Мне тебя слишком много

   Они лежали с зажженным фонариком под одеялом и грели друг другу ноги.
   -  Знаешь, почему я не люблю открываться людям?
   -  Почему? 
   -  Они теряют интерес ко мне ровно в тот момент, когда я начинаю говорить то, что думаю. Им всем наплевать на мои чувства и мысли. Они уговаривают меня сказать правду, все объяснить и засыпают, едва услышав мои слова. Я всегда убеждала себя, что мне показалось, и не все такие… Ты меня слышишь?
Храп.
Тяжелый вздох. Он просто повернулся на другой бок.

   Ну что ж, пора знакомиться. Ее зовут Джен, его Роб. Ей 19, ему – 20. Они полюбили друг друга, встречались три месяца, и решили пожениться. “Вы ведь еще совсем дети!” – говорили  ее родители; “Она тебя не достойна!” – кричали его. Так как сейчас не очень принято слушать родителей, они поженились.
   На свадьбу были приглашены около трехсот человек, половина которых составляла только родня. Сначала было венчание в церкви, потом роскошный праздник в Отеле Плаза. Да, они были достаточно обеспечены; правда, после свадьбы родители были на грани банкротства, так что подарки гостей и некоторые сбережения не пропали даром.
   Уже через год обе семьи поправили свои дела и купили молодым неплохой двухэтажный домик с маленьким бассейном и небольшим участком леса. Жаловаться было не на что; они любили друг друга и были счастливы.
   Они часто вспоминали, как познакомились.
   Роб учился в колледже, Джен училась в школе и ходила на танцы в его колледж. Они случайно столкнулись в коридоре. У нее из сумки выпали балетки и юбка. Она просверлила его глазами, схватила свои вещи и побежала в студию. Джен опаздывала на полчаса, а танцы – святое. Он не обиделся. Только улыбнулся.
   Через день Робби (так она его называла) оставил у ее двери огромный букет цветов и записку с тремя словами: “Посмотри на небо”. Она подняла голову и увидела огромное розовое сердце, пронзенное стрелой и опять три слова “Я тебя люблю”.
   Джен и Роб проводили время беззаботно. Три месяца пролетели для них, как три дня, но имели значение трех лет. Никогда им не было скучно вместе; они постоянно разговаривали, смеялись и излучали лучики счастья, заражающие всех остальных. Они вели себя как дети: ели сахарную вату, брызгались водой, кружились на каруселях и просто радовались жизни.  Ее родители были правы: они действительно были еще совсем детьми.
   Прошло время. Он стал программистом, она открыла свой бизнес. Они объездили весь мир, но вернулись обратно, домой. Они обожали природу и часто говорили знакомым:
   - Когда в последний раз ты видел лес?
   - У меня есть парк недалеко от дома.
   - И что же там? Десять деревьев и пять цветочков? В последнее время фрукты мы видим только на упаковках от гелей для душа и соках, а вместо джунглей и змей – карликов в горшках и поливочные шланги.
   Они во всем поддерживали друг друга и мечтали о детях.
   Все было отлично. Жизнь прекрасна. Но когда ничего не мешает и все хорошо, сразу возникают проблемы и скандалы без причин. Джен не успевала понять, к чему может привести ее простое “Ты не будешь кушать?”, сказанное язвительным тоном, как Роб уже обижался и уходил в гостиную всю ночь смотреть спортивный канал. Порой у них разгорались ужасные скандалы на пустом месте: Роб не забрал одежды из химчистки, а Джен забыла про годовщину их свадьбы. Они сами не понимали, что происходит. Каждому из них самолюбие мешало остановиться и помириться, поэтому они стали постоянно ссориться, сами о том жалея.
   В ту ночь Роб не заснул. Он притворился. Он хотел позлить Дженни (так он ее называл). Она не обиделась, просто подумала “Он устал. Сегодня у него был тяжелый день”.
   Утром он извинился и все ей сказал. Они вдруг осознали, как были не правы и глупы.
   Через полгода у них родилась девочка. Прелестная Энни. Все наладилось. Они были самыми счастливыми глупцами во всем мире. Целыми днями их дом был полон гостей, и, казалось, ничто не может им помешать. Они говорили без умолку и любимой их фразой было “Я проживу с тобой целую вечность!”.
 


Рецензии