О воровстве

Недавно меня нагло обвесили в магазине. Зажали пальцем весы, и мои волшебные апельсины (5 шт.) стали весить 3 кг. Обычно я не обращаю внимания на такие мелочи, всецело верю продавцам, тем более в этот магазин прихожу далеко не в первый раз. Происходящее меня огорчило. Меня «взвесили» на 300р. Я отдала продавцу 500 со словами: «Наверное они вам нужны гораздо больше, чем мне, болеющей тяжелым гриппом, моему маленькому брату, который ждет от меня игрушки после возвращения из магазина, вообще моей семье. Возьмите.»
Продавщица только что не разрыдалась от такой тирады и начала жаловаться на свою жизнь: и что муж бросил, и маленькая дочка на руках, и живут впроголодь...
Стало неописуемо грустно.
Деньги, которые мне попыталась вернуть продавщица, я не взяла. Хотя я вначале на это и рассчитывала.

На меня набросились грустные мысли.
Не всегда нас обкрадывают из злых чувств.
Даже если вас обобрали до нитки – не стоит проклинать вора. Возможно, он решился на этот шаг, потому что его мать больна раком. Может, он сейчас рыдает над этими деньгами и проклинает себя за совершенное, думая, что, возможно, он обобрал до нитки такого же страждущего, как он.

Все в этом мире относительно. Не обязательно вокруг вас одни злобные мошенники. Может, просто, вокруг одни несчастные люди.
Задумайтесь.


Рецензии
Благими намерениями дорога в ад стелется...

Сергей Вшивцев   07.10.2011 23:57     Заявить о нарушении
Грань между добром и злом очень тонкая и незримая. Порой добро может обернуться злом.. А порой и зло - на благо...

Катёна Пандорка   08.10.2011 02:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.