25 мая

"Мы будем счастливы.Навсегда."
По - моему, это не про нас.
Закончился сложный год.
Шлите письма с почтальонами!
Все разлетелись, кто куда.


"Мы будем счастливы вместе."
Быть может,  в моих снах?
Даже самые невероятные пары складывались. И складываются. И будут складываться. А я только смотрю на все это. И думаю - почему и нам бы не сложиться?
Я вроде радуюсь за них. Но чаще думаю, что все вокруг влюбляются, строят отношения, планируют вместе свое будущее на много лет вперед. Бессмыслица. Но зато весьма приятная.
Почему мы не можем планировать?
Наверное, еще не время.

Вот оно, лето.
У моих ног пятнистой кошкой.

Мое последнее школьное лето.
Лагеря.
Вставать в восемь, ложиться в час ночи.
Сплошное веселье. Танцы.
Конкурсы. Праздники.
Море, пляж.

Но все это будет без тебя.


Рецензии