Завидую тебе

Я тебе завидую...
Тварь...
Я тебе завидую.
Я узнаю твой стиль речи всегда. Почему ты в интернете на каждом шагу?

Ты- мой вечный повод завидовать.
Ты- моя мучительная гонка.

Возможно- я гораздо одарённей тебя, но я не могу оценить саму себя.

Но ты талантив...
Чёрт возьми...
Хотя, бьюсь об заклад, многие этого не понимают.

Скотина- ты гениален.

Мои произведения- они легче, они популярнее- даже ширпотребнее.

А твои- чистая боль.

Я вижу (а может мне это кажется), что люди, не понимающие тебя, просто бегут прочь от силы твоих слов.

Ты почти бог.

Ты самовлюблённый гад.

А на деле- ты просто мой ровесник (кажется- немного старше).

Я ещё мы похожи и больны чем-то одним.

И я тебя ненавижу.

Хотя я в этом не права.

И мне безумно стыдно.

Я не хочу тебя ненавидеть. Но ты такой неспокойный... И каждый раз, находя твои блоги, я становлюсь неспокойной...

Ты милый.
Ты лапочка.
Я тебе симпатизирую.
И ненавижу.
Прости меня.
А что я могу с этим поделать?


Рецензии
О ком идёт речь? Дайте ссылку, я тоже хочу почитать и позавидовать...

Чушок-Вампир   14.12.2012 07:15     Заявить о нарушении