Лишний билетик

***
— У вас нет билета лишнего на представление Всевышнего?
— Если даже и был, его б вам не дал. Вы же не верите богам!
— Обидно ваше оскорбленье, но мне и впрямь важно лишь представленье.
***
— А у вас в кармане есть на это шоу входной билет?
— Есть, и даже два. Пойдёмте со мной, если не придёт жена!
— А если после звонить вам начну? Покой ваш нарушу, с семьёй разлучу?
— Я втихомолку могу, носа комар не подточит! (И всё же, где чёрт её носит?)
— Придёт, не волнуйтесь! Какой вы ребёнок! Не научились жить без пелёнок.
***
— Постойте, женщина в платочке! Продайте мне билетик, как дочке.
— С ума сошла ты, молодица! Водой святой тебе умыться! Я шесть десятков лет молилась, чтоб чудо предо мной явилось.
— Так, значит, не было у вас другого, простого чуда, земного?
— Не помню. Наверно, было. Работа, дети, дом. Себя всё оставляла на потом. Теперь с меня все взятки гладки.
***
— Ах, господин! Отдайте ваш билет! У вас и так уже всё есть: машина, положенье, связи. Видать, давно из грязи в князи судьба вас вывела.
— Судьба? Ну, ладно, назовём судьбою это. Нет, я не могу вам просто взять и подарить. Назавтра все о представленьи будут говорить, а я как будто в стороне! Уж лучше вы в сторонку отойдите, вы фотокамерам дорогу заслонили.
***
Вдруг сзади незнакомец тихонько тронул за рукав:
— Куда вы рвётесь, резон весь потеряв?! (накидка черная его с подкладкой красной колыхнулась). Толпа совсем уже рехнулась! Давно я брату предлагал устроить эту показуху. Он всё отнекивался, потом рукой махнул и покорился духу.
— Так, значит, это дело ваших рук?! Разрушить миф и тайну лишить мощи?
— А что плохого? Наконец, глупцы поймут, что между нами разниц нет. Все время два в одном. Куда уж проще?!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.