Триптих в реках

***

Позволь любви вобрать тебя,
Так как никто и никогда не впивал тебя,
Позволь любви напитать тебя,
Наверное, без сравнений, не найденых пока,
Позволь любви оградить тебя,
Устрашая все на пути циничного "я",
Позволь любви воспламенить тебя,
Чтобы скромность яркостью укуталась...

Моя армия!  -  в моей душе!
Мои воины!  -  идут вперед!
Один удар!  -  целая жизнь!
Сила в руке!.. Победа за мир!..

Позволь любви в уголочек милой черточки,
Дуновением ветерка приблизиться в поцелуй,
Растворяя огнем дикие снежные серебринки,
Так похожие на чью-то спелую невинную кровь...


Рецензии
Моя армия! – мой флот в морях
и
Ниже – ниже!
Моя армия! – в перманентных боях
и
Ближе-ближе!
Мои войны! – из силикона?!
да
Что ты о них знаешь!
Ты смотришь кино
и
Трафик жжёшь.
Он – честен.
Кровь-соль его!
Иногда- Он – погибает!

Пепел и дым и равны вы с ним, но циник сказал: что есть равнее.
Только циник тот песка не едал,
-Гной под кожей носить, порой
и
Честней и вернее…

Обнимаю, жму, всё как всегда, но дел(((((((((((((())))))))))))))))

Купер Виктор   13.01.2010 08:41     Заявить о нарушении
Привет ВиК!
Жду звонка!
Жму!
)))))))))

Параной Вильгельм   13.01.2010 16:58   Заявить о нарушении
Хучь, чтоб тя в живую с Днюхой поздравить...))))))))))

Параной Вильгельм   13.01.2010 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.