НЕлюбовь

Тем,кого можно узнать в героях...

1.Олежка.
Я заметила, что за глаза называю его именно Олежкой. В лицо - всегда Олег, из чувства противоречия всем девочкам из его компании, которые называют его Олежкой. В идеале бы наоборот: для меня Олежка, а для них Олег, но… не буду же я их переучивать… а вот за глаза я, оказывается, говорю о нём нежнее…
Надо сказать, моё к нему отношение вообще сильно изменилось. Ведь как всё начиналось? Я помню, как подошла к своему симпатичному другу и попросила:
-Олег, лиши меня, пожалуйста, девственности…
 Помню его ошарашенное лицо, помню, как он говорит, что ему, конечно, этого бы очень хотелось, но первый раз у девушки должен быть с любимым человеком…. Ну а сколько мне его ещё ждать, любимого?? Олег согласился… он сказал тогда:
- Я уже дважды лишал девушек невинности. Оба раза потом имел проблемы, так как они обе безумно влюбились и не хотели меня отпускать…
а я ответила:
- Не беспокойся, Олег, со мной таких проблем не будет.
И я помню свой первый раз: без удовольствия, без возбуждения, как хирургическая операция… я гораздо позже начала наконец хотеть Олега и получать наслаждение от его близости…мы с ним заключили договор, что мы не то чтобы встречаемся, но дружим и спим вместе… Олег меня даже осуждал за то, что я выбрала его как лишателя невинности без любви и постоянно шутил, что с ним я набираюсь опыта для другого, того, кого когда-нибудь полюблю… Прошло полтора месяца наших встреч, когда он сказал:
- Я знаю, что ты меня не любишь, но я люблю тебя…
Я не люблю врать. Поэтому я ещё ни разу не говорила трёх великих слов. Был человек которому могла бы сказать: я тебя люблю, но он меня не хотел слушать… а в ответ на чужие признания я молчу… вот и сейчас промолчала…
Мы начали встречаться с Олегом. Нормально встречаться, как настоящие влюбленные парень и девушка, всегда были вместе, всегда за ручку. И постепенно я, шаг за шагом, всё сильнее и сильнее привязывалась к Олегу, кажется, даже влюблялась в него помаленьку, ведь он замечательный, заботливый, именно такой, какой бывает главный герой в сериалах. Но всё-таки я не могу сказать, что я полюбила… Любовь-это когда ты, конечно, видишь других мужчин, но тебе даже в голову не приходит, что они тоже умеют целоваться, что они тоже теоретически могут в тебя влюбиться, что их можно взять за руку… для меня по-прежнему существовали все мужчины планеты именно как мужчины… как потенциальные любовники. И значит, это не любовь… я рада, что я знаю, что такое любовь…


2. Антон.
Вот его я действительно любила. Так любила, что пережила все положенные любовные стадии: и безумный восторг переполняющих чувств, и шок и непонимание: почему он меня не любит, и разъедающую надежду, и горькое, страшное крушение всех надежд, и написание бестолково-бездарных любовных стихов, и отупение, и нежелание жить вкупе со стоянием на подоконнике и постоянным написанием прощальных записок, которые заставят его всё понять. Вообще, суицидальная тема - это, наверное, главная спутница всех влюблённых подростков. Мало кто думает именно о самой смерти, о том, что можно уйти из жизни, и от тебя ничего не останется, кроме седины родителей. Нет, об этом никто не думает, все лишь представляют, как практически посторонний человек, в моём случае Антон, узнает о том, что кто-то из-за него выпрыгнул из окна  и как он испугается, как побежит смотреть и плакать перед трупом. В ярких красках я представляла, как Тоша получит мою записку, текст которой я придумывала постоянно, и как будет читать и ужасаться собственной слепоте и бесчувственности и как он тихо заплачет, глядя на меня в гробу… это не чушь, я уверена, такую картину хоть раз в жизни представляли себе 90 процентов подростков!! Это подтверждает хотя бы безумная популярность песни группы Король и шут «прыгну со скалы»…
Так вот, всё это безумие кончилось, я разлюбила, но у меня остался бесценный опыт: опыт любви. Теперь я знаю, что это такое и все свои чувства сравниваю с теми… и понимаю: пока я могу сказать, что любила только Антона…


3.Сашка.
С Сашкой сложно. Точнее наоборот, мне с ним легко как ни с кем другим, но беда в том что нас никто не понимает. Сашка мой друг. У него есть девушка, с которой он встречается уже больше  двух лет. Говорит, что у них любовь. Но так уж повелось, что с ним у меня особая дружба. При встрече мы целуемся не в щечку, а в губы, то есть не просто чмокаемся в губы, а именно целуемся. Сашка меня всегда провожает до метро. Именно он отдаст мне свою куртку, когда я замёрзну. Ему я рассказываю про свои ссоры с Олежкой. Я в курсе всех перипетий отношений и трудностей характера Сашкиной девушки. Мы дружим и в знак этого всегда ходим за ручку. Все одногруппники в один голос кричат, что мы, такие-сякие, оба изменяем своим половинкам, но… но это не так, потому что вот кого-кого, а уж Сашку я рядом с собой не могу представить… он мой лучший друг, пусть мы и общаемся с ним чуть нежнее чем это принято у друзей. Конечно, Олежка про него ничего не знает. Сашка - мой друг из универа, а Олежка не знает, и слава богу, никого из моего вуза.


4. Славик.
 Ну и есть ещё Славик. Он тоже мой друг. Я могу сказать, что у меня много друзей, и я их всех обожаю и не могу без них жить. Олежка говорит, что когда любишь, забываешь про всех друзей и кроме любимого человека никто не нужен, но… я слишком долго была одинокой, у меня долго не было друзей и поэтому сейчас я ими безумно дорожу. Так вот, Славик. Он… его можно очень долго описывать, очень уж необычная он личность. Он несколько женоподобен, очень худой и любит нежно розовые и голубые тона в одежде. Так повелось, что даже учителя в университете называют его Славик, а не Вячеслав. Он не так давно расстался с девушкой, у которой кроме него был ещё один парень. Славик об этом не знает, а я знаю и очень ему сочувствую в глубине души. После того как он расстался с этой девушкой, мы с ним как-то сблизились. На всех лекциях я теперь сижу с ним. Даже Сашка немного оттеснился, и мы с ним стали чуть меньше общаться и уже не так страстно целуемся при встрече. Я даже не сразу заметила, как Славик стал вытеснять Сашку. Но вот уже со Славиком я почти всегда хожу за ручку.  Он меня всегда обнимает. Мы можем иногда нежно тереть друг о друга носы. В общем, мы с ним очень нежно общаемся. И вроде почти так же и с Сашкой было, но… как-то не так. С Сашкой у меня не возникало ни единой мысли о любви, все было просто и ни один из нас ни о чем романтичном не думал, мы просто общались. Дружба с Сашкой считалась дружбой на грани приличного, Славик же эту грань переступил. В нашем общении проскальзывала какая-то сексуальность, которой никогда не было с Сашкой. И что самое странное, мне это нравилось. Однажды об этом заговорил Сашка:
-Милая, а тебе не кажется, что ты немного заигрываешься со Славиком? Ты не боишься, что он тебя понимает неправильно и влюблён в тебя?
Об этом я не думала…и задумываться не захотела.


5.Драка.
Я хорошо помню тот день. Осень, и на улице было промозгло, холодно и сыро. Мы со Славиком шли к метро. К метро можно идти по проспекту, а можно через уютно-уединенный двор, который называют седьмым двором или семёркой. Мы шли по двору, и Славик рассказывал мне, какие бывают герои в игре Варкрафт. У подъезда пили пиво четверо парней. Мы даже не видели их, пока один из них не присвистнул и не крикнул громко:
-Эй, почему самые клёвые тёлки выбирают себе вот таких пидоров?!
Мы даже не оглянулись, хотя Славик на секунду примолк. Потом продолжил рассказ.
-Эй, пидор, скажи, как ты зацепил эту тёлочку? - и тот парень, который орал, в кепке, двинулся от подъезда к нам. За ним пошел какой-то щупленький из той же компании. Мы шли дальше, думая, что вот-вот выйдем из этого двора. Кепочный нас догнал и схватил Славика за рукав белой куртки:
-Отвечай, когда тебя спрашивают, педик!
Славик хмуро на него посмотрел и сказал:
-Пошёл ты!
-Ах ты урод гнойный!
Щуплик стоял рядом, а теперь ещё и двое других двинулись от подъезда к нам. Я взмолилась:
-Ребят, ну что вам нужно? Мы вас не трогали и вы нас не трогайте!
-Ах ты какая умная! Вы нам на вопрос не ответили. Почему тёлки педиков любят больше чем нормальных пацанов? А, сучка? Отвечай!
И толкнул меня в плечо. Славик дернулся:
- Не трогай её!
Один из двоих подошедших попозже был особо крупным, даже огромным, вот он и навис над Славиком:
- А то что ты нам сделаешь? Герой бля!
Мне становилось страшно. Не за себя, кто ж ударит девушку? Но вот в том, что удастся увести Славика я начала сомневаться.
-Мальчики, ну пожалуйста, можно мы пойдём? Мы вам ничего не сделали и сейчас быстро уйдём, а?
-Ну уж нет! И пусть твой любимый пидор нам что-нибудь скажет, а то что он молчит?
Молчание. Славик:
-Что вам надо?
-Шоколада!- это сказал четвертый, без особых примет парень. Они все дружно заржали, будто он отмочил невесть какую шутку. Славик заявил:
-Так, короче, мы уходим.
И сделал пару шагов, пока Кепочный не схватил его за горло:
-Куда пошёл, гондон? Мы не договорили!
Выступил Щуплик:
-А он с нами не хочет разговаривать! Он только с пидорами целуется!
Из того подъезда где стояли эти уроды вышел мужик, глянул на нас и быстрым шагом пошел в тот выход из двора, в который мы зашли.
И тут мне на грудь легла лапа Огромного:
-А тёлочка у него ничё так!
Я брезгливо рванулась и лучше б этого не делала. Огромный сильно прижал меня к себе, Славик дернулся и тут же получил удар в живот от  Щуплика.
-Мы им не нравимся! - заорал Кепочный как призыв к действию. И тут же толкнул Славика. Огромный оттолкнул меня прямо на Четвертого, который растерялся и замер, не зная что со мной делать: бить или раздевать. Олежка учил меня попадать в солнечное сплетение. Мы часто лежали, и я ласково нащупывала ладонью нужное место на его груди. И тут я как-то очень сильно сумела размахнуться и ударить Четвертого прямо в солнце. Думаю, силы удара не хватило, чтоб он прям задохнулся, но, по крайней мере, он скорчился и закашлялся. Я как раз успела обернуться чтобы увидеть, как Огромный нанёс Славику такой же удар как и я только что… только сил у Огромного хватило и Славик упал. Щуплик с размаху пнул его, упавшего, куда-то в ягодицу. Я бросилась к ним и тут прорезался голос у Четвертого: Сука!! Все трое обернулись. Огромный бросился поднимать Четвертого, Кепочный с криком: Ах ты сука! ударил меня в грудь, Щуплик продолжал пинать Славика. У меня брызнули слёзы…подошел, тяжело дыша Четвёртый…
-Ну молись, сука!
 Так больно мне не было никогда… он ударил не в солнышко, он ударил куда-то в живот и я закричала. Мельком увидела, как огромный поднимает Славика, ударяет в лицо а потом в грудь. В этот момент Кепочный ударил меня… наверно он попал в печень… я упала…Кепочный побежал бить Славика, а меня в грудь ударил ботинок Четвертого…я видела, как пинал лежачего Щуплик, как поднимал тело, чтобы опять ударить в лицо или в душу Огромный, слышала распаляющие крики Кепочного… слышала свой сплошной, непрерывайщийся крик… Четвертый просто обходил меня по кругу: вот удар в спину, вот в ягодицу, в икру, в бедро, в промежность… у живота я изо всех сил схватила его ногу и мне удалось её удержать!! Я как могла рванула и села на колени… Четвёртый повалился… откуда нашлись силы вскочить на ноги? Наверно от ужаса…и я успела! Я успела подбежать к его лицу и ударить его каблуком, кажется куда-то в щеку, потом ещё раз, кажется, в челюсть, ещё куда-то в голову… и бросилась к Славику с жутким криком: Пошли на х…й, ублюдки! Они все обернулись на меня… Славик уже не шевелился…я увидела летящий в меня кулак Огромного…  и дальше… что-то неописуемое, когда кажется, что сейчас ты умрешь, что ты больше уже никогда не вдохнешь… я не чувствовала как падаю… я наверно сознание потеряла от ужаса и боли… когда я пришла в себя, Огромный с Четвертым уже просто стояли и смотрели как пинает Славика Щуплик и орёт Кепочный… как сквозь вату я услышала его голос:
-А давайте я поссу на пидора!
 И вот он как-то очень медленно подходит к Славику и начинает расстёгивать ширинку… я никогда не пойму, как я смогла встать… вскочить и побежать… они не ожидали… а я успела ударить ногой именно туда, в ширинку… видимо не попала, потому что Кепочный размахнулся и… я услышала звук сирены…
-Господи, кто-то вызвал милицию! - это я ещё успела подумать… а дальше что-то ужасное упало мне на голову и я ничего больше не помню…


6.Больница.
Когда я очнулась, я увидела Олежку. Его первым увидела и почувствовала, что его ладонь касается моего локтя. А ещё почему-то увидела Сашку. Ещё сплю наверно, - подумала я. Сашка с Олегом не знакомы. Но тут Олежка заговорил:
-Милая! Юля… ты пришла в себя… ну наконец-то…
И Сашка улыбнулся и подмигнул. Он часто подмигивает. И тут, ну просто как в глупом сне, откуда-то появились мои родители. Вот уж вообще неясно, как мой мозг это всё смог соединить во сне: Сашку, Олега и маму с папой. Интересно, что они мне сейчас скажут:
-Слава богу! – это сказала мама.
-Ну вот и всё хорошо! – это изрёк отец.
И я вдруг подумала, что я не сплю. Что непонятно как, но всё-таки каким-то образом это произошло и вот такие разные, объединяемые лишь близостью и любовью ко мне люди сидят рядом. Наверно, они даже разговаривали между собой… стоп! Кое-кого не хватает!
- А где Славик?
Олег резко хмурится, Сашка объясняет:
-По большому счёту, Славик в соседней палате. На другом этаже и в другом отделении, но в этой же больнице.
Папа говорит:
-Надо сказать врачу, что она очнулась! –и выходит. Я молчу, у меня не получается шевелить языком. Мама плачет, а Олежка сидит какой-то злой. Я думаю, что Олежка мог бы и взять меня за руку, но он почему-то этого не делает, только держит руку на моём предплечье. Сашка мне подмигивает и улыбается. Показывает мне большой палец, мол, я нормально выгляжу. И хотя я понимаю, что он бессовестно врёт, мне приятно. Потом  Сашка рассказывал мне:
-Я гулял с Катей (это и есть его девушка), но мы поссорились. Я поехал домой, злой как черт. Иду от метро, слушаю музыку. Тут подходит какая-то бабуля: милок, иди помоги донести студентов! Каких студентов, бабуля? Напился что ли там кто-то, думаю… А она: ой, кошмар-кошмар, иди помоги! Ну ладно, думаю, пойду. Может правда помощь нужна. Захожу в дворик, в семёрку,  сначала увидел парня на земле, в белой куртке и узких джинсах. Но даже и в голову не пришло, что это Славик. Милицейский уазик стоит, скорая… кого-то на носилках несут. И я вижу волосы… ярко рыжие, почти красные. И сразу тебя узнал… подбегаю – ну точно ты… думаю, как так?? Что произошло? И понимаю, что парень на земле – это Славик. И тут как раз голос: молодой человек, помогите на носилки парня погрузить. Подхожу, ну конечно, это Славик. Говорю: что здесь случилось? Избили их хулиганы. Спрашиваю: живы хоть оба? Да, говорят. И Славик тут застонал слегка и я говорю: держись, Славик, давай, держись. Ну и тут на меня мент набросился с расспросами: вам знаком пострадавший? А пострадавшая? Были ли у них враги? Ну и прочая ересь, как в сериале про ментов. Я говорю: может я попозже показания дам? А пока в больницу с ними поеду? Они говорят, ладно, только номер телефона своего нам оставь и родителям пострадавших, раз вы знакомы, сообщи. Ну, думаю, вы и уроды, дяди милиционеры. Милой вы меня участью наградили: родителям звонить! Машина со Славиком уже отъехала, там более срочно было, а с тобой ещё копошились что-то. Ну я в машину с тобой и прыгнул. Только поехали - твой телефон заиграл. Смотрю на определитель- Олежка. Вспоминаю, что это твой парень. Ну, думаю, судьба, сейчас ему и скажу. Беру трубку, говорю: алло. Ошалелый голос в ответ: а где Юля? Я говорю: ты только не волнуйся, но она сейчас на скорой, её везут в больницу. Как?? Ну вот так, говорю. А что с ней? На неё напали… уроды какие-то… пауза. Она жива, говорю. Потом подумал, что ещё хуже сделал этой фразой… молчу… он тоже. Говорю, ты не можешь её родителям позвонить? Я узнаю, в какую больницу нас везут, и позвоню, скажу тебе, чтоб вы могли приехать. Он спрашивает: а вы, что, не доктор? Я говорю: нет, я одногруппник. Он наверно подумал тогда, что я тебя защитить не смог… вообще нормальный он парень, мне понравился. Ну так вот, он сказал, что у него номера твоей мамы нет. А я так рад был, что он согласился родителям вместо меня звонить, пообещал, что срочно вышлю ему номер твоей мамы. Выслал. Когда скорая остановилась, спросил где мы. Мне объяснили куда нас привезли, я позвонил Олегу, а он, оказывается, уже с твоими родителями в машине сидел, ждал моего звонка. Они через сорок минут приехали. Он весь белый был, мать рыдает, отец психует и молчит, я ещё ребят позвал, они тут тоже сидят нервничают. Олег всё пытался узнать у меня как это произошло, а я и сам ничего толком не знал… видно было, что его бесит то, что ты со Славиком шла…
Но все эти детали я уже потом узнала, а в тот момент Сашка помолчал и, пообещав, что завтра обязательно зайдет и, уверив всех, что он безумно рад тому, что я пришла в себя, он поехал домой. Было неловкое молчание. А молчать я не люблю…
-Олег, расскажи мне как у тебя дела. Как прошел день?
Они, кажется, удивились. Ну а что удивительного? Не будем же мы теперь только про меня разговаривать?! Олег стал рассказывать про свой день, потом я что-то у мамы с папой поспрашивала, потом врачи пришли с уколами. Вот тут и выяснилось, почему Олег не взял меня за руку. Всё это время я смотрела только на своих гостей, и не видела, что все кисти у меня перебинтованы. Это наверно из-за того, что я пыталась отбивать удары Четвертого ладонями. Вскоре был больничный ужин, вполне сносный, я поела с удовольствием. Родители решили ехать домой, они переволновались… Олег повёз их на своей машине. А я легла и проспала прямо до двенадцати, когда начался прием посетителей и ко мне пришел Олег. Он принёс мои любимые герберы, вишневый сок и шоколадку, которую мы тут же и слопали.
-Знаешь, я ведь даже не знаю, какие у меня кроме рук повреждения. Не знаю, почему мне не говорят. Неужели всё так страшно, что даже сказать нельзя? Но я не чувствую себя умирающей!
-Да жить будешь, любимая! Что у тебя? У тебя сотрясение мозга. Вывихнуты пальцы, отбиты кисти. Ещё очень сильные синяки по всему животу и спине. Вот это самое плохое…
-Почему? Всего лишь синяки…
-Да, но они находятся в тех местах, где печень, почки, желудок. И сделать ничего нельзя.
-С чем сделать?
-Ну Юлька, а вдруг они тебе что-то повредили? Это невозможно никак проверить, но сам факт, что туда ударяли очень не радует. Хотя может быть, все и обойдется.
-Обойдется! Я чувствую себя здоровой!
-А ты помнишь, как это было?
Разговор о случившемся казался неизбежным. Ну вот Олег и начал его…
-Помню, милый…
И я начинаю рассказывать, изо всех сил стараясь, чтобы мой рассказ не был похож ни на плач из серии: «я так несчастная, мне было так плохо и больно!»; ни на байку: «ха, я такая крутая и смелая!» Кажется, у меня не получилось… по крайней мере Олег шепчет: Ты у меня героиня! - и целует меня. Потом он говорит:
-И что ты его защищала? Действительно, пидор, который даже не смог защитить девушку! Это ты его защищала, а не он тебя!
Мне неприятно это слышать.
-Олег, не говори так!
-Я говорю правду! Констатирую факты! Он даже им ответить не мог!
-Нет! Ты не понимаешь! Славик хотел избежать драки! Надеялся уйти!
-Да что ты говоришь!
-Да! Он понимал, что если вступит с ними в разговор, то мы уже точно не уйдём!
-Видишь ли, разница в том, что если бы он им ответил, то били бы ТОЛЬКО его! Одного! А ты была бы цела!
-Я бы всё равно кинулась бы их растаскивать…
-А он должен был… ну не знаю, что сделать… упасть и закрыть тебя собой, или отвлечь, чтобы ты могла убежать…
-Олег, тебя там не было!
-К сожалению да!
На самом деле я понимаю, что, будь там Олег, он действительно не дал бы им меня ударить. Не могу представить как, но почему-то я уверена, что меня бы при нем не тронули. Поэтому я и с ним. Но гнобить теперь Славика я тоже не дам.
-Олег! Я запрещаю тебе оскорблять Славика. Из-за того, что его обозвали так же, как ты сейчас, мы с ним лежим в больнице! Ты должен понимать, что мне это неприятно…
Олег молчал. Потом ответил:
-Хорошо. Больше я не скажу про него ни слова. Ну только скажи хотя бы, куда ты с ним шла?
-Милый!- я улыбаюсь. - Представляю, как тебе тяжело было. Я в больнице, ты должен мне сочувствовать, а ты не можешь этого сделать от всего сердца, потому что тебя мучает ревность. Мучает вопрос: почему я куда-то шла вдвоем со Славиком? Да? Так ведь?
Он не отвечает.
-Олежка! Я шла домой. К метро. Планировала сесть в поезд и приехать к тебе. А Славик, представь себе, тоже едет домой на метро. Совсем на другую станцию, но ему тоже, как и мне, нужно было спуститься в подземку. Мы учимся в одной группе, у нас одновременно заканчиваются пары… Мы должны были идти по разные стороны улицы?
-Нет.
Молчит.
-Но ведь в вашей группе 25 человек, и что, к метро нужно было идти только вам двоим?
-Хорошо, в следующий раз, когда я выздоровею, я буду собирать всю толпу. Пока  не соберу всех 25  одногруппников, не сдвинусь с места. Мы поедем все вместе, в одном вагоне. Устроит? Только давай тогда договоримся, что ты тоже не вдвоем со своим другом идешь к метро, а тоже собираешь всю группу! Только так! Договорились?!
Опять молчание.
-Прости меня, Юля. Я сошел с ума от ревности и сейчас только нервирую тебя. Не берегу. Прости меня…
Дальше мы начинаем целоваться вплоть до того момента, когда приходят мои родители. Олег считает нужным уйти, и мы с ним прощаемся. Я остаюсь с мамой и папой. Ещё через полчаса приходит Сашка и приводит ещё человек десять одногруппников. Их всех одновременно пустить ко мне не могут, и им приходится заходить частями, небольшими порциями по три человека. Меня, конечно, смущает тот факт, что я с немытой головой и опухшим лицом (это от последнего удара, оказывается, он пришелся в висок), но парни говорят столько комплиментов, что вскоре я перестаю думать о своей пострадавшей красоте. Я счастлива. У меня есть друзья, есть парень, есть родители, есть любимый универ. Я однозначно счастлива! Последним ко мне заходит Сашка и мы с ним болтаем очень долго.
Вечером этого же дня я решаю проведать Славика. Сашка сказал мне, в какой палате лежит наш друг. Палата эта на два этажа выше, и мне приходится ковылять туда, хотя врачи и настаивают на ограничении моих передвижений. Я стучусь и захожу. Славик лежит у стены и не оборачивается на скрипнувшую дверь. Какой-то мужик спрашивает:
-Вы к кому?
А я говорю:
-Славик! Здравствуй!
Он не оборачивается. Я подхожу к его постели. Он смотрит на меня грустными, чуть ли не заплаканными глазами. Он не может оборачиваться, у него гипс на шее. И тоже, точь-в-точь как у меня, перебинтованы кисти рук. Еле слышно, чтоб не слышали соседи, он говорит:
-Прости меня!
Да что ж сегодня за день. Прощеное воскресенье какое-то…
-За что, милый?
-Из-за меня… ты здесь… тебе плохо из-за меня… я тебя не защитил… я тебя наоборот подставил…
-Славик, перестань! И ты туда же! Я всем говорю, что ты герой, но не могу же я доказывать это тебе самому!
-Какой я герой? Я… чёрт, даже придумать не могу кто я… Я трус…
-Славик! Слааавик… перестань, пожалуйста! ТЫ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ… Так получилось… это несчастье и воля случая… ты ничего не мог изменить… Да и я не могла…
-Ты пострадала… Я помню, как этот урод в кепке хотел на меня нассать… Ты меня защитила… чтоб мне не было стыдно… Юля…
-Слав, ты мне надоел. Мне надоели грусть и покаяния! Если я сказала, что всё хорошо, значит всё хорошо! Понял? А если ты намерен ещё плакать, сокрушаться и каяться, то я лучше уйду…
-Ты замечательная, Юля…Неужели тебе не грустно?
-Мне? Конечно, грустно! Даже, я бы сказала, я в ярости! Ты обещал меня научить кататься на сноуборде! А сейчас лежишь и как в песне: не могу пошевелить ни рукой, не головой… Кто меня теперь поставит на доску? А?
Славик смеётся. Это хорошо. Нечего ему себя корить и убиваться.
-Кстати! Ты мне так и не дорассказал про свой Варкрафт. Мы остановились на нежити…
Он опять смеётся.
-Ты сумасшедшая!
Меня выписывают через пять дней. Все эти дни часы посещений я провожу с Олежкой и иногда родителями и Сашкой, а всё остальное время – в палате Славика. Он остается в больнице ещё на две недели. У него сотрясение мозга и перелом двух ребер.


7. Любовник.
В первый же день, как Славика выписали из больницы поправляться домой, я отправилась к нему в гости. Ради этого не пошла даже в универ. Среди новостроек достаточно быстро нашла нужную мне голубую четырнадцатиэтажку и позвонила. Когда Славик распахнул дверь, я не удержалась и расхохоталась: настолько смешным он казался в шортах - гавайках и скейтерской футболке.
-Ты очень смешной!- заявила я ему.
-Сегодня можно надо мной смеяться. Я разрешаю. Ты же гость!
Мы прошли в комнату, орал музыкальный центр, чередуя эмо–хард-кор и попсу (Славик славился весьма странными музыкальными пристрастиями). Славик налил себе апельсиновый сок, его любимый. А люблю вишнёвый сок, минеральную воду или крепкий черный чай. У Славика был только чай, впрочем, на улице было так мерзко и холодно, что горячая кружка была очень актуальной. Мы сели смотреть фильм, Роковую красотку. Славик всё пытался понять, видела ли я уже этот фильм или просто интуицией угадываю поступки героев. Я видела этот фильм. Мы смотрели его с Олегом и он меня учил тогда, как он любит, на будущее: вот, Юля, учись, такие женщины как героиня, импульсивные и порывистые, это самые лучшие женщины, они на вес золота. Я много думала об этом и поняла, что никогда не смогу стать импульсивной в поступках. Все свои поступки я тщательно обдумываю. Зато всегда говорю то, что первым придет в голову. Сашка мне однажды сказал, что это моё лучшее качество: непосредственность и  милая нелогичность высказываний.
Пока смотрели кино, Славик взял меня за руку. Очень нежно, даже боязно. Потом так же робко поцеловал руку, потом пальчики, потом стал целовать предплечье.
-Такой смешной! – думала я. – Не бойся, Славик! Если бы я этого не хотела, я бы сюда не приехала.
Наверно он тоже это понял, потому что вскоре стал действовать решительнее. Первые несколько минут я думала об Олеге и том, что, наверное, я поступала очень плохо. Я предавала его, сознательно, будучи абсолютно трезвой. Я просто взяла и пришла к парню, которому нравилась я и который нравился мне, пришла за тем, чтобы изменить.
Но через несколько минут все пустые и глупые мысли ушли из моей головы, я уже ни о чем не думала, я наслаждалась человеком, который был рядом со мной. Мне было хорошо…
После всего этого мы лежали на диване и Славик целовал меня, так много и страстно, будто до этого никогда не целовался и сейчас восполнял упущенное. Я решила, что надо поставить все точки над i…
-Слава…Я хочу тебе честно сказать: я не собираюсь расставаться с Олегом. Это моё решение и ты вряд ли его изменишь.
-Я почему-то так и думал… но ты же его не любишь!
-Ну и что? Мне с ним хорошо. Он любит меня. Это важнее, чем если бы я любила его.
-Я люблю тебя…
Я вздыхаю в ответ. Мы молчим. Славик произносит:
-Ну… раз ты его не любишь… ты же можешь ему изменять? Вот как сейчас: приезжать ко мне, мы будем вместе в универе…
-Ты уверен, что тебе это надо?
-Я уверен. Я не смогу без тебя.


8. Постель.
Ну как можно говорить о мальчиках и не упоминать о сексе? Прошло уже несколько месяцев моей двойной жизни, и меня постоянно спрашивает Сашка (на правах лучшего друга он обо всём в курсе):
-Ну, Юль, ну скажи, с кем тебе лучше в постели? А? Скажи, что со Славиком, он же представляет наш универ! Наш универ должен быть лучшим во всем!
А я и ответить ему не могу… Честно! Это несравнимые вещи, то же самое что спросить, что вкуснее: бисквитный торт с кремом или жареная свинина. Олег… он… он очень сильный. Он крепко обнимает, у него очень сильные руки в которых хочется чувствовать себя маленькой и покорной девочкой. Олег не любит так называемых прелюдий и достаточно быстро переходит к делу, зато очень долго может держаться во время самого процесса. Это мне нравится. После секса он обычно ложится на спину и раскидывает руки, а я ложусь на его плечо или ему на грудь и мы начинаем разговаривать. Я люблю эти минуты, когда он добрый и такой разговорчивый. Причем у нас нет правила, что говорить в постели можно только о любви. Мы обсуждаем всё: и плюсы и минусы сегодняшнего раза, и планы на следующий день, и какие-то истории про секс друзей и знакомых, ну и о любви, конечно, тоже говорим.
А Славик… с ним всё совсем по-другому. Он – как вата, как мягкое пуховое одеяло из-под которого не хочется вылезать. Он мягкий, он даже не прижимает меня к себе, а укутывает собой. С ним я понимаю, что значит фраза «таять от нежности» и мне это нравится. Он наоборот, очень долго целует меня, зацеловывает всю, вплоть до пяточек, и только потом достаточно быстро занимается самим сексом. А после ложится головой мне на живот и грустно молчит. Просто целует меня. Смотрит на меня снизу вверх и говорит, что любит. В такие минуты он кажется мне влюбленным эмо - подростком и я умиляюсь им.
Подводя итог, можно сказать, что и в постели они оба следуют своим основным чертам: Олег - мужественности, а Славик – мягкости.


9. Я.
Нет, я не думаю, что я плохая.  Что я делаю плохого? Два человека хотят быть со мной – я просто исполняю их желания. Я, как могу, радую обоих. И не надо мне говорить, что Славик мучается от обиды, а Олежка от ревности. Я никого не держу насильно. Это их выбор. Их любовь. Я их понимаю, ведь я знаю, что такое любовь. Любовь заставляет терпеть и унижения, и боль, и обиды… Иногда я боюсь, что сама уже больше никогда никого не полюблю. Наверно, мне стоит ненавидеть Антона за это. Но с другой стороны, это и хорошо. Когда не любишь – ничего не боишься. Не боишься потерять, не боишься быть брошенной.  Когда ты не любишь – ты неуязвим.


Я лежу в постели со Славиком. Он целует меня, а я думаю, как мне поступить: пригласить его свидетелем на свадьбу или вообще не говорить, что я выхожу замуж. За Олега. Мы встречаемся уже год, и в день годовщины он сделал мне предложение. И я согласилась.
Я уверена, что после свадьбы у нас со Славиком ничего не изменится, я останусь с ним, а он со мной. Но всё-таки не надо ему присутствовать на празднике, моим свидетелем пусть будет Сашка, лучший друг. А Славика я просто поставлю перед фактом… Но почему-то мне трудно сейчас сказать ему эту радостную новость…
 И не надо думать, что у меня совсем нет чувств!


Рецензии
я в восторге!!!! СУПЕР!!! цинично, но зато показана жизнь таковой, какой она есть!!!! молодец! спасибо. не зря потратил время на прочтение!!! вполне уверен, что ето может быть конечно не все их личной жизни, но чтото полюбому из собственной жизни взято... )))
только вот один из героев - Олег, он прав в своих рассуждениях... пацан, какой бы он не был дать обязан ВЫЖИТЬ девушке, даже если сам сдохнет... еще раз спасибо за произведение.
Читать следует!!!

Улитко   15.01.2010 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо вам за похвалу, рада что вам понравилось, и что вы получили удовольствие от чтения)

Ася Болконская   27.01.2010 22:14   Заявить о нарушении