Обычная история

Телефон молчал. Наливая очередную чашку чая, Катя смотрела на часы. "Он ведь обещал позвонить в семь? Может что-то случилось? А может ... я ему стала вдруг не нужна?"

От этих мыслей на глазах выступили слезы. Но ведь все было так хорошо, она он, звезды, первый поцелуй, нежные первые сексуальные ласки, а главное его "Малышка, я позвоню тебе  ты только жди. Бесконечно люблю."

Но время беспошадно шло, и часы показывали уже четверть двенадцатого,а телефон все также молчал.

***

- Витек, подай пиво. - крикнул белокурый голубоглазый Петр.
- Петрух, сыграй что-нибудь - вдруг сказал до этого молчавший Иван
- Не хочется, пальцы устали - ответил Петр кутаясь в воротник водолазки выглядывавшей из под куртки. 
- Скучно сегодня - болтая ногой, отметил Иван.

Он был самым старшим в компании. Из благополучной семьи, с хорошими перспективами на будущее. На следующий год его ожидал диплом горно-металлургического. Учиться в котором, к слову сказать Вани нравилось. Но его пухлое от природы лицо, и вечно красные щеки по его мнению мешали ему завести отношения с девушкой. Поэтому он все больше предпочитал мужские компании, а девчонок старался сторониться. В отличии от Петра. Его друг и сосед, обладал каким-то волшебным даром притягивать к себе девчонок, его голубые глаза, светлые волосы, служили будто магнитом для противоположного пола. Было в нем что-то аристократическое. Иван втайне завидовал Пети, но к сожалению внешность Петра - это были все его достоинства.

С трех лет Петю воспитыала мама. Отец сгинул от пьянки, а Марина Николаевна всю Петину жизнь работала на нескольких работах сразу, лишь бы сына прокормить. Об остальном она не думала, сыт, одет обут и то хорошо. Без родительского внимания Петр рос на улице. Его основной компанией были дворовые пацаны, у которых как раз было все - дом полная чаша, мама и папа -как положено. Оттого наверно, внутри Пети жила какая-то ненависть к окружающим. Но он старался прятать ее глубоко глубоко, чтобы кого-нибудь однажды не ранить. 


Самым младшим среди них был Витя. Друзья ласково называли его Витюшенька. Ему в этом году стукнуло 17 лет. Жалели они его. Мальчишку усыновили. Трехлетним ребенком привезли в их дом. А он, как бы ни хотелось его приемным родителям никак не был на них похож. Интелегентная семья, папа- инженер, мама врач - а сын, обычный дворовой подросток. Как он сам неоднокртно отмечал, с пацанами лучше, интереснее.

***

Катя выглядывала в окно. Ее взгляд будто поселилися на той скамейке, где Петя и компания обычно пьют пиво и поют. А сегодня пусто никого нет. Только одинокий яркий фонарь и скамья. Катерина оделась и бесшумно вышла на улицу. Села на лавочку и заплакала. В свои 16 лет Катя обладала тонкой, и в тоже время настоящей женской красотой. Сладкий изгиб бедра, длинные черные волосы, карие глубокие глаза, и длинные красивые ноги. Однако, это ничуть ее не радовало. Первая в жизни любовь, и такое глубокое разочарование.

***

- Смотри, кто это? - спрашивал Петр у Ивана указывая пальцем на мимо идущую девушку.
- А это Катька-недотрога из второго подъезда. Никому не дается.- спокойно ответил Иван.
- Прям так и никому - с улбыкой отозвался Петр
- Никому. И вообщем, она девушка серьезная, ей не до глупостей. С отличием заканчивает школу, изучает иностранные языки. На таких как она обычно женятся. - с грустью отметил Ваня.
- Вот пусть кто-нибудь другой на ней и женится, а я ее первым попробую - прихлебывая пиво, заключил Петр.

***

- Привет, красавица - ослепительно улыбнувшись, сказал Петр, заходившей в подъезд Катерине.
 - Привет - равнодушно ответила Катя, и поторопилась в подъезд. На улице было сыро и зябко. Скорее хотелось домой, залезть в горячую ванну, заварить чай, а потом с учебником на мягкий диван под теплый плед. И знакомство с самым красивым парнем двора в ее планы не входило. Хотя стоит отметить, она давно уже на него засматривалась.

- Подожди, тебя ведь Катя зовут. Я Петр. Мы кстати, соседи, и не знакомы - дружелюбно продолжил Петя и протянул правую руку для рукопожатия.
- Я знаю. Но извини, мне пора. Дома ждут. - сказала, как отрезала Катя и растворилась в подъезде.
- Ну тогда пока - вдогонку бросил Петр.

"Первая попытка не удачна", - думал он, когда она ушла. "Но ничего спешить некуда", подумав Петр закурил сигарету.

Сердце Катерины бешено колотилось. Лифт с грохотом прибыл на нужный ей этаж. Она вышла. "Неужели он обратил на нее внимание, как долго она этого ждала." Но впереди были экзамены, и о любви не могло быть и речи.

Спустя неделю ...

На часах пробило 6.30 утра. До первого урока оставалось сорок пять минут. "Проспала", - пронеслось в голове у Кати. А первым уроком - биология. Распахнув одеяло, девушка прямиком побежала в ванную. Душ на скорую руку. Завтрак за две минуты, и вот она уже в лифте. Выбегая из подъезда, она увидела Петю.

- Привет, малышка. Можно я тебя до школы провожу? - приветливо отозвался голубоглазый мальчик.
-Привет, вообще-то я опаздываю - начала Катя и вдруг осеклась. На биологию, она все равно уже не успеет, а вот когда Петя еще раз предложит пойти прогуляться это большой вопрос. - А хотя пошли ...

Всю дорогу до школы Петя просто лучился обоянием. Он рассказывал юной девочки анекдоты, напевал известные ему куплеты из песен, носил ее на руках и вдруг ... поцеловал.

- Ты мне давно нравишься. Ты такая воздушная, легкая, романтичная. Твои волосы, а глаза - я в них бесконечно влюблен. Не откажи бедному хулигану, не разбивай его сердца - будь со мной. Я люблю тебя и уже давно. - неожиданно на одном дыхании выпалил Петр.

От такого признания у Кати закружилась голова. Но немедля ни секунды, она прошептала ему да.

В школу Катерина в тот день так и не попала. Она провела с Петей весь остаток дня. Они бродили по улицам, наслаждаясь тяжелыми дождевыми каплями, грелись в подъездах, целовались на ходу, и мир казался весь создан только для них. Неожиданно Катя взглянула на часы и ужаснулась они показывали семь вечера, ей давным давно надо быть дома.

- Петруш, солнышко мое мне пора домой. Родители потеряют меня, потом проблем не оберешься. - с грустью отметила Катя.

- Не уходи, маленькая моя. Побудь со мной еще немного. Знаешь, а давай зайдем ко мне. Моя мама на дежурстве и дома никого. Я угощу тебя цветочным чаем, а потом провожу тебя домой. - поглаживая девушку по щеке шептал Петр.

Немного поколебавшись, Катя дала свое твердое согласие. Обнявшись, они шли вдоль темных аллей. Говоря ни о чем. Казалось, что никого нет счастливее и прекрасней этой пары.

***

- Все ладно я домой. - соскакивая с капота старого проржавевшего запорожца, отряхиваясь сказал Иван. Холодно, да и экзамен завтра.

- И я пошел - добавил Витек.

- Ну, пока пацаны. Действительно пора - Петр протянул руку для рукопожатий встал и пошел в сторону своего дома. Он шел и думал про Катю.

"И все-таки я ее попробовал первым. Не хорошо конечно, но жизнь такая", - вдруг начал рассуждать Петя. "Она конечно, красивая, умная. И в постели оказалось не такая уж и девственница. Откда у нее это. Ведь точно знаю, я был первым." Катя не выхоила у него из головы до самого утра. Перешагнув порог своей квартиры, его взгляд упал на телефон.

"Может позвонить?" - вдруг пронеслось в голове. "Нет не буду. Поздно, да и не хочется."

***

Они целовались сидя на его старом диване. Вдруг его рука скользнула ей под юбку. Катя поежилась. Она не ожидала такого развития событий.

- Какой у тебя запах, ты очень ароматная девочка. - Целуя ее, шептал Петя. - Расслабься, милая моя. Девочкая моя ненаглядная.

Его расстегнули ее блузку. Губы почувствовали упругую девичью грудь. Он языком ласкал ее соски. Катя не заметила, как начала постанывать. Его рука опустилась ей между ног. Она послушно их раздвинула. Лаская ее укромное местечко, она продолжал целовать ее. Нежно уложил на подушки, раздел до конца.

- Ты просто красавица, Катенька. не бойся, маленькая моя, я не сделаю тебе больно. Верь мне.

- Я тебе верю - , шепнула Катя и закрыла глаза.

Петя шире раздвинул ее ноги ладонью. Еще раз пальцами провел по промежности, почувствовал там горячую влагу и медленно начал входить. Паралельно он продолжал целовать ее. Неожиданно она вскрикнула.

- Тсс, маленькая моя, солнышко мое. Тише малышка сейчас все пройдет. Успокаивал ее Петя, входя в нее все глубже.

Когда все закончилось, он принес ей чашку цветочного чая.

- Как ты? - спросил он у нее
- Хорошо - сладко потягиваясь ответила Катя и добавила - Ты не бросишь меня теперь? -
- Конечно нет, глупенькая - сказал Петр и поцеловал ее в лоб.

***

Немного посидев на скамейке, Катя приняла решение вернуться в дом. Она не могла смириться с той мыслью, что Пети в ее жизни больше не будет. Да и не хотела. Кроме него, в голову больше ничего не шло. Она даже не замечала, что ее успехи в школе, куда то делись. Ее пятерки, превратились в тройки, а главное ежедневные опоздания заметила уже даже директор школы. И никто ничего не понимал, только родители, били тревогу. Но Кати до этого не было никакого дела.

***

- Малыш, прости, но мне надо бежать. - одеваясь, сказал Петр.
- Хорошо - ответила Катя натягивая колготки
- И еще, извини, я не смогу тебя проводить. Очень срочное дело -
- Ну, хорошо надо так надо - безо всякой обиды отозвалась девушка.
- Малышка, я позвоню тебе ты только жди. Бесконечно люблю. - сказал Петр и послал воздушный поцелуй.

Катя послшуно оделась и ушла. Она летела домой как крыльях. В ее голове был только он.

Но проходили дня. петра все также не было. Встретив его однажды, она спросила, куда ты исчез? Почему не позвонил?

- Я позвоню тебе на днях. Ладно, пзвоню завтра в семь. Лады? Все мне некогда я побежал.

Спустя месяц ...

Возвращаясь из школы на углу она увидела Петра. Обрадовавшись, она ускорила шаг. Подойдя поближе, она увидела рядом с ним ... Валю, соседку из соседнего подъезда. Она была хороша собой, немного старше Кати. Он обнимал ее за талию, целовал в губы ... У Кати перехватило дыхание. Неожиданно для себя она заплакала.

***

На урок литературы к 11а зашла сама директор. Ее обычное свтелое и доброе лицо, приобрело серый траурный оттенок. Класс встал.

- Вчера в 19.00 умерла Катя Левицкая. Ее тело родители обнаружили в ванной со вскрытыми венами. Она покончила с собой.

В классе стало шумно. С разных сторон сыпались вопросы, почему? что случилось? в чем причина?

Но директор молчала.

***

Катю хоронили всем домом. Шестнадцатилетняя, юная, красивая, в белом, подвенечном
платье, она лежала в гробу и казалось, что она улыбается. У ее изголовья стояли родители, рыдающая в голос мать, и скованный словно тисками горем отец. Он крпеко и нежно онимал свою жену за плечи, провожая единственную дочь в послдений путь.

На похороны пришел и Петр. Он подошел к "невесте" и тихо, только ей прошептал "Прости меня, малышка". Постояв несколько секунд, он пошел дальше.
Появление Петра, изумило катиных родителей. Что могла быть общего у их девочки и этого Пети?

- Сосед все-таки - пробормотал отец, в ответ на вопросительный взгляд жены.

***

После похорон Катерины в жизни Петра ничего не изменилось. Вокруг него, все также много девушек. Они уделяли ему внимание больше чем кому бы то ни было. Он все также проводил время с гитарой в кругу своих друзей сидя на лавочке. Только каждый раз, его глаза поднимались на тот этаж, на котором жила Катя. Сердце сжималось. Но Петр старался сразу отгонять от себя все мысли связанные с ней. Так легче ... 



 

 

 
   

   


Рецензии
Евгения, если не секрет, сколько Вам лет?)

Инна Теплова   12.01.2010 02:12     Заявить о нарушении
не секрет
хотя "Обычная история" не совсем соответсвует моему возрасту, понимаю :)

но эта история правдива, тем и уникальна, история моей младшей двоюродной сестры ... вообщшем-то ей и посвящаю

а так мне 24 года

Евгения Бланж   12.01.2010 02:44   Заявить о нарушении
Особенно поразило несоответствие возрасту слога и элементарной орфографии. Даже не то, как описан сюжет, а то, каким образом в этом употребляются слова...

Инна Теплова   12.01.2010 21:17   Заявить о нарушении
Ну что ж спорить не буду, я такой же новичок в прозе, как и вы :)
и первый блин, вышел комом. Но надеюсь, что набивая руку, моя проза будет становиться только лучше.

А вы весьма прямолинейны :)

Евгения Бланж   12.01.2010 22:42   Заявить о нарушении