Чувство ошейника

Чувство ошейника – странное чувство,
Очень непросто о нём рассказать.
Мне без него одиноко и грустно,
Хочется вечно его не снимать.

Пусть он порою ужасно мешает,
Шея, бывает, под ним устаёт,
Только когда его Мастер снимает –
Мне этой тяжести… недостаёт.

Пусть иногда я о нём забываю
И удивлённо гляжусь в зеркала –
Я так привыкла, что не понимаю,
Как же я раньше свободной жила.

Сколько бы люди вослед ни глядели,
Каждый прохожий не в силах понять –
Как и зачем мне ошейник надели,
И почему не дают его снять.

Только ошейник на шее рабыни
Как обещанье того, что она
В этих оковах не просто любима –
Крепко любима и защищена!

Жить без него я уже не умею:
Пусть далеко мой хозяин и друг,
Каждый момент мою хрупкую шею
Греет тепло его ласковых рук.

*


Рецензии
Не, я конечно понимаю. Инрернет, дразнилки - разводки, но... Заводит, карамба. Кипит шальная кровь Себастьяна Перейры - торговца черным деревом.

Егоров   23.12.2010 14:35     Заявить о нарушении
Ах, ах, ах!...
Себастьян Перейра? Он плохо кончил!
:)))

Та Самая Танука   09.02.2011 14:08   Заявить о нарушении
Не верьте. Он кончал замечательно. Все это злые языки. Просто в советской россии он больше известен как импресарио Карабас эскваер.

Егоров   12.08.2012 11:18   Заявить о нарушении