Игры со льдом

Я сделала себе чай и накрыла чашку бамбуковой подставочкой, чтобы настоялся. Ты лежишь на кровати и смотришь телевизор. Ничего интересного – ты скучаешь. Со стула свисает мой белый шелковый шарф. Я отпила горячей ароматной жидкости, и идея озарила мою фантазию.
- Не подглядывай, - приказала я, крепко завязывая шарф на твоем затылке.
- Что ты задумала? – не скрывая радости, спросил ты.
- Увидишь, - обманула я.
Завязанные глаза лишают зрения, зато обостряют чувственность.  Я оставила тебя теряться в догадках и вернулась на кухню. Грохнул холодильник, сейчас ты начнешь придумывать, что бы я могла там достать.
Ты лежишь на кровати с завязанными глазами и ждешь. Я могу делать все, что придет мне в голову. Ты прислушиваешься к моим движениям, пытаясь угадать, что я делаю. С одной стороны кровати я поставила все еще горячий чай, с другой - блюдце с кубиками льда. Приготовься, сейчас начнется. Я зажимаю кусочек зубами и провожу по твоим губам. Ты вздрагиваешь от неожиданности. Лед мгновенно тает на твоей горячей коже. Теперь моя льдинка у тебя во рту, и я собираюсь ее забрать. Какой у тебя холодный язычок. Интересно, у меня такой же?
Твои шорты снимаются легко. Я вижу, что ледяной поцелуй тебе понравился. Пришло время согреться. Я отпила глоток чая. Он уже не настолько горячий, но все еще способен согреть мой ротик. Ты не знаешь, к чему готовиться, и напряжен. Я провожу ладонью по твоему животу, спускаюсь вниз. Мой теплый язычок здоровается с розовой гладкой кожей головки. Она так разбухла, кажется, вот-вот порвется. Я обхватываю ее губами, чувствую твой пульс. Ты поддаешься вперед, чтобы зайти глубже. Я позволяю тебе коснуться моего горла. Я ускоряю темп и начинаю выписывать головой восьмерку. Слышу твой приглушенный стон. Все твои мысли и желания сконцентрировались в том, что я нежно сжимаю рукой. Он стал твердый, словно из камня. Я слышу, как он зовет меня. Что-то внутри меня отзывается на его беспрекословный призыв. Даже если бы я не знала, что нужно делать, мое тело справилось бы с этим. Все что я хочу сейчас – слиться с тобой, открыться потоку дикой, первобытной энергии. С каждым движением во мне все больше сил, словно я пью из невидимого источника. Я не останавливаюсь, не могу прекратить это наслаждение. Внизу тебя все напряглось, и ты потерял контроль над своим телом. Бесконечный полет длился пару секунд, которые превратились в вечность.
Ты развязал шарф и накинул мне на плечи. Несколько льдинок медленно исчезали на блюдце. Ты немного подумал и завязал мне руки. Игра продолжается.


Рецензии