Троечники

(без претензии на объективность)

Вы никогда не задумывались,кто такие троечники? А я задумывался. Правда на своём примере. И уверен,что таких много,в разной степени выраженности и активности. Даже если смотреть на пятибальную шкалу,по которой нас с детства оценивают,тройка-это середина. Троечники по большей части напоминают мне стволовые клетки. Люди, с массой интересов и шилом в жопе,которым попросту НЕКОГДА учить на пять. Ибо у этих людей просто нет желания бороться за бесполезные баллы в аттестационном табеле. Не причисляйте в эту категорию людей,которым ставили тройки,дабы не ставить двойки и не держать этих личностей в стенах школы до седых висков. Троечники,по своей природе -золотая середина и каждый из них может стать отличником в большой жизни,которая начинается ЗА пределами учебных заведений. К примеру,отличник -человек ударившийся в учёбу. Он не умеет находить общий язык с преподавателем,потому что знает его предмет на отлично,следоаательно ему это не надо. А троечник,помимо багажа знаний даваемых в учебном заведении имеет ещё и жизненный багаж,на который он тратил время,вместо штудирования книг. К примеру,возьмём школьные годы. По литературе я получал двойки и тройки, но по нескольким причинам:
1)я отказывался от общих рамок обучения,в которых, я, к примеру, должен был учить критику белинского и писать по ней сочинения.
2) Я не считал гениальными те произведения,которые считались гениальными у моих учителей.
3) то,что я не отвечал на вопросы учителя,ещё не говорит о том,что я не знал на них ответа.
В то время,как мои одноклассники изучали Дюма,Салтыкова-Щедрина,Пушкина и иже с ними,я изучал философские трактаты,экономические книги,пролистывал ваяния Сенеки,Ницше,Конфуция и прочих разномастных мыслителей.
И знаете,Иллиада Гомера так же уныла,как и эпопея о Графе Монте Кристо.
Каждый раз получая двойку или тройку по русскому языку я улыбался и продолжал писать песни,стихи и рассказы. Когда одноклассники изучали историю,географию,я запоминал только часть,потому что мой мозг был поглощён изучением психологии и социологии.
Я с малых лет старался развиваться во всех областях(что,к сожалению,невозможно в абсолюте),осознавая,что стоит мне остановиться на чём-либо,я начну углубляться.
В ущерб выполнению домашнего задания я всегда предпочитал спорт,либо иные занятия. У меня было больше времени чтобы влипнуть во что-то и выпутаться оттуда, преобретая бесценный жизненный опыт.
Троечники всегда с улыбкой смотрели на отличников и медалистов,осознавая,что им незачем тратить на это свою жизнь. С горечью они смотрели на двоечников,осознавая,что это тот класс людей,что в последствии будет носить должность "обслуживающий персонал". К сожалению,в нашей образовательной системе УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ знания являются чем-то постыдным. Но скажите мне пожалуйста,зачем я,к примеру, должен знать названия последовательных окон мастера диаграм,при построении оной,чтобы мой преподаватель, считающий именно свой предмет наиболее важным, счёл мои знания в области информатики хорошими или отличными? Вы хоть раз пытались найти инструкцию к туалетной бумаге? Вы читали инструкцию к микроволновке,для того,чтобы не сушить там свою собачку?
Кто-то учившийся и учащийся на отлично может мне начать говорить,дескать,в их классе троичники были тугодумами,а вот он сам сейчас очень многое знает и гораздо лучше многих и я могу ответить только то,что я счастлив за этого человека. Факт в том,что я не конкретизировал ничего и если вы воспринимаете что-то на свой счёт без прямого на то указания,то это говорит лишь о больном самолюбии,проблемы в восприятии фактов и неладами с самооценкой. Не нужно мне ваших доказательств,сограждане, мне нужно обсуждение.
большая шапка-не признак большой,а главное-умной головы.


Рецензии