Без Ключа

*

«Он был старше ее.
         Она была хороша,
               В ее маленьком теле гостила душа,
                Они ходили вдвоем,
                Они не ссорились по мелочам.
                И все вокруг говорили ,
                чем не муж и жена,
                И лишь одна ерунда
          Его сводила с ума,
                Он любил ее,
                А она любила летать по ночам »….

«Машина…».

*


« Опять сидит, ноги свесив. Что, в принципе, не так уж и плохо – и так места мало тут. Только одни ноги его полкомнаты занимают. А он же ещё как раскинет – так и пошелохнуться невозможно. В капкане будто сидишь. А так можно потянуться, запрокинуть голову и взглянуть на секундочку вверх, пока он не видит. Он всё сидит вниз втупившись. Блин, даже вверх не хочется смотреть – ноги его так раздражают. Висят вечным прискорбием. Достал уже, как ни лужами розового романтизма всё изгадит, так ногами своими. Ну что за человек! »…

« Почему я слышу её спиной? Опять звенит. Самое ужасное, что эта нота (вот эта - последняя) меня пронзает сильней, чем её последний вздох… Ведь только на секунду прикасается хрусталиком к выси - и так звучит! А я веками прикасаюсь, касаюсь, каюсь – и нет, не то, всё не то. Каждый раз одна и та же шарманка Мендельсона. Зудит до боли в зубах. Я уже даже целовать её не могу, боюсь вцепиться в шею и прерывать, прерывать эту «песню песней». Уж лучше вечное молчание… Интересно, заметила бы она, что я оглох? То, что давно уже на ощупь, так и не поняла пока »…

« Хорошо хоть глаз его не видно. Не выдерживаю его взгляда – захлёбываюсь. Вечный штиль. Что может быть ужасней? Сначала формально подрагивающий из под ресниц взгляд – тёплая галька нежности. Потом – учтиво-вежливое изгибание брови. Целится, гад, перед тем как разлиться, и, наконец, – безмолвное наводнение покорства. Ты, что, не понимаешь, что оно укоряет? Устала, безумно устала корить и покорять. Покориться бы… корицы запахом… Так одни розы вокруг, даже шипы обрезал, изувер! »

« Страшно, что я не смогу уберечь. Её. Навсегда. Она всё рискует, каждый день ставки выше ставит. Вчера взахлёб рассказывала, что выиграла колючку прошлого. «А что поставила», - спросил. «Сегодня, конечно! Ты как маленький!» – голосом обиженного ребенка. А я так боялся поранить её руки шипами. А она колючку, оказывается, хотела. Знал бы, подарил ей изумрудную цепочку из колючек, да только не видать их. Каждую ночь пытаюсь отыскать – ладони все изранил, а они только впиваются, но не отдаются. Приходится прятать руки в бутонах роз, а то увидит – расстроится »…

« Такое чувство, что он выковывает мне цепь. Каждую ночь пятится раком, клешни на груди сложил, будто змею на груди приголубливает, и уходит. А потом розами несёт от него за версту. Как же мне надоел запах этого приторного безмолвия! Хоть раз упился бы… Нет, он по глотку выпивает. Извращенец ».

« Всё началось с того чёртового подоконника. Ждал, ждал и уснул. Она – в негодовании. Я спросонья мямлю слова в руках, протягиваю ей недопеченный блин, а она комом в горле как разрыдается. «Почему ты ждёшь меня у окна? И так ведь все двери заперты, это было моё окно, а ты всё испортил! Ну зачем, тебе что стен мало! Зачем ты так?!» Так и полирую подоконник теперь каждую ночь полами плаща, зато пыли нет ».

« Он скрипит пылью. Удушает меня её сладкой ватой. Оскомину набила! Горечи мне бы… Хоть перстенёк выпить. Но нет, все чувственные добавки под замком. Бессрочная диета верности… Желудок в норме, сердце – давно сорвано…»

« Нервные колокольчики. Сейчас сорвётся. Медленно встаю с окна, отступаю – терпкий аромат, хрустальное дыхание. Скользит по щеке, эхх, был бы рядом старина М., проскользнула мимо» . –

– Береги себя, хорошо?
– А у меня ещё осталось, что беречь?
– Я…
– Я знаю. Чао, милый.

Божественная мелодия. Летит. Счастлива.
Он неуклюже вытирает невидящие глаза старинным жёлтым пергаментом. Роняет на подоконник… - «Они жили долго и счастливо и умерли в один день»…

P.S.
Среди орудий пыток, изобретённых человечеством, самым изощрённым были признаны наручники Страсти-Нежности.
[Sans cle d'Amour]

**

«
Вище неба
        Вище неба
                Мила моя як то я без тебе
                Чом у душу не пускаєш
                Вище неба
Занадто…
         Високо…
                Літаєш…                »


«Океан…»
http://www.youtube.com/watch?v=APvmr3w-Z2c&feature=related

**

***                Океан > Машины
               
***


11.01.2009


Рецензии
Привет, Марина!:))
С Праздником тебя Пасхальным!!!

Конечно, я не могла не увидеть здесь очень личного...Вечно-вечные диалоги мужчины и женщины...
Ну пусть будут и крылья страсти-нежности....

Маша Светлая   04.04.2010 13:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.