Запах мужчины

       Запах мужчины – любимого мужчины – это то, что сводит женщину с ума. Один только вдох пронзает словно электричество, сверху вниз, сворачиваясь в горячий комочек внизу живота. И вырвется непроизвольный стон, и глаза прикроются подрагивающими ресницами, и разум затопит волна ощущений и воспоминаний. Туалетная вода мужчины – это отражение, внешняя суть его эго, его внутреннего мира. И поэтому запах любимого среди сотен других различим, и лишь он взволнует мысли и чувства.
       Я даже не знаю, можно ли сказать, что я люблю Его. Я Его обожаю, обожествляю, преклоняюсь перед Ним. Как, впрочем, и перед всеми до Него. Поэтому, я не придаю слову «любовь» того самого значения, которое воспевается поэтами и романтиками. Я искренне и по уши влюбляюсь в каждого из тех редких и ценных экземпляров мужчин, что преподносит мне судьба, и не моя вина, что рано или поздно чувства угасают, как правило, взаимно, и сердце ищет  новую любовь. Я говорю сейчас об этом не из сомнительного желания похвастаться любовными победами, каких к счастью было не так уж и много для нашего развращенного века. Просто чувства мои к мужчинам были очень плотно завязаны на их ароматах. Забавно, но ни один из моих мужчин не пах также как пах предыдущий. Они все были разными, как люди с разных планет, лишь что-то неуловимо общее проскальзывало в них, что позволяло мне выделить этого человека среди тысяч других и влюбиться безоглядно. Но от аромата туалетной воды любого из них я буквально лишалась чувств. Пожалуй, я могла бы вспомнить их все. «Дабл Виски». «Эгоист». «Сальвадоре». «Лакост». Теперь вот «Хоггор». С каждым новым запахом, с каждым новым мужчиной у меня появляется аллергия на старый. Словно обонятельные рецепторы пресытились и не в состоянии дольше выносить раздражающий фактор. Прискорбно, но факт, из-за этого обстоятельства я жестока и холодна с некоторыми из коллег, достойных лучшего отношения. Однако жизнь такова, се ля ви.
       Я не смогла бы описать, как пахнет Он, во всей полноте своих эмоций, во всей гамме ощущений. Это аромат настоящего, зрелого, состоявшегося, роскошного мужчины. А на Его коже он раскрывается такими нотами, от которых подгибаются ноги и кровь начинает бежать быстрее.  Когда ты влюбляешься в человека, его запах лишь часть того образа, что очаровал тебя, но вскоре он превращается в колдовское зелье, в подобие наркотика. Ты начинаешь нуждаться в том, чтобы вдыхать этот аромат постоянно. Желательно – всю оставшуюся жизнь.
       Мы расстались совсем недавно. Не в смысле отношений – физически. Ему пришлось уехать по делам, мне пришлось остаться без Него в Его квартире. Здесь Его территория, здесь все дышит Им и повсюду – Его запах. Я надушила подушку, на которой сплю, Его туалетной водой, чтобы боль от разлуки чуть приглушилась мнимым ощущением близости с Ним. Я вижу Его во сне постоянно, словно бы и не провожала за три тысячи километров в далекий северный город. И пособником мне остался этот чудный аромат. Флакончик стоит на столике у зеркала, каждое утро и каждый вечер я смотрю на него и радуюсь тому, что скоро, уже скоро мы с Ним увидимся. Как глупо и как прекрасно любить, даже не зная толком, а взаимно ли чувство? Но это не главное. Главное – ощущение, что мы вместе, все равно вместе. Там, далеко, Он пахнет как-то по-другому, но здесь со мной остался именно тот запах, в который я так сильно влюблена. Он мой личный сорт героина, как говорил герой одной чудесной саги. Это действительно так, пока не потухнет огонь, пылающий в моем сердце, я не соскочу с этого наркотика. Это так приятно – быть зависимой от чего-либо или от кого-либо. Он Него и от Его запаха. Запаха мужчины. Любимого мужчины. Снова, каждый раз как в первый раз, и да будет так.


Рецензии