Горечь на губах

Хех. Счёт? Мне не нужен счёт для того, чтобы сделать несколько шагов, отделяющих меня от крутящейся зеркальной двери, во имя нахождения в самом себе уверенности. Зачем, если она и так всегда со мной? Зато счёт нужен для другого.
Пошевелить лопатками и слишком уж откровенно для проделывания такого действа на улице изогнуться в пояснице, одновременно с этим окинув прищуренным взглядом всех обративших на подобное моё поведение людей, а потом как ни в чём не бывало убрать руки в карманы чёрной косухи и выпрямиться. Это раз.
Встряхнуть порядком отросшими и теперь мешающими обзору волосами цвета воронового крыла и, усмехнувшись, игриво подмигнуть своему отражению, наводящему на весьма даже привлекательные мысли. Это два.
Целенаправленным и уверенным шагом направиться к крутящейся почти прозрачной двери и одним юрким движением, схожим с одним из тех, что используют в своём передвижении змеи, оказаться в свбодном проёме между двумя створками-лопастями. Это три.
Далее же следует только войти в просторный светлый вестибюль, обворожительно улыбнуться очаровательной светловолосой девушке на ресепшне и всего несколькими словами, почти мурлыкающим, но порядком хрилым из-за вечных неизменных сигарет, из-за чего мне обычно дают гораздо больше лет, чем есть на самом деле, голосом поинтересоваться о местонахождении одного интересующего меня в данный момент и вообще с недавних пор человека, а потом, даже сердечно и вежливо поблагодарив симпатичную девочку, оставить ей последний косой взгляд на подарок к ближайшему празднику и отправиться в указанном направлении. Так что получается, что это почти что четыре.
Замечательно. Чётная цифра может быть прекрасной иногда. А ещё она интересно пишется и похожа на... На.

Лестница? Для этого в этом шикарном здании с n-ным количеством этажей существуют скоростные лифты, вмещающие в себя никак не меньше двадцати четырёх взрослых и вполне себе увесистых людей. Но я не отношусь ни к числу двадцать четыре, ни к тем, кто обладает таким уж примечательным весом, и, к тому же, нахожусь в светло-серой кабине средства вертикального передвижения один: только лишь моё отражение скрашивает вовсе не унылое, а предвкушающее одиночество. Так что я поворачиваюсь лицом к отражающей попадающие на неё лучи света поверхности и в последний, наверное, раз окидываю себя взглядом.
Чёрная кожаная куртка расстёгнута и нисколько не стесняет движений, хотя со стороны может казаться и наоборот, такого же цвета призванная обтягивать тело, но лично на мне свободно нвисящая футблока, тёмно-синие джинсы, разодранные во всех, безусловно, случайно и совершенно хаотично выбранных местах, и бёдра обхватывает чёрный ремень, состоящий из комплекса нескольких узких полосок с металлическими клёпками. И, конечно же, извечно растрёпанные в непонятном и абсолютно неблагообразном беспорядке смоляные волосы, из-под длинной чёлки которых самоуверенно и с прищуром поглядывают яркие синие глаза в обрамлении пушистых ресниц.
- Агр-р-рх.. - И ухмыльнуться самому себе, прищёлкнув острыми зубами.
Резкий разворот, как раз когда тяжёлые двери лифта открываются, и я провожу по верхней губе кончиком языка. Ну что, вперёд.

Я мог попросить у секретарши кофе. Две чашки. Один чёрный, крепкий и без сахара, и второй - с молоком, может быть, даже каппучино, но уже с сиропом или сахаром. Я мог бы всё это сказать ей и получить, но... На сейчас у меня были другие планы. Поэтому я лишь миновал воистину прекрасную представительницу женского пола, ещё и не обделённую мозгами, что приятно, и уже в следующие несколько секунд оказался за дверью её босса. Иногда я ведь могу быть убедительным и вполне себе внушающим доверие, когда мне это позарез как нужно и когда у меня есть безмерно уважительная причина.
Она у меня, безусловно, была.
В том, чтобы оказаться в кабинете почи без лишнего звука, нет ничего сложного, а для того, чтобы беззвучно закрыть дверь, нажав на вовсе не такую уж и не заметную кнопочку на дверной ручкке, не нужно обладать сильно развитым интеллектом, поэтому я без особых усилий справился с этими двумя задачами и смог продолжить свой путь, обязанный привести меня к цели.
Три шага спиной вперёд и с предвкушающе-играющей усмешкой на губах. Гибкий разворот с пластикой змеи и умопомрачительным изгибом шеи - ведь изголяться можно не только в присутствии и внимании кого-то, но и для самого себя, а я сейчас отнюдь не был в одиночестве. Ещё несколько шагов лицом вперёд к обладателю ледяных сапфировых глаз, неподвижно сидящему в своём кожаном кресле и с непроницаемым безэмоциональным лицом смотрящим на вошедшего. Так, словно я - это какой-нибудь незначительный посетитель, на которого тратить время стоит только во имя успешного положения будущих дел, а иногда и вовсе не стоит. Но...
Я достигаю края тёмного широкого стола из дорогой породы дерева, не заваленного бесчисленными бумагами, а находящимся практически в аскетическом порядке, и упираюсь в его слегка неровную поверхность обеими ладонями. Совершенно дерзкая улыбка окрашивает тёмные губы, обнажая кончики белых клыков, и я исподлобья гляжу на его сосредоточенное лицо со всем вниманием и прилежанием, стараясь заметить хоть какую-то реакцию.
Почти идеальный ноль, кроме вопросительно и насмешливо вздёрнутой брови и переплетённых в заинтересованности между собой длинных изящных пальцев. Казалось бы - всего-то, какие уж это реакции... Но лично я говорю на такое: "о да".
Ухмыляюсь ещё шире и подаюсь вперёд, волнообразным движением грудной клетки напоминая нам обоим о движении воды моря во время прилива.
..наклон головы вправо, чтобы бросить бесстыже игривый взгляд на красивое лицо Вера с острыми тонкими чертами и высокими крутыми скулами, а затем медленно приподнять ногу и упереться коленом в поверхность красно-шоколадного стола.
Вызывающий прищур ярких глаз и короткая дразнящая усмешка.
..обрести равновесие и пригнуться к деревянной поверхности, почти касаясь её грудью и заставляя замки куртки скрежетать по едва ощутимым шероховатостям, а затем добавить второе колено, обретая уверенность в своём несколько оказавшемся выше прежнего положении.
Скользящий взгляд по длинным прямым волосам цвета тёмного каштана и мазок острого языка по моим вмиг пересохшим губам. Он же, в свою очередь, поднимает вторую бровь, не сводя с моего лица пристального зрительного внимания, и мне это чертовски льстит.
..глядя на мужчину исподлобья, прогибаясь в спине с отчаянным риском проломить себе соединение обычно гибких позвонков, без лишних разговоров я хватаю его тёмный свинцовый галстук одной рукой и меняю своё положение со стойки притаившегося кота на взвившегося на дыбы хищника.
Клыкастый оскал прямо в упрямое бледное лицо со сводящими с ума одним своим взглядом сапфировыми глазами, на дне которых покоятся дьявольски чёрные зрачки, на сей раз заинтересованно расширенные.
..намотать шелковую ткань галстука на кулак и вынудить аристократа притянуться ко мне ближе, с бесконечно дерзким триумфом и радостным ядом глядя в его глаза.
Наклон к гладкой щеке и горячий дрожащий выдох, сорвавшийся с тёмных губ и опустившийся на нежную кожу.
..провести копьём языка по скуле этого невероятного человека, позволив своим ресницам почти полностью закрыть глаза, оставив только маленькие щёлочки для обзора через переплетение чёрного кружева, и осторожно, ласково прихватить горькую, как полынь, кожу зубами.
Утробный рык вырывается из горла, заставляя кадык содрогаться в спазмах звуковых волн, а затем я безапелляционно отталкиваю мужчину назад, но не отпускаю крепкого хвата с тканевой материи.
..многообещающая усмешка, подаренная наконец тонко улыбнувшемуся холодному богу.
Резко переместиться со стола на его колени, оказавшись лицом к лицу с мужчиной со сладко-горьким ароматом тела и холодным дыханием, способным во что бы то ни стало согреть лучше, чем любой обогреватель на свете.
- Знаешь, ты мне сегодня не пожелал доброго утра перед уходом... - и не продолжая, впиться в его одуряющие и кажущиеся неприступными, но отвечающие на поцелуй взаимностью, прохладные губы.
Ты горький. Горький, как зелёная фея, которую так любишь. Но, чёрт побери, какой ты вкусный.

31.12.'09


Рецензии
Не помню, комментировал уже или нет, но если так, очень хочется сделать это по новой.)
Ощущения от зарисовки напоминают горячую терпкую горечь, как от кофе, который они не стали заказывать. Да и зачем им кофе?))
«движение воды моря во время прилива», «со стойки притаившегося кота на взвившегося на дыбы хищника», «с бесконечно дерзким триумфом и радостным ядом»… да я бесконечно могу цитировать и подмечать точность сменяющихся в голове картинок, которые накрывают с головой. Как тот самый прилив, затопивший собой всё и подобравшийся к остову айсберга, зная обо всём, ну или почти обо всём, что тот скрывает в глубокой сапфировой воде.
Эта пара очень меня буквально завораживает каждый раз новизной ощущений, заставляет каждый раз воспринимать этих персонажей под разным углом. Я люблю Вера и Дани, дааа *__*

Охотник На Снегирей   18.02.2010 16:48     Заявить о нарушении
*с радостью смутился и тыкнул в бок* Значит, они твои любимчики?>))

Антимоний   19.02.2010 02:11   Заявить о нарушении
Можно сказать и так. Невероятная пара) Удивительный привкус от подаренных ими эмоций.
Если особенно учесть, что как раз с них я так неожиданно познакомился на Аляске с НЦ... х))

Охотник На Снегирей   19.02.2010 18:34   Заявить о нарушении
*скептично фыркнул* Да какое там НЦ..там вобще PG было X)

Мозгожралка   19.02.2010 19:18   Заявить о нарушении
Господи..*зарылся пальцами в волосы* Аляска..ухахха..хорошо, наверное, что закрыли, иначе, читая бы сейчас... Это было бы ещё ржачнее, чем Чай и Игра.Х))))))))))

Антимоний   20.02.2010 12:08   Заявить о нарушении
*стукнул по голове* Не смей перечитывать Чай, оно ужасно X))

Мозгожралка   20.02.2010 17:06   Заявить о нарушении
PG... Да ну на фиг, не мог я так реагировать на PG, я его читал уже свободно к тому времени!
В любом случае, с ними я именно тогда познакомился, и оба меня заинтересовали настолько, что я с удовольствием принялся за них вновь, когда узнал, что вы с Лэшером собираетесь их вернуть ^__^

Охотник На Снегирей   20.02.2010 17:26   Заявить о нарушении
Ни за что, вообще не буду! Там кошмаррр.Х__Х
Х))

Антимоний   21.02.2010 23:15   Заявить о нарушении