же ты хочешь, остается и посмотреть, что будет дальше, попрошу тебя только об одном, постарайся на время отключится от реальности окружающей тебе. Постарайся представить всё то, о чём я расскажу. Я просто хочу, что бы ты отдохнул. Погрузись внутрь своей фантазии, там будет проще общается с тобой. Данная запись будет представлена в виде монолога, что бы ни что тебя не отвлекало. Давай поиграем в игру, загляни внутрь своей фантазии.
Фантазия, если ты найдёшь эту даму внутри себя  жизнь твоя станет намного богаче, и в концов может потерять всякий смысл,  и ты окажешься в плену той, которую только что освободил. Стоит, пожалуй, заметить, что порой приятно находится в плену этой стервозы, которая без конца крутит в твоём мозгу сюрреалистические зарисовки, изредка выкидывая их обрывки в реальность. Это своего рода наркотик,  который преображает твою жизнь, но вместе с тем уводит тебя всё дальше от реальности. Тебе уже не хочется, возвращается обратно, мир вокруг преображается, становится мистически прекрасным. 
Если, прочитав последние приложение ты оставил документ  открытым, значит ты понимаешь о чём я говорю, а это самое главное потому что всё не зря. То, что написано здесь может показаться тебе интересным и знакомым. Если это так, то приготовься к путешествию. 

               
Представь себя бегущим по ночному шоссе под летнем ливнем, который  омывает тебя с головы до ног, а в округе ни кого, только ночь и ливень твои спутники. Ты поймал  себя на мысли о том, что при всей нелепости данной ситуации ты не чувствуешь  дискомфорта. Наоборот капли падающие с неба проникают внутрь твоего тела, медленно растекаясь по нему, они преобразуются в энергию которая даёт тебе силы для того что бы двигается дальше.
Друг мой ты прекрасен, не смотря на столь суровое испытание в начале путешествия, ты не задался вопросом, о том, что здесь  происходит. Дав волю фантазии, ты ускоряешься, слушая, как шум дождя постепенно превращается в мелодию, которую способна исполнить только  природа.   
И вот вы с ней уже стали одним целым, шум дождя связал вас  воедино. Больше не было ни границ, ни привычной реальности, была только гармони и ты мой друг.
Такое возможно только здесь. Чувство духовного равновесия и безмятежного бесконечного счастья. Присущего только этому месту. Ночной пейзаж ласкал зрение, а луна была сторонним наблюдателем твоей  пробежки.
Что это за место, куда всё делось? Есть здесь хоть кто-то еще кроме тебя? Да и нужен ли вообще здесь кто либо? К черту лишние вопросы, особенно сейчас, они могут все разрушить. Мне бы не хотелось, что бы ты покинул меня в начале пути. Окунись в эту реальность  прочувствуй ее, помни, что здесь может произойти все что угодно. Спокойный бег под летнем ливнем, это сон, сон с открытыми глазами.  Я слышу твоё дыхание  ровное и спокойное  послушай, это здорово значит всё работает и ты можешь рас-слабится.
Предлагаю послушать музыку да, да именно музыку просто включи ее в своей голове, понимаю как это звучит, но просто представь как в твоей голове играет музыка, медленно заполняя собой все пространство.
  Кстати, что ты хочешь услышать? Я бы с удовольствием  послушал Wisdom Лизы Герард и Патрика Кэседи, хороший саундтрэк к хорошему фильму. Но это твоё путешествие, поэтому выбирать тебе. Будь моим гостем, здесь ты в любой момент можешь взлететь в небо и плыть, а небесном пространстве совершенно спокойно, просто представь. Если хочешь, можешь сойти с дороги и забыть обо всём.  Стой ты слышишь гром?
Гром  мы оба его слышим. Гром, завораживающий и манящий к себе гром. Сотрясая небеса, он стирает все посторонние звуки, заставляя сердце замирать от удовольствия. Вот уже молния резала    Темное ночное небо, одарив его вспышкой  света. Это своего рода   спектакль разыгранный природой для того, чтобы удивить и напугать Человека, драма с участием всех к то пожелает. 
Хотя если бы тут были древние Греки они бы подумали, что Уважаемый ими Зевс просто развлекается после бурной попойки.     А какие ощущения дождь вызывает у тебя мой друг?
Ты знаешь, я всегда хотел увидать в реальности шаровую молнию, что бы насладится её красотой, перед тем как эта сука испепелит моё тело, но наша встреча, пока не состоялась. Да, вот она красота, которая убивает. Обожая такую погоду, несмотря на хаос, который творится вокруг, во всем этом есть какой то умиротворение единение с природой, ты так не считаешь?  Вспыш-ка осветила  твое лицо, но к сожалению я не смог его рассмотреть, потому - что  мое внимание  отвлек шум автомобильного двигателя. 
Автомобиль появился из ниоткуда как призрак, что самое удивительное в нём сидели люди. Черт меня возьми как такое возможно здесь, это  обычное явление в твоём, реальном мире, но только не здесь. Ха, кажется я понял в чём дело, перед тем как пригласить тебя на прогулку я забыл прибрать здесь и убрать всё лишние. Вот дурак эта же обрывки воспоминаний  и снов, которые крайне неинтересны. 
Воспоминания, давно позабытые, они валяются где то в под-сознании периодически вылезая наружу. Некоторые из них заста-вляют нас  расплываться  в блаженной улыбке и мы весь день ходим в приступе святой  ностальгии приговаривая, а помнишь как было хорошо и т.д. Но есть и такте воспоминания, которые прошибают тебе насквозь  подобно пуле,  и тебе  уже не хочется ни с кем  говорить ни с кем, кроме зелёного змея.
  И теперь по моей вине подобные штуки будут встречается нам на пути. Самое интересное в том, что персонажи воспоминаний не будут обращать на нас никакого внимания, ибо они  пред-ставляют собой нечто вроде голограмм и переживают здесь события, которые давным-давно прошли.  А вот мы в свою очередь можем совершенно спокойно наблюдать за ними, если конечно  захотим. Обрати внимание на машину, а точнее на пассажира сидящего, на переднем Пассажирском сидении.
Это был человек небольшого роста, с лицом ребенка и безумными, блестящими от восторга глазами. Ты посмотри, ему явно по душе эта атмосфера, он чувствует её кожей, наблюдая за тем, как дворники тачки не могут справиться с бесконечным по-током воды. Интересно о чём он думал в тот момент. Кажется  даже смерть не испугала бы его тогда. Более того, он наверняка тайно мечтал о встречи с этой дамой, что бы она показала ему мир который он никогда не видел, мир откуда никто ни кто  никогда не вернется. Кретин, он  верит в загробную жизнь и хочет насладиться ёё дарами, не заслужив их. Отрешенный от реальности юнец настолько пресытился  беззаботной и размерной жизнью, что она перестала его итерировать. Искажение реальности казалось ему    выходом, но а наркотиках не могло быть и речи, поскольку, этот отбитый романтик не смог бы их достать при всём его посевном   желании, ну по крайней мере он так думал. После пары незна-чительных проблем юнец и без того склонный к драматизму  стал мечтать о встрече со смертью .
Ты только подумай, нет он окончательно  съехал с катушек. К счастью для этого человека его окружали заботливые люди, кото-рые в итоге ему и помогли. При всём моём уважении  к безумцу, он весьма эгоистичный персонаж, как можно рассуждать о собствен-ной смерти, и не брать в расчёт людей которые тебя любят и ценят. Даже если ты перестаёшь ценить этот мир, в нём всегда останутся люди, которое будут любить тебя просто за то, что ты в нём сущес-твуешь. Ладно, оставим мальчишку в покое не нам его судить, пошли дальше я хотел показать тебе кое-что ещё.
Дождь становится тише, и уже можно услышать твои шаги.
Иногда мне кажется, что я хорошо тебя знаю, но я не уверен в этом. Скажи мне кто ты? Я представляю твои глаза читающие эти сроки, которые помогают тебе находится в этом мире, но не вижу твоего лица, жаль, жаль мой друг я бы с удовольствием посмотрел на тебя, но пока могу только рассказывать. 
Ты знаешь, тот парнишка в машине не даёт мне покоя до сих            пор, при всей его банальности, он просто интересуется тем, что находится за гранью бытия. Каждый из нас задавал себе этот вопрос, но знает ли кто на него точный ответ? И почему всех так волнует вопрос о том, что будет после смерти? Видь мало кого волнуёт вопрос о тот, что было перед жизнью, и было ли вообще тогда что либо? 
Смерть лично для меня подразделяется на три группы
Первая, эта та, которая волнует тебя, все же меньше осталь-ных, твоя собственная смерть. Это связано просто на просто с тем что человеку непривычно умирать. 
Вторая, смерть незнакомых тебе людей, в результате несчаст-ного случая, когда ты понимаешь, сколько жизней обрываются по вине простой случайности, или халатности многочисленных при-дурков.
Третья, смерть близкого тебе человека, когда всё внутри тебя переворачивается с ног на голову и ты понимаешь, что возможно никогда не увидишь того которого так любишь. Самое неприятное  в таком случае осознавать то, что ты уже сделал всё, что в твоих силах, чтобы его спасти, и понимаешь, что это не помогает. 
Именно в такие моменты в тебе умирает ребёнок, часть тебя черствеет, а внутри остаётся пустота, которую ни чем, никогда  не восполнить. Черт, я становлюсь слишком сентиментальным, забудь, всё. Забудь всё что знаешь.
Забудь город, пробки, работу, толпы людей, серое небо над головой, забудь  всё. Погрузись в этот текст рассмотри себе между строк. Посмотри, ты идешь под жарким солнцем этого мира почувствуй, как теплый песок щекочет твой ступни,  как солнечные лучи согревают твою  усталую душу, освободи ёё на время. Пусть ветер закружит твое тело в безумном, понятный только тебе танце. Отдайся во власть телу пускай оно совершает произвольные движения, только тогда душа сможет взлететь к небу.  Я вижу твой танец, вижу блеск в твоих глазах, а это самое главное.  Почувствуй   как твоя душа взлетает в небо, как ты паришь над  землёй  и  сквозь тебе проходят потоки энергии. Ты остаешься одни на один со вселенной открываешь новые двери, пробуждаешь новые мысли,  отдаешься новым ощущениям. После чего возвращаешься в тело уже обновлённым. 
Ты становишься носителем той энергии, которая непонятна  тебе до конца. Внутри тебя разгорается пламя, которое будет гореть, гореть, гореть! И рождать внутри тебя новые идеи, и крутить в твоём мозгу новые фильмы, играть концерты, крутить плёнки с начатками стихов, наглухо вырывая тебя из лап реальности. Возможно, оно  сожжёт тебя изнутри, в уплату того, что тебе довилось  увидеть. Но не гаси его не в коем случае, не  гаси, пытайся вытащить из глубины сознания то, что оно в тебе подогревает. Не упуская не единой вещи, и тогда ты сделаешь что то новое.  Возможно познаешь суть бытия, и подаришь миру много произведений в которых скажешь, об этом и свершишь духовную революцию, и вот тогда  мир немного изменится. Хотя я перегнул палку суть бытия не познал ещё никто из живых, а мертвые не могут открыть этой тайны, по крайне мере человеку который находится  в обычном состояние сознания, да и то не факт. Это вечный вопрос, на который никто никогда не даст прямого ответа, иначе было бы не интересно. Зачем нам знать все.
Но в мире всегда были и будут такие которые знают больше остальных, завеса  тайн приоткрывается им.  Такие  люди  своего рода кометами пролетая где то между землёй и небом, они оставляют свет, неподвластные земным  законам они уходят очень рано, рано  и неожиданно, видимо Смерть по уши влюблена в этих людей с самого их рождения и до финального танго. Леди думает как бы по быстрее забрать этих юнцов к себе, всю их жизнь, играя с ними.
Коварная и хитрая  дама тайно мечтает ,о встрече с  возлюбленным. Тело ёё охватывает приятная  дрожь. Загробная королева не находит себе места. Эта похотливая сука не понимает, что она больна, больна любовью. А наш герой живёт поживает, наслаждается жизнью, в то время как смерть его искренне любит, она посылает ему воздушный поцелуй и он оставляет нас навсегда.  А что дальше неизвестно, может быть она заразит его вирусом  любви и ёму будет с ней хорошо, кто знает. Известно одно мы будем вспоминать  о нём и называть его гением, даже если лично не были с ним знакомы. Таких историй множество но боюсь друг мой тебе станет скучно если  рассказывать только их.
Как странно,  я говорю с тобой как со старым знакомым, совсем тебя  не зная.  Постой мне кажется, я тебя знаю, иногда даже вижу, вижу так же чётка как этот лист бумаги. Четно твоё  лицо   остаётся размытым. Однако я верю в то, что читая эти строки с листа бумаги, ты видишь то же что и я: чувствуешь теплый ветер, песок который обнял твои ступни, биение своего собственного сердца. Это так важно уметь слушать биение сердца,  находясь в полнейшей тишине. Оно помигает тебе жить и переживать. Оно болит и радуется, и оно же всю свою жизнь будет борется с твоим разумом, заставляя тебе  делать необдуманные поступки, глупое светлое сердце. Интересно какая кровь омывает его когда ты испытываешь состояние влюблённости, и какой состав веществ ударяет при этом в мозг.
Черт меня возьми как же хорошо, как же здесь  хорошо. Как же хорошо окунутся с головой в книгу, которая является топливом для мозга, послушать музыку которая даже тело паралитика спо-собно привести в движения и подарить ему блаженство. Как же  здорово посмотреть  хорошее кино в хорошей компании.
По моему  всё эти прекрасные вещи существуют для, того, что бы помочь человеку. Показать ему иную реальность, научить его чему то новому    позволить ему испытать-то чего он раньше не испытывал, помочь ответь на главные вопросы в жизни кто ты?! Кто я!? Зачем мы, зачем всё! Зачем это всё существует!?...   Смотри!!
Перед нами стоит тот парнишка, тот же самый только моложе.  Я помню, его он открывает двери в самое счастливое время  своей жизни. Балбес ещё сам этого не знает, как жаль что он нас не видит,  как жаль что я не могу сказать ему об этом… он должен понять  всё сам… не поймет.
Я помню слава, помню очень умные и правильные слава:   
  «Счастье - как здоровье: когда оно налицо, его не замечаешь.». Парень явно не видит  этого.  Юноша слишком разбит мелкими проблемами.   Может и мы так же, может и мы не знаем о своём счастье и не видим его хотя оно всю жизнь у нас под носом?
Приятно размышлять об этом вместе с тобой, но нам пора вернуться на свои места. Был рад поделится с тобой мыслями. Возможно я ни сказал тебе ничего нового,  и интересного.  Да и не это было главным. Я не философ что бы размышлять о смысле жизни, и писать новые заповеди о том, что хорошо  а что нет, я просто хотел что бы ты отдохнул и прошёлся  со мной по этим строкам, рад был тебя видеть можем прогуляться ещё, если захо-чешь, до встречи мой друг, интересно кто же ты всё-таки такой.      



               


Рецензии