Свет Карих Лун

Свет карих лун.

1.
  Будильник на мобильном прокричал громкую мелодию. Одного движения пальца было достаточно, чтоб заткнуть его.
  Приснись другой сон – ничего бы и не было, но, как назло, нужно было присниться именно этому кошмарному и ничего не означающему сновидению…
  Я проснулся с явным ощущением того, что меня только что порвали на несколько частей какие-то непонятные существа, больше похожие на тяжелые сосуды для жидкостей, отдаленно напоминающие большие китайские фарфоровые вазы. Только не гладкие и не светлые, а какие-то безобразно-отталкивающие. Они превращали куски меня в тягучую жидкость и заливали себе в головы.
  Подробностей я не помнил, да и вообще, как это часто бывает, сна я не запомнил, только в груди осталось ощущение пустоты.
  «Как-то плохо всё… Теперь ещё и во сне…»
  Это были мои первые мысли при пробуждении. Так я просыпаюсь почти каждое утро. Под звуки строительства поблизости и гудение труб. (Казалось бы – зачем столько веков человечество развивало науку и технику, если я не могу поспать спокойно и в тишине. Для кого старались?)
 Раздался противный звонок с вибрацией. На дисплее высветилось «unknown number».
«Кто хочет дозвониться, тот рассекретится» - нашел я оправдание для того, чтобы сбросить вызов.
Я иду умываться, но горячая вода никак не хочет спускаться и вместо неё из крана течет холодная мутная жидкость, непригодная для личной гигиены. Ещё одно «достижение» прогресса.
  Позавтракав «на скорую руку» сухим завтраком, я оделся и спустился вниз из дому.
  Что-то странное происходило на улице, люди вешали флаги на столбы, и все почему-то были приветливыми, что ещё больше меня злило…
  Я отправился к дороге поймать такси, но для этого надо было перейти на противоположную сторону. Снова идиотский мобильник начал дрожать в кармане, я достал посмотреть – какой же очередной идиот звонит мне с утра, но вдруг услышал приближающийся визг тормозов позади себя, и слепящий свет залил мои глаза…
 Он был ярче самого яркого прожектора на дне независимости у нас на площади. Странно, но именно об этом я подумал тогда.
 Я умер?

2.
   Я умер…
   Меня зовут Асет. Мне 19 лет, я живу на проспекте Мира в Алматы. Вернее, уже, жил. Я простой студент КазГУ. Факультет журналистики заставил меня смотреть на мир немного по-другому, чем до того, как я вступил в ряды «акул пера». Теперь я вижу в человеке не только его характер, внешность и манеры, но и внутреннюю сущность его, хотя всегда кажется, что есть что-то ещё, необъясняемое пятью чувствами.
В 17 лет у меня была первая машина. Такая же, как и у всех белая Ауди «бочка», которую мы делили вдвоём с братом. И, как вы уже поняли, ничем особенным я не отличался.
   Если честно – это всё, что я вспомнил, осознав, что существую. И ещё то, что меня больше нет. Умирать оказалось совсем не страшно. Я даже не понял - как и что произошло.
Глаз открыть сразу я не смог, потому что всё тот же яркий свет заставлял меня зажмуриваться даже с закрытыми веками.
Постепенно привыкнув к яркому свету, я начал оглядываться вокруг себя. Я сижу в кресле, в удобном мягком кресле. Но, что удивительно, я знаю это кресло, и видел его не то во сне, не то наяву, но не однажды. Вот уже я настолько привык к освещению, что могу различать и дальние объекты. Надо мною громоздится огромный купол с четырьмя гранями. Похоже, это та пирамида, внутри которых погребали фараонов, но только не темная, а освещенная этим золотым светом. Воздух вокруг меня как будто соткан из золота и блеска. Раньше я такого не видел. Но…Но я же не дышу. Мне стало страшно оттого, что я не услышал в своей груди привычного стука и не почувствовал прилива кислорода в свои легкие. Как-то неприятно стало понимать, что я теперь совершенно другой. Да и другой ли я? А если это сон? Как только я подумал об этом, мне стали слышны странные звуки: плач женщины, детский смех, удар камней друг о друга и кашель старика. Что это?
Как только я задал вопрос в тишину, вся пирамида рассыпалась песком, и я остался один  посреди пустыни. Вокруг было только золото песка и золото неба.
Вдруг песок под моими ногами стал закручиваться в одну большую воронку, глотая меня. Я попытался схватиться за что-нибудь, но вокруг был только движущийся песок. Даже кресло моё исчезло. Я медленно, но верно проваливался вниз. Песок достиг уже моей головы, но, что странно, я не чувствовал ни тяжести, ни жара, только страх того, что меня поглотит пустыня. Такое было однажды, когда в детстве я попал в воронку на Или. Я понимал, что вокруг только вода и никто не придет на помощь, т.к. родители жарили шашлык на другом берегу, а я хотел доказать себе, что могу переплыть реку. Но порог на воде решил иначе, и маленького рекордсмена стало крутить по кругу как в сточной трубе. Мне в один миг стало обидно тогда за себя, за то, что я так и не докажу никому и ничего, за родителей и за весь мир, потому что он потеряет меня. Было одновременно страшно, обидно, но интересно. Это такое ощущение, когда понимаешь, что больше ничего сделать ты не можешь, а только чувствуешь поток и надеешься, что он вынесет тебя. И тогда он вынес меня, и я, доплыв до берега, побежал к маме с папой рассказать об этом чуде, но в ответ услышал только упреки за то, что «полез - куда не надо». В деталях я им ничего не рассказал, но тот шашлык оказался самым вкусным в мире.
Но в этот раз не было ни воды, ни родителей, ни шашлыка, да и доказывать было совершенно нечего. А чувство обиды комом сжимало горло. Мысли летели молниями. Я провалился вниз и одновременно почувствовал, что лечу. Лечу наверх. Что-то несет меня вверх. Это невозможно описать. Как будто сразу два центра притягивали меня к себе, и к обоим я двигался. И вверх, и вниз. И вот – это уже не воронка, а небольшой смерч, глазом своим выходящий из того места, где я недавно восседал на своём «троне». Он поднялся настолько высоко, что стало видно поверхность этой пустыни, а глаз превратился в маленькую точку. Но по всей поверхности были разбросаны ещё несколько точек, и чем выше меня несло, тем больше таких смерчей я мог наблюдать.  В некоторых из них я смог различить фигуры людей. Все они тонкими нитями вились к одному большому черному объекту, отдаленно напоминающему картинку «чёрной дыры», которую показывали в фильме про Эйнштейна и потом в репортаже про коллайдер. Гул неимоверной силы казался страшнее и сильнее любого вихря. Тысячи маленьких торнадо скручивались в одну большую спираль и исчезали в глубинах черной бездны. Я видел, как рядом со мной пролетают разные люди. Старики, женщины, дети, в разных одеждах, а кто вообще без одежды. Мы все летели в пустоту. Спустя некоторое время в полете, появилось странное свечение. Впереди было что-то яркое, разноцветное и необъятное. Летя на бешеной скорости, я не понял, что это и почему некоторые из людей присоединялись к нашему потоку, оторвавшись, кто от оранжевого, кто от фиолетового. А другие наоборот оставались в каком-нибудь цвете, отделившись от нас. Стоит заметить, что это напоминало огромную, колоссальных размеров радугу. Что-то великое и сильное было в этом. Когда страх терзает тебя со всех сторон, когда ожидаешь только опасность, радуга, увиденная в этом хаосе кажется настолько красивой и родной, что хочется кричать от удовольствия, что ты её увидел. Пролетая каждый цвет, я слышал все ноты гаммы по очереди. Одну за одной. Музыкальными познаниями я не испещрен, но много раз перебирал на детском пианино клавиши по порядку, думая, что сыграю что-то. Но получалось всегда одна мелодия. И вот теперь это было почти так же. Невозможно было понять - откуда и из каких инструментов идет этот звук. Это были просто чистые звуки, незапятнанные побочными шумами. Когда мы достигли красного цвета, звук стал отдаваться где-то внизу живота, и от этого всё тело повторяло вибрацию этой ноты. Когда отлетели ещё несколько попутчиков и кончилась эта гамма звуков и цветов, вокруг опять стало черно, но теперь гул смолк, и воцарилась абсолютная тишина. Тишина, которую нарушить невозможно. Я хотел кричать, но, как в детском сне, не смог проронить ни звука, как ни старался. Я напрягал всё, что мог, но видел впереди лишь пустоту и слышал лишь тишину. Мне вдруг привиделись три обезьянки, которые ничего не видят, не слышат и не говорят. Как я в тот момент был похож на них. Их образы мелькали у меня перед глазами:
- Асет. Ассст… Асть… Сссссссссст - говорила каждая из них и исчезала.
Я зажмурился, потому как понимал, что они сводят меня с ума. Когда же глаза я все-таки открыл, то три образа всё ещё летали в поле моего зрения, но теперь это были не обезьяны.
Моих соседей по полету осталось так же трое. Я хотел разглядеть их, но ничего не получилось – всё было во мраке и только едва заметное свечение выдавало их силуэты.
Тут холодный поток прыснул в моё лицо…


3.
- Посмотри, какой смешной – хихикал чей-то тоненький голосок, - пытается смотреть вдаль, а не видит дальше своего носа. Все они такие?
- Все они такие – ответил второй голос, погрубее - говорят ещё, что есть те, которые вообще ничего не знают, а думают, что правят миром. Представляешь? Это, по-моему, сказки. Такого не может быть.
Тут оба голоса принялись хохотать.
Я увидел, что нахожусь в белой комнате на странной подставке, почти вертикально поддерживающей меня. Комната – чуть больше телефонной кабинки, изнутри отделанная зеркалами, что увеличивало её размеры. Что же все-таки это было? Сон?
- Он просыпается. Хи-хи… Действует.
Я понял, что голоса эти тут же, в комнате. И, взглянув на свой живот, увидел двух жучков, которые ползали по мне и как будто мяли моё тело. Только передвигались эти жуки как-то странно. Они ходили задом наперед. С виду насекомые очень напоминали скарабеев, но только золотистого цвета.
- Кто вы? Где я? Куда прилетел? – спросил я в пол голоса.
- Если бы ты прилетел, зачем нужны были бы мы? – ответил один и засмеялся.
- Если бы они прилетали, мы могли просто отдыхать, да кушать нормально – поддержал с недовольством второй.
И только тут я понял, что они говорят на языке, неизвестном мне до этого. Говорят как-то странно.  Не голосом. Я их просто слышал своим мозгом. И это была не галлюцинация.
- Кто вы? – повторил я вопрос – что вы делаете со мной?
- Мы делаем не с тобой, а тебя – прохихикал тот, что был с тоненьким голоском. – Мы, строители. На этой стороне. А теперь нам пора, выходи, работы полно ещё. Тебе всё объяснят.
С этими словами оба расправили крылья и улетели.
Двери распахнулись, и я вышел из комнаты, в которой сам не знал, как оказался. Какая-то пустота памяти была между пустыней и комнатой.
Пред моим взором открылась картина, которой представить себе я никогда не мог.
Это был громадный улей. Похоже, что соты служили кабинками, такими же, в которой я только что был. С виду это напомнило мне амфитеатр, только гораздо больших размеров. Посреди улья было огромное озеро, величиною с большое водохранилище. Оно искрилось своим лазурным светом и было настолько искристым, что поверхность его покрывали мелкие брызги, очень походящие на пар. Я не видел, где конкретно его правый и левый берег, а противоположное побережье сразу начиналось с сот-кабинок. Немного повыше были небольшие балконы, а ещё выше красивые веранды с колоннами. Странные люди в голубых одеждах и рыбацких шляпах, похожих на вьетнамские, передвигались прямо по воздуху, без крыльев или каких-либо приспособлений, перелетая от одного балкона к другому. И только тут я заметил, что на мне тоже голубая тога, а на голове шляпа.
- Здравствуй, Асет – раздался голос за моей спиной, и кто-то легонько тронул моё плечо.
  Я обернулся. Странный молодой мужчина, большого роста, в высокой короне тёмно золотого цвета, похожий на какого-то политика, стоял передо мной и заглядывал мне в лицо.
- Меня зовут Усир. У меня к тебе сложный разговор…
- Где я?
- Не стоит меня перебивать, - он поднял вверх правую руку с двумя расправленными пальцами, как бы успокаивая меня, от чего на меня напало оцепенение - и тогда всё тебе станет понятно. Начнем с того, что ты попал к нам в Храм не спроста. Ты прошёл.
- Я умер?
- Нет. Мы не любим этого слова. Оно придумано для запугивания. Ты прошёл. Прошёл дальше многих других. Постараюсь объяснить тебе – как это произошло (вопросов у тебя немало, как я вижу).
Как ты помнишь, сначала ты был в пирамиде, точнее видел её. Кресло, в котором ты сидел – это самое комфортное место за всю твою жизнь, поэтому было угодно твоему подсознанию принять именно этот образ действительности. Когда-то в детстве мать клала тебя на это кресло и пела колыбельную, и тебе было там спокойнее, чем когда-либо после. Вот ты и оказался там, когда тебе стало страшно, и некуда было отправиться. Это в тебе вопила эмоциональная подсознательная память, удерживая тебя на том кресле. Пирамида – это твоё понимание мира. Оно у каждого одинаково – есть фундамент и вершина, к которым мы сами стремимся. Только строит её каждый из своего материала. Ты, например, построил непрочно и непонятно. Как только ты понял, что тебя больше нет, всё рухнуло, даже слух исчез, и ты, наконец, стал свободен и открыт. Открыт, как для падения, так и для полета. Это всего лишь две крайности одной сущности. Дальше ты попал туда, что на земле называют Чистилищем, вот только представления о нем слишком плохи. Это опять же для запугивания и повиновения выдумали ваши «гении». Действительно же – это радуга. Вся вселенная устроена по принципу «семи». Семь нот, семь цветов радуги, семь дней недели, семь чакр у человека. И каждая душа, каждое существо в мире принадлежит к одной из семи стадий. Потому-то ты видел, как те, кто был рядом с тобой, оставались на том цвете, в который они верили, к которому тяготели, в котором жили. Они не смогли понять «семи».
- А как же те, кто вылетал оттуда?
- То выпускники. Они узнали всё о своём цвете. И должны были идти дальше.  Ты тоже был таким. Давно. Очень давно. Когда был на земле. Вспомни физику. Белый свет разлагается на семь цветов, и каждый должен присутствовать в спектре, чтоб свет снова стал белым. Позже я расскажу тебе – что означает каждый из цветов. Тогда ты вспомнишь всё… А пока, позволь я покажу тебе твоё обиталище и  по пути познакомлю с теми, с кем тебе предстоит быть. Полетели!
  Я попытался напрячься, чтоб полететь, но ничего не выходило.
- Расслабься, дружок. От напряжения не летают. На самом деле – сила в слабости. Пока рано тебе понять, но миром правят те, кто меньше напряжены и не создают преграду течению энергии. Это первое, что тебе надо усвоить, но вместе с тем  и самое главное. Ты когда-нибудь слышал об ангелах?
- Да – ответил я в сомнении.
- А когда-нибудь видел напряженного ангела? Хотя бы на картинке?
- Нет.
- Делай выводы – сказал Усир с улыбкой.
Я расслабился немного, но не упал вниз. Ведь у меня уже не было того земного тела, в котором расслабленные мышцы не смогли бы держать скелет в горизонтальном положении, и я бы точно упал. Я, наоборот, стал подниматься ввысь. Это была расслабленность не физическая, а умственная, если можно так сказать. Я попытался расслабиться ещё больше и поднялся ещё. Но как же управлять полетом?
- Ты будешь лететь туда, куда смотришь. Только так. Поэтому никогда не сможешь лететь задом наперед. Это тоже правило, правило благоприятного прибытия к цели -  не смотреть и не лететь назад. Попробуй попрактиковаться, и я жду тебя для полета.
 Действительно, я двигался вперед и только вслед своему взгляду. Это казалось знакомым ощущением. Знакомым, но забытым.
Так я снова научился летать.

4.
Стоит описать детально то место, куда я попал.
Этот «улей» был ничем иным, как обиталищем непонятных существ, которых мы на земле называем ангелами, херувимами и серафимами. Я назвал его «ульем» неспроста. Галерейные балкончики с множеством комнат, похожие на соты, были на всех стенах, только, казалось, по берегам ручейка, втекавшего и вытекавшего из центрального водоема, который оказался чем-то большим, чем просто вода. Ручей сочился в небольшом тоннеле. Вместо потолка на высоте большой телебашни густились розово-белые облака. Они светились как в ясный день, и свет проходил сквозь них, приобретая цвет облаков. От этого все краски вокруг казались ярче, гуще и насыщенней. «Соты» поднимались вплоть до облаков, но лестниц и ходов между этажами не было. Ведь все обитатели перемещались с помощью полета, поэтому были очень похожи на пчел. Все были одеты в голубые тоги, только некоторые женщины - в розовые. Обитателей было очень много. Кто-то из них беседовал, кто-то просто летал, кто-то грелся на солнце, а некоторые для чего-то спускались к воде. Все имели совершенно человеческий облик. Смущало только то, что все летали, и некоторых невозможно было разглядеть.
Я раньше любил часто гулять на площади и большое количество людей мне очень нравится. Я чувствую себя в нем как рыба в океане. Но столько летающего народа я не видел и не мог себе представить никогда. Поэтому первые мгновения своего полета я был зачарован происходящим вокруг, отчего случайно задел плечом девушку в розовой тоге, мирно парившую рядом.
- Простите…
- Не отвлекайтесь – сказала она с улыбкой – не то постоянно только и будете делать, что просить прощения.
Я хотел сказать ей что-то ещё, но она улетела, оставив за собой приятный запах лаванды. Она показалась мне знакомой. Я знал её до этого, но почему-то не мог вспомнить когда и откуда. Знакомым мне показалось не лицо её, не голос, а ощущение внутри меня, передернувшее моё сознание и вернувшее меня мысленно куда-то в прошлое. Я хотел было её догнать, но не решился делать такой сложный маневр в воздухе.
Я ступил на берег рядом с Усиром. Он показался мне теперь немного напряженнее, не таким, как до этого.
- Быстрее, Асет. За мной.
- Что случилось? – не понял я.
- Потом объяс…
И тут грохот невиданной силы потряс всё, что находилось в поле моего зрения.  Было похоже на землетрясение, но вокруг наступили сумерки. Не то от пыли, поднятой с балконов, которой я раньше и не заметил, не то - от того, что облака стали сгущаться, но вокруг стало серо и мрачно. Усир присел от неожиданности. Потом вскочил, взял меня за руку и резко дёрнул и понес к одному из балконов. Вокруг нас рушились колонны, с гулом падая вниз и накрывая собой некоторых из обитателей.
- Не высовывайся! - Усир закинул меня на один из балконов, примерно в середине этажей и ко мне тут же подлетели два огромных существа с телами исполинов, раза в три больше обычного человека, и головами буйволов. Они закрыли мой балкон своими широкими спинами, паря в воздухе, как и все остальные. Мне стало страшно и интересно, что же это. Но спросить было не у кого, так как Усир, закинув меня, тут же умчался куда-то, а у этих минотавров спрашивать я посчитал бесполезным.
Всё вокруг содрогалось. Из всех щелей вылетали скарабеи. Казалось, что вот-вот рухнет стена и придавит меня обломками. И я по старой привычке стал искать свод, чтоб он не рухнул на меня.
Найдя небольшой промежуток между спинами охранников, я стал наблюдать за происходящим вокруг. Внизу происходило нечто страшное:
Повсюду в панике, но с потупленным взглядом летали мужчины и женщины ангелы и их преследовали странные существа. Они появлялись из водоёма и разлетались в разные стороны. Они были черного цвета, велечиной с человека, с круглым туловищем и плоской головой. Они догоняли ангелов, срывали с них одежду, потом разрывали на части и заглатывали в себя, как если бы это были арбузные куски.
Мне показалось, что я это уже где-то видел. О боже! Это были именно те «фарфоровые» монстры из моего сна. Я вспомнил. Они так же рвали меня на куски во сне и вот теперь я вижу их воочию. Они опять едят живых существ. И их несколько десятков. Некоторые из них летали и пожирали всех, кто не успевал увернуться от них. Но одна основная группа самых крупных строем летела в сторону моего балкона. Я увидел как мои охранники приняли воинственную стойку, вскинув вверх кулаки, и направив рога в сторону наступающих.
Чёрные монстры поедали всех, кто волей случая оказывался на их пути.
Мне стало ещё страшнее. Неужто мой сон окажется вещим? Я ведь так и не узнал – что это, где я. В тот момент я почему-то проникся огромной любовью к тому балкону, в котором находился, к улью, даже к Усиру. Я спрятался за парапет и стал наблюдать за происходящим.
Минотавры уже сделали рывок в сторону нападавших, но  тут  откуда-то сверху появилась группа людей в синих тогах, в руках которых были плётки, с маленькой козьей ножкой вместо рукояти. 
У них в руках были камчи. Камчи с белыми наконечниками. Этот небольшой отряд, состоявший из двадцати с небольшим людей, налетел на нападавших и, почему-то со смехом, стал громить каждого из этих существ. Щелчок камчи, и эти противные вазы рассыпаются осколками и сгорают в воздухе. Те из них, которые увидели, что другие терпят поражение, стали направляться в водоём и нырять в него на полном лету. Отряд преследовал каждого, но всех разбить не удалось. Они загнали всех в озеро, после чего один из участников, что был, как я понял, главным, поднялся высоко над водой и произнес:
- Не смейте бояться!
 Только тут я заметил, что во главе отряда был мой единственный знакомый в этом непонятном мне мире. Это был Усир. Он поднял вверх два пальца правой руки и сказал:
- Опять кто-то не выдержал. Опять чьи-то тёмные и подлые мысли победили над нами. Нас стало меньше. Но мы не имеем права сдаваться. Не смейте грустить. Мы потеряли многих, но об этом надо забыть, дабы они снова вернулись к нам. Радуйтесь, вы спаслись. Крипторы вернутся снова, чтобы лишить нас даже той малой доли власти над людскими поступками, которая у нас есть. Мы все знаем – чьих рук это дело и кто виноват. И все знаем - для чего это делается. Так будем же веселы и непоколебимы в своей любви и радости к тому, что имеем.

5.
Исполины-минотавры всё это время не отдалялись от моего укрытия. Откуда они взялись – я не знал, но рад был даже тому только, что они есть. В спешке я ничего не понял. Да и напуган был настолько, что некогда было смотреть за всеми. Всё теперь казалось каким-то сном или сказкой – до того не верилось в происходящее. Ангелы, минотавры, странные монстры, пожирающие всех. Это какая-то ерунда. В школе учили, что такого не бывает, исторические книги рассказывали, что это были только выдумки и мифы древних, ограниченных людей. Так как же я могу всё это видеть? Бред.
Где и когда бы ни происходило чего необычного – всегда человек находит разумное объяснение, рациональный подход и научное оправдание происшествия. То вспышки газа, то галлюцинации, то магнитное поле. Но, даже живя по причинно-следственному закону, причины событиям такого плана найти не удается. Достаточно ограничиться отмашкой от публики и печатью с грифом «секретно».
Но с точки зрения разума даже у обычного человека остается масса вопросов, на которые дать однозначный ответ ему пока не может никто. И, лишенный точки опоры в этой проблеме, человек старается либо просто забыть, либо отнести это к миру «пока непознанного».
Вот так и в моём сознании сейчас почва уходила у меня из-под ног.
 Только о камче я когда-то слышал от дедушки. Слышал, что она может изгонять из дома нечисть, если повесить её у входа. Он рассказывал мне легенды о том, что, даже погоняя лошадь, ты как бы выбиваешь из неё злых духов, хлестнув по крупу. А когда бесы выходят из неё, она несет тебя быстрее и надёжнее. Потому-то на рукоять крепят лапы мелких парнокопытных, чтоб отпугнуть чёрта его же способом. Так говорил дед. Но я всегда думал, что это не больше, чем сказки или оправдание народной культуры. Сейчас же понятным стало обратное.
Куда я попал? Что я здесь делаю? Черт бы побрал мой хренов мобильник.
Мои размышления нарушил Усир.
- Ну, как ты? Испугался?
Я не нашел – что ответить.
- Привыкай. Такое бывает нередко. Не все могут быть постоянно на чеку. Всё-таки многие хотят забыться и не думать ни о чем. Такие пропадают первыми. Их просто нет. Ни при жизни, ни тут, ни когда бы то ни было. Они просто спят в иллюзии, убеждённые в том, что живут. Не зря все религии, психотехнологии, да и любые занятия требуют концентрации прежде всего на себе. А точнее на своём существовании. Но я скажу тебе большее. Чтобы быть, надо не забывать - кто ты и где находишься прямо сейчас. И не верить никаким обманам, которые часто сбивают всех с пути. Только тогда ты будешь достоин жить. Только тогда. И то, что тут произошло только что, должно тебе послужить примером и доказательством моих слов.
Он поднял руку, приглашая меня следовать за ним.
- Усир, но что же тогда произошло со мной? Ведь моя память нисколько не пострадала и не стерлась. Я не забылся. Почему же я тут?
- Именно поэтому ты и здесь. И только поэтому я и должен тебе всё объяснить.
Мы летели с ним над водоёмом, и мелкие брызги попадали на мои стопы (до того поток был бурным). Долетев до портала, в который была встроена решетка, мы остановились и зависли над водой.
- Взгляни на это, Асет. Ты видишь сейчас то, из чего появляется вся материя, жизнь и остальное на Земле. В разные века люди называли это по-разному. Энергия инь, яйцо, матерь, большой взрыв, вакуум, святой дух и так далее. Это зародыш всего. Именно отсюда начинается тот поток жизненной энергии, который ты можешь ощущать. Из него происходят планеты, звезды, люди, животные, растения и даже мысли. Он несет в себе все виды энергии.
- Откуда он течет.
- Из ниоткуда. Понять этого ты пока не сможешь, но со временем, я надеюсь, всё наладится.
   Я пригляделся к тому, что было под нами. Вблизи это выглядело куда интереснее: бурный поток стремился сквозь прутья решетки с бешеной скоростью. Вода, прозрачная настолько, что я видел отражение себя на дне этого потока. По берегам реки возвышались огромные отвесные горы, которые плавно переходили в жилища.
- Здесь рождаются души. Чистые, абсолютные. Без разума, языка, памяти, тел, кармы, времени, чувств и всего, что наслаивается на них после. Каждая душа, кристально чистая, начинает свой путь отсюда и стремится дальше. Ты когда-то тоже был маленькой кристальной частичкой этого потока.
И такая частичка остается в каждом навеки. А лучше сказать, что каждый является такой частицей, потому что без неё жизнь и сознание  невозможно. В самом начале у души нет ничего, кроме себя самой и океана одинаковых с ней душ. Она является частью одного целого, которое на земле принято называть Богом, мирозданием, абсолютом. Он есть всё. Но тебе рано пока знать об этом.
Но именно благодаря ему течет эта река. Эта река – это он.
Итак чистая отдельная душа течет дальше к первому шлюзу. Это своего рода распределитель душ. Там они делятся и обретают форму материи. Камень, растение, животное, человек. Всё пропитано этой энергией. Посмотри дальше.
 Я взглянул вперед и увидел, что у реки есть заводь, в которой по кругу вертится этот поток.
- Это именно то место, где на душу наслаивается опыт, частичка с каждым кругом становится всё больше, побыв всеми видами материи. И, дойдя до формы человека, выходит на финишную черту, и потому вытекает из заводи. До того, как душа доходит до формы человека – мы не властны над ней. Но после этого начинается участок реки, где существуют ангелы. Тут кристаллы размягчаются и становятся каплями. Происходит величайшее чудо рождения человека. И после этого ангелы обязаны поддерживать водоём чистым, прозрачным, без утечек. Если ты понаблюдаешь внимательно, то увидишь – как периодически мы расставляем сети, чистим воду сачками и закидываем удочки в эту пучину.

Мне не верится, что всё это происходит со мной. Неужто я узнал то, чего никто из людей не знает, но ищет каждый. Нет. Такое не случается просто вот так вот... Но как же тогда верить всему сказанному?


В стадии написания.


Рецензии