Мужчины изменяют. Забавно, но факт. А почему?

Много раз задавался этим вопросом, читая и выслушивая бесконечные женские упреки в кообелизме и писькомерстве. Неоднократно изменял,был предметом измены и следствием. Размышляя над всеми этими мобытиями,пришел к одному весьма забавному факту: Причина мужской измены-женская психология.
Не вдаваясь в подробности, приведу небольшие примерчики:
1]
-милая, зачем ты красишься?
-не хочу, чтоб меня страшной считали/я ненакрашенная страшная.
-глупости, милая. И мне плевать, что кто-то посчитает тебя страшной,потому что я люблю тебя такой, какая ты есть.
-ну, я так не могу...


[пояснение:женщина красится машинально/инстинктивно. Яркая окраска самок привлекает самцов]
2]
-милая,ты не могла бы одеваться менее вызывающе,потому что мне не нравится, что на тебя пялятся другие мужики.
-ну и пусть пялятся. Я же с тобой.
[тут даже пояснения не требуется,]

В общем,в большинстве своем,даже обретя мужчину, женщина все равно старается поймать на себе чужие мужские взгляды,которые, как бы говорят ей,что она хорошая самка,даже не смотря на то, что мужчину она устроит, буде она в тулупе и лаптях.
Таким образом, женщины, выходя гулять со своим мужчиной и преподнося себя так, чтобы ловить чужие взгляды, будьте готовы к тому, что кто-то поймает взгляд вашего мужчины.

P.S.:Моё мнение может вполне себе не совпадать с вашим.


Рецензии
Привет,Серёж)! Жаль, что мы не дошли до этой темы,переживая за судьбы мира))) Мы,правда, упоминали в разговоре, о том,что зря мы слишком оторвались от природы(где ещё так вспомнишь о ней,как не на Квае:))... так вот тебе последствия отрыва. Вообще-то яркая окраска в природе у САМЦОВ. И это они жопы рвут на полоски,чтобы привлечь самок.)
Сначала сами же перевернём мир с ног на голову, а потом удивляемся,почему от всего тошнит!

Лия Романова   12.05.2012 04:00     Заявить о нарушении
Женщина просто обязана быть красивой и привлекательной! Завораживающей и сексуальной.Но только для выбранного ею мужчиной. Если женщина пытается понравиться другим мужчинам - она не уверена в своем выборе. А значит обманывает своего любимого, признаваясь в искренности своих чувств. Только представь себе, что чувствует твой мужик, когда ты являешь его глазам свою красоту, а он восхищаясь ею думает: и все это только мое, только я это вижу, только я этого достоин.

Малика Иншаллах   31.10.2012 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.