Тени на стене

Сидя в комнате и глядя на тень,падающую на стену от настольной лампы я решил немного расслабиться и развлечься. Я сделал из пальцев собачку,весело,но беззвучно погавкал,затем помахал крыльями голубя,состроил пару рожиц,орудуя всё теми же руками. И вот,при попытке состроить очередную фигурку-силуэт из тени,я подумал,что всё это я делал при помощи рук и только. Посмотрел на глиняный стаканчик для карандашей,вылепленный и раскрашенный мною в детстве и мне в голову пришла мысль,что всё это сделано моими руками. Даже это немногое из того,что что сделали мои руки подняло мне настроение. Я вспомнил скамейку,сколоченную мной на даче,под бдительным руководством деда,в возрасте девяти лет. И которая простояла и оставшиеся двеннадцать лет,пока не была продана вместе с дачей. Дачу,кстати,я тоже помогал строить,слабо осознавая ЧТО я делаю. Вспомнил множество вещей,которые я чинил или собирал из ненужного хлама,преображая во что-то радующее меня,а иногда и других людей. Я созидал. Потом я вспомнил,как много вещей я сломал сознательно или случайно. Я разрушал. Собственными рукам,созидая или разрушая я приносил себе эмоции или избавлялся от них. Я много чего ещё вмпомнил в тот вечер,но пришёл я только к одному выводу: Жизнь-пластилин в наших руках. Мы сами творим свою жизнь и каждый из нас действительно кузнец собственного счастья. Старайтесь созидать и не только для себя,но и для других. Созидание,хоть и более кропотливый труд,но зато приносит и гораздо большую дозу счастья и радости,по завершению процесса. Творите счастье собственными руками и делитесь им с другими,не ожидая ща это какой-либо награды.

Напоследок,хочу привести одну фразу,кого-то из знаменитых и умных:"Богат не тот,у кого денег много,а тот,рядом с кем нет голодных"
Думаю,это можно отнести и к духовному богатству. И потому я хочу поделиться им с вами.


Рецензии
Плоды размышления дали замечательный урожай! Позитивный, доброжелательный посыл читателю. Принимаю с благодарностью. Герой дюже понравился! Ему поклон!

Сергей! Привет(ствую).

Спасибо за гостеприимство,

Эрна Неизвестная   19.12.2013 06:48     Заявить о нарушении