Математика

               

Эта парочка мне приглянулась среди многих других.

Когда я пришел, их было трое, они меня ждали.
Третья почти сразу ушла и потом появлялась редко.
В год к ним прибавились еще примерно четыре-пять.
В семь их сразу стало  тридцать – это вместе с теми, которые уже были.
В четырнадцать - около пятидесяти.
В двадцать один я увидел ее и некоторое время остальных просто не замечал.

Когда очнулся, насчитал примерно восемьдесят.

В двадцать восемь их перевалило за сотню, некоторых давно не видел.
Пару раз приходила третья, встречать тех, которым мы понравились.
В общем, к тридцати пяти их всего насчитывалось двести пятьдесят, если я их правильно пересчитал.

К сорока двум я перестал считать, но она меня заставила, сказав, что надо подводить итоги середины жизни - вышло триста пятьдесят.
После  сорока девяти опомнился сам, пересчитал, - их почти не прибавилось, но справляться с ними стало  гораздо легче.  Пришлось поделить их на группы.

 После пятидесяти шести их количество резко возросло – от пятисот до восьмисот и к шестидесяти трем перевалило за тысячу. Правда ушли те, первые двое, и многие из тех, кто были раньше.

К восьмидесяти четырем их стало несколько тысяч.


Тех, кого я знал, и  кто знал меня.


Когда пришло время уходить, я сказал им, - «Спасибо вам, ребята. С вами было здорово! Еще увидимся».

Меня провожали все.

По-разному.
Четверо радовались.
Шестеро были спокойны.
Десять сосредоточены.
Двенадцать  сдержанно-печальны.

Остальные из нескольких тысяч разделились: одни недоумевали, другие злорадно ухмылялись, третьи плакали, четвертые обсуждали причины.

Равнодушных не было.

Я был счастлив.


Рецензии
Снимаю шляпу перед тем, кто на "ты" с математикой...а тут - она меня покорила! Благодарю.

Дина Дан   16.01.2015 20:40     Заявить о нарушении
я так и не ответила.. мда
Спасибо, Дина!

Татьяна Крицкая   13.02.2015 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.