Пенсия супергероя

Я проснулся от полицейской сирены. С тех пор, как я оставил пост ночного стража нашего города, они звучат не в пример чаще. Первый год, после моей вынужденной отставки был самым трудным: Я срывался с постели посреди ночи, едва услышав призыв о помощи, рёв полицейской сирены или подозрительный шорох, если ночь, вдруг, выдавалась тихой, а потом полчаса прятал слёзы бессилия, сжимая до боли ещё крепкие, но уже не нужные моему городу кулаки.
Когда-то преступник, лишь услышав упоминание обо мне, отказывался даже от мысли сотворить злодеяние, но годы, к сожалению, берут своё и на смену матёрым волкам приходят молодые волчата, насмехающиеся над страхами прошлого поколения, а я уже не могу так же отчаянно прыгать по крышам и бегать наперегонки с машинами, драться с толпами хулиганов, выдерживая удары трубой или битой по голове, без особого вреда для здоровья. Раны уже не заживают на мне как на собаке. Я стал стар, а ученика себе так и не завёл.
Сегодняшнее утро, встретило меня серой рванью на небе и моросящим, холодным дождём. Соседская собака, как обычно ссала на деревце около моего дома, и я по привычке, словно как заранее заведённым порядком, швырнул в неё вчерашней, свёрнутой в плотный рулон газетой. Та, издав взвизг, от очередного точного попадания в голову, засеменила своей проклятой, косолапой бульдожьей походкой, к своему ошарашенному хозяину. Подмигнув ему, я взял свежую прессу и вернулся в дом. Газета пестрела заголовками об убийствах, самоубийствах, взрывах, коррупции и многом другом. День я провёл за медицинскими процедурами и занятиями спортом, а ближе к вечеру, я по привычке неброско одевшись вышел на улицу. Во времена своей героической молодости, я стал адреналиновым наркоманом, а чувство опасности стало моей дозой, без которой мир теряет краски и воздух становится серым, безжизненным. Вот и сегодня я вышел за новой дозой. Я шёл вдоль дороги, зябко ёжась и кутаясь в свою стёганую кожаную куртку. Шлюхи, стоящие вдоль дороги уже знали, что я иду не про их честь и демонстративно не обращали на меня внимания, а наркоманы и бомжи, грели руки около горящих бочек, вообще не выказывая никакого отношения не только к окружающим, но и к себе. Я решил зайти в небольшой мини- маркет на перекрёстке, чтобы прикупить чего-нибудь для прогулки. Дверь магазинчика привычно дилинькнула колокольчиком, а продавец встретил меня напряжённым взглядом. Побродив пару минут по магазину я взял энергетический напиток и чипсы. Подойдя к продавцу я протянул товар, нечаянно брякнув дном банки об прилавок и увидел как неестественно вздрогнул продавец. Я насторожился.
- Без сдачи, пожалуйста.- сказал я, выкладывая деньги, а глазами указывая под прилавок и показывая один палец с вопросительной интонацией.
-Одну секунду.- ответил продавец, кивая головой. Он скосил глаза чуть влево, показывая, где находится грабитель.
Кассовый аппарат издал писк, выдвинув лоток с деньгами. В этот момент я схватил банку напитка и перепрыгивая через прилавок, что есть силы швырнул её в голову грабителя. Как мне показалось – я его вырубил, потому что парень не подавал никаких признаков сознания.
-Вызывай полицию.- Сказал я и в следующее мгновение, услышав грохот, я почувствовал, как в спину словно молотом ударили, а мои внутренности прыгнули из брюшной полости на продавца, забрызгав беднягу кровью. Силы мгновенно покинули меня и я рухнул на пол. Угасающим сознанием я увидел то, как лицо продавца разносит второй заряд дроби, а грабитель быстрыми, сноровистыми движениями выгребает из кассы деньги…


Рецензии
пичалька какая-то...меньше бы грел себе голову на тему того,как херово на пенсии, смерть встретила бы его в ином обличье)) с другой стороны - каждому "свой кирпич."
Тебя интересно читать. Внаглую забила на работу. Хахах, огребу же щас от начальства, и ты в этом будешь виноват)))).

Бонни Блу Батлер   26.10.2011 08:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.