С первого по тринадцатое...

Я снова вернулась в этот дом... Хотя думала, что путь в него мне заказан навсегда.
За годы там многое изменилось...
Неизменны - только комп в углу, фотографии дочери Царя Вселенной на стенах да пирамидка с надписью "Карелия-2007".
Братское Сердце протягивает мне сигарету.
- Не буду!
- Что так?
- Бросила...
- Ненавижу женщин, которые не курят, Лидуня!)))
По полу разбросаны монетки, пьяный в хлам голый Царь Вселенной, скромно прикрываясь курточкой, выплясывает джагу на поласе...
- Трусы надень, скотина!
- Он выбросил их опять!
- Надень, кому сказал!
Царь Вселенной смеется... Он знает - это его последний вечер в этой квартире.
- Не трогай его, пусть ходит так, - вступаюсь я.
Царь Вселенной, спохватившись и потупившись, натягивает трусы.
- Мужики, шампус еще остался?
- Водка...
- Ему хватит...

- За нас!
- За Память!
- Молчи, женщина...

- Мужики, да вы чего?!
- Тииихо!!!
- Да ты ж убьешь его! Меня бейте, придурки! Бейте, если рука поднимется!!!
Рассерженный Царь Вселенной отпихивает меня, что-то бормоча себе под нос.
Братское Сердце хватает меня за руку и тянет прочь...
_____________________
Ночь. Холодно и мокро. Слякоть.
Только бы он открыл, только бы он открыл, только бы он открыл...
Позвонить?! Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети...
Черт! Я же не открою сама эту дверь, я же пробовала, не получилось... Стоп! Я неправильно набирала код, неправильно набирала код, неправильно...
Бумс! Лбом в металлическую дверь - больновато... но она ОТКРЫТА!!!
Подняться на последний этаж.
Есть!
Колочу в дверь. Как бешеная, истерично...
Там какое-то шевеление...
Дверь распахивается.
Испуганный Царь Вселенной стоит на пороге.
- Ты что здесь делаешь?
- Я к тебе пришла. Впустишь?
Меня мутит. Царь Вселенной поспешно отходит, впуская меня в квартиру.
На ходу сбрасываю шубу, сапоги, швыряю сумку в угол прихожей...
- Ты надолго?
- На ночь.
_____________________
- Откуда ты взялась...
- А ты?
Потолок доклеен...
Пью шампанское.
- Ты уедешь?
- Уеду. Откуда ты взялась!
- Уйти?
- Нет...
- А помнишь?..
- Помню...
Царь Вселенной смеется. Он знает - это наша последняя встреча.
Я смеюсь вместе с ним.
Я знаю - это наша последняя ссора...
Он плакал. Я утирала ему слезы. Я забуду многое, но это буду помнить всегда.

- Спать?
- Да, пожалуй...
_____________________

Наутро затеплится рассвет, и в квартиру въедут новые хозяева.
Спи, Царь Вселенной... Спи... Улыбайся во сне - у тебя божественная улыбка...
Это наш последний сон.


Рецензии
Мастерски, конечно. Как всегда! Но, настолько личное, что и сказать нечего....

Святослав Ли   04.04.2010 09:39     Заявить о нарушении
А и не нужно, Слав... Это тяжело. Даже для меня тяжело.

Лидия Высоцкая   28.04.2010 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.