диалог с вопросом о сексе

К Вам: тут никакие рецензии не нужны, т.е. если хотите,конечно,пишите,но об одном попрошу: ответьте на вопрос: А Вы помните свой лучший секс?



10.01.10 An: расскажи про секс... твой самый лучший секс...
подробно...запах ее волос.. ее голос...


10.01.10  Не:    Хм.....лучший секс.? Ну запах волос я точно не вспомню(наверное только приятный запах или нет), голоса наверное тоже. Что-то ничего в голову не идет...


10.01.10 An: я всегда помню запах человека..от тебя в ту ночь сильно-сильно пахло грейпфрутом.


10.01.10  Не:    Через лет десять ты к сексу по другому относится будешь, наверное, тут роль лишь играет количество....все запомнить нереально. И даже самый лучший секс, скорей всего вылетит из памяти, когда его заменит другой еще лучший....


10.01.10 An: нет.
ты просто никогда не поймешь тонкости моего мира.
я запоминаю запахи,руки, глаза,гладкость кожи,даже ногти людей...я могу вспомнить какие зубы были у подруги в детском саду..
а секс - это игра.
для кого-то просто секс..тупо трахать, долбить и хотеть кончить...
для меня -нет.
всегда есть лучший секс.


Рецензии
Я помню самый первый секс.
Я помню самую лучшую девчонку.
А лучший секс?..
Когда занимаешься этим, то кажется будто это и есть самый лучший момент.
А в следующий раз он опять самый лучший.
Странно, да?

Евгений Дм Ильяшенко   12.01.2010 12:07     Заявить о нарушении
да нет, ни странно.
лучшую девушку ведь помните) уже радостно

Настя Бостон   12.01.2010 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.