На слабо

Говорила мне мама: не жуй перед монитором. Я ее никогда не слушался и потому наловчился не подпускать ни единую крошку к клаве и ни одной капли - к экрану. Практика-практика, и будет опыт и умение!
Черный крепкий кофе уже давно остыл, но было просто непередаваемо лень идти за более свежим и горячим, а потому я, не особенно заботясь о вкусе, отключив свои рецепторы на языке, сделал глоток из высокой серой кружки, даже не поморщившись облизнувшей небо и внутренние стороны щек отвратительной, должно быть, жидкости. Ну на хрен: питательность пищи не зависит от той температуры, которой она обладает на момент употребления. И неважно, что кофе нормальной едой назвать сложно. Вот вкупе с бутербродами - уже с натяжкой, но мне пойдет.
Итак... Крутанувшись на стуле и поправив наушники, я вновь обернулся к монитору компьютера, который чуть было не потерял мое заинтересованное внимание. Что мы имеем?
Мобильная раскладушка говорила, что абсолютный ноль сообщений, мгновенных или мультимедийных, оказавшийся рядом с ней слайдер вторил своей напарнице, а моноблок вообще молчал, угрюмо моргая красными цифрами: 5, разделение на двоеточие, 0 и 0. Am или pm хоть? А, впрочем, без особой разницы.
Подавив отчаянно рвущийся наружу, мигом возникший, как только я узнал время, зевок, убираю телефон обратно на стол и выуживаю из почти идеального - за исключением кружки с остатками того, что с трудом можно назвать кофе, и блюдечка с весьма красноречивыми крошками - порядка миниатюрную флешку на 128 гигов, чтобы совершенно спокойно, покончив со всеми своими чуточку нелегальными делами заняться просмотром какого-нибудь мозговыносящего трешевого фильма... и мгновенно потерять ее из руки.
Треть минуты на то, чтобы достать ее. Половина второй трети, чтобы подержать ее в своих пальцах. И всего одна какая-то жалкая секунда, чтобы явственно ощутить полнейшее отсутствие маленького накопителя. Твою мать, ты, урод конченый....
Моментально разворачиваюсь на стуле и стягиваю на шею наушники, чтобы абсолютно ненавидящим взглядом красных глаз уставиться на какого-то хрена тут забывшего придурка с разлохмаченными черными волосами. Кстати, вопрос: а чего это они в беспорядке? Обычно они такие бывают после сна, аа... Так все-таки am.
- Что-то ты рано. - Если бы я в детстве хоть что-нибудь сказал таким тоном своему отцу, меня бы прибили на месте.
- Да попробуй усни тут. Как ты все еще не оглох, слушая музыку на такой громкости? - Ник кивает на громадные наушники - мою гордость и просто замечательную штуку, без которой жизнь не в радость -, и я только сейчас улавливаю, что они действительно слишком уж орут. Да, даже этим штучкам не хватает банальной звукоизоляции. Но это все не столь интересно, как то, что сейчас находится в правой руке парня, слишком зазывающе блестящее черными тонкими боками. Ах ты…
Похоже, он замечает, что я, хотя бы зрительно, а отыскал местонахождение маленького сокровища, и потому на его симпатичном лице вырисовывается слишком довольная для того, чтобы быть невинной, улыбка.
- Врожденный иммунитет, - показываю зубы и тянусь ладонью к руке черного, желая вернуть заложнице свободу в холящих и лелеющих пальцах, но парень внезапно отдергивает руку на недосягаемое для сидячего меня расстояние.
Не понял.
- Эй. Верни обратно.
- Неа.
Че?..
Он отрицательно качает головой и отступает на шаг, преспокойно уходя от грозных колесиков моего откатившегося назад стула, когда я снимаю с шеи незатыкающиеся наушники и кладу их на стол.
- Сюда дай.
Парень глумливо усмехается, и я понимаю, о чем именно он сейчас подумал, но его похожий на предыдущий ответ это не изменяет.
- Не-еа-а.
Приглушенное рычание.
..еще немного - и я прожгу его алым пламенем взгляда, мать его.
Глубокий вдох. Спокойный выдох.
- Никки... Верни флешку обратно и катись отсюда дальше досыпать - я даже наушники выключу, не поверишь.
..не поверит.
- А слабо отнять? - И он поднимает руку с гаджетом на всю, доступную ему высоту, а я мгновенно ощущаю себя каким-то идиотом из какой-то придурковатой ситуации, разворачивающейся в каком-то дебильном месте.
- Прости, что? - Ассиметрия бровей.
- Отними. - Честное моргание.
- Слышь, оставь свои шуточки для кого-ни...
- Давай. - О, меня прервали?..
- Чего тебе дать? - Язвительный прищур.
- А у тебя есть что-то взамен?
- Дай сюда флешку.
Белозубая улыбка так и провоцирует на то, чтобы придушить этого не вовремя проснувшегося гада сию же секунду, когда я просто хотел мирно отдохнуть, посмотреть фильм..
- Лейкоцит, ты уж определись: давать ты будешь или брать... - ****ь.
Клокочущее рычание из груди является аккомпанементом к одному быстрому прыжку со стула, и я оказываюсь слишком близко к Нику, чтобы не воспользоваться возможностью создать вполне настоящую видимость совершенно реального удара сбоку, целью которого, вполне возможно, является нижняя челюсть... Естественно, что он выставляет блок, только вовсе не от этого нужно было защищаться, Никки.
Ребро левой ладони с размеренной - настолько, чтобы не повредить ему ничего - силой врезается в ровную переносицу черного, и, выигрывая себе считаные секунды засчет закономерного, относительно долгого понимания того, что его только что ударили, я валю его на пол, не особенно заботясь о том, что кому-то там может быть тяжело или больно. Мне тоже было тяжело и больно без своей флешки.
Обманка. Удар. Опрокидывание. Это все жалкие секунды, по истечении которых я оказываюсь верхом на лежащим на спине парне и теперь уже снова в своих пальцах сжимаю узкое неодушевленное тело накопителя. Бу-га-га, злобный черный ночь.
Внезапное неровное движение грудной клетки, на которой я так удобно вроде примостился, заставляет меня опустить глаза на Ника и прекратить насмешливо улыбаться. Нет, ну...
- Ты че смеешься, придурок?
Даже как-то непонятно: я вроде отобрал себе назад то, что принадлежало мне, он тут вроде как единственным пострадавшим является, исключая меня, с расстроенной психикой-то и переживаниями по поводу комфортной и безопасной жизни техники, а вот ржет он, и эта несправедливость наводит на мысли, что я либо что-то упустил, либо чего-то не понимаю.
Наконец, закончив бессовестно фыркать, Ник отводит ладонь от светлых голубых глаз и смотрит на меня. И ладно бы - наверх. Смотрит как на какого-то маленького ребенка. Раздражает.
- Белый... Ты просто "пожалуйста" говорить никогда не пробовал? - Кончики острых клыков показываются из-под верхней губы, и больше всего мне сейчас хочется врезать ему так, чтобы заткнулся этот умник. Желательно надолго.
Но...

..удерживая в ладони металлическое тело флешки, упереться руками в поверхность пола.

Это можно сделать и другим способом.

..всего лишь согнуть немного локти и нависнуть то ли в опасной, то ли в любовной близости от нагло ухмыляющегося лица, с позволения сказать, только что пострадавшего человека.

Хах.
- Знаешь... Я иногда предпочитаю брать.

..нагнуться к обнаженному сильному горлу и слишком яростно, для того, чтобы быть нежным, впиться в смуглую кожу, под которой трепещутся жилки и соблазнительно передвигается от поспешного сглатывания кадык.

Ему не нужно слишком много времени на какие-то там размышления.

..крепкие руки берут меня за запястья и без особого труда отрывают мои ладони от пола, заводя их назад; он поднимая свои собственные колени, так что приходится удерживаться в выбранном положении только засчет пресса и давления нижней части корпуса на его живот.

А ведь я просто хотел посмотреть в пять утра какой-нибудь безумный трешевый фильм, чтобы расслабить мозг...

..подобрать копьем языка кровавые капли с металлическим привкусом и стрельнуть слишком неадекватным и мигом ставшим пьяным взглядом в красивые голубые глаза, чтобы через секунду вновь склониться к его груди и подхватить зубами собачку замка, потянув ее вниз, навстречу неизбежному.

Вот всегда у нас все через это самое.
Даже понимание.
Твою ж мать...

7.01.'10


Рецензии
Чёрный ночь и белый день… Мне нра-авится))
О Нике пока мало могу сказать, а вот в белом есть что-то притягательное. Ещё даже до того, как оказалось, что он альбинос, вампир и даже до того, как я осознал, что он хакер. Что-то внутри него очень знакомое и для меня чрезвычайно интересное) Вообще у них очень весёлая жизнь, как я погляжу, но ведь она совсем нескучная и насыщенная (ну да, попробуй поживи нормально рядом с хакером-вампиром х)), и это заводит, заряжает энергией, пусть даже как наблюдателя)
…Чую, с лейкоцита мне ещё долго будет выносить мозг %)

Охотник На Снегирей   17.02.2010 15:54     Заявить о нарушении
Браааат, он не вампир, не-не! *задумался. удивился. покосился* А почему ты, кстати, подумал, что он вампир?..О0
О да, жизня у них весёлая, против этого не попрёшь. Мир там ещё..типа наш, но в будущем, доо. И живут в чём-то, что похоже на бункер. И вообще, два дебила - это сила!:DDD
*довооолен*

Антимоний   17.02.2010 23:03   Заявить о нарушении
*заржал* А чего он тогда пьёт кровь и клыкасто ухмыляется?)))

Охотник На Снегирей   18.02.2010 17:07   Заявить о нарушении
Он просто агрессивный и раздражительный, и садист немножко, и вообще изначально Грандж и Ник это были собачьи персонажи, а потом пошло-поехало...случайно совершенно аще!:DD

Антимоний   19.02.2010 01:57   Заявить о нарушении
А, ну тогда всё сразу на свои места встаёт, ага... *закивал с умным видом* Всё, больше не буду звать их вампирами)
А если псы, то я вспомнил, откуда эти имена мне знакомы. Ты рисовал же их. да? И я ещё спутал отдельно нарисованный глаз Гранджа с уличным фонарём))

Охотник На Снегирей   19.02.2010 18:51   Заявить о нарушении
Ага, они самые.))

Антимоний   20.02.2010 12:13   Заявить о нарушении