Грубость

Откуда взялась грубость ,
особенно у женщин ,
----ведь им же ,
материнство ! Господь дал ,
а это ,
самый главный капитал ,
так почему же , грубости накал .

Откуда пришла грубость ,
к Божественным созданиям ,
чья нежность ,
 должна ласковость дарить ,
и всё живое на земле любить .

Откуда взялась грубость ,
у тех кто , сами ,
 радость ,
у тех кому создали этот мир ,
у тех ,
 кому даруются , владенья ,
и чудные , небесные творения .

О Дамы ,
вы простите все меня ,
что обобщил вас в этой теме я .

Конечно грубиянок единицы ,
есть может быть одна на миллион ,
но как же громко ,
их слышен грубый звон .

Откуда знаю ,
да случилось , повидать ,
и косвенно душевно пострадать ,
не от разлуки ,
это жизни проза ,
а в грубости , вот в чём душе заноза ,
я с праздником , мадам одну поздравил ,
здоровья и любви ей пожелал ,
но грубости ,
в ответ не ожидал ,
как хорошо что вовремя вдруг случай ,
пути дороги нам размежевал .

Да и не надо ,

-----нам судить тех женщин ,
их грубостью , Господь уж-ж наказал ,
их надо просто ,
ну хотя бы пожалеть ,
быть может
и кому то вновь удастся ,
 их души чёрствые маленько отогреть ,
быть может ,
МЫ их , создали такими ,
не знаю право ,
но ,грех их , не жалеть .

Ещё пред всеми я прошу прощенья ,
что темы этой я коснулся чуть спеша ,
бывают в каждом виде исключенья ,
------но женская душа !
всем ! хороша ,
а исключениям я искренне желаю ,
чтоб вновь покой , их обрела  душа .

Откуда взялась грубость ……………………       


Рецензии