Душа наизнанку истрепана

Мною уж много осознано,
Найдено, взвешено, пройдено,
Упущено или достигнуто,
Просеяно и отшлифовано.

Поэтому всем интересное,
И пристально изучаемое.
Манит людей неизвестное,
Искреннее мое, отчаянное.

Душа наизнанку истрепана -
На долгом пути к публичности.
Жаль, нет микстур от тщеславия,
Таблеток от культа личности...

Но крепко храню сокровенное,-
И пусть нараспашку душа моя -
Счастье, как ангел, крылатое,
Нежное самое-самое.

Тайны следы осторожные
Те, что уж снегом заметены,
Трепетно я сберегу в душе
Все, что никем не замечено.


(11.01.10г)


Рецензии
Мысли и чувства интересные, но... Меня раздражает сумбур в стихосложении. То есть рифмы, то их нет! Если вы уж решили писать без рифм, то так и пишите! Зачем же такой разнобой? Мне он мешает! Спасибо! Не обижайтесь, пожалуйста! Я не хотел вас обидеть! Виталий. Заходите в гости!

Виталий Овчинников   12.09.2010 18:18     Заявить о нарушении
Виталий,
пишу не для того, чтобы всем угодить. Поэтому и выбираю не банальный рисунок слога, а что-то посложнее.
Ни за что не соглашусь с Вами, что здесь нет рифмы.
Сложный ритм стиха абсолютно выверен и просчитан мной. Так что его нельзя назвать сумбуром, лишь потому, что Вы его не смогли "распробовать". Может стоит перечитать? А может и не раз...
Что за скука писать общепринятыми стихотворными размерами? Я ничего не имею против Пушкина или Лермонтова, но к сердцу ближе Бродский. И как раз именно из-за кажущейся на первый взгляд сумбурности. Это же симфония! А ее понимают далеко не все.

Только еще раз перечитала "Душа на изнанку растрепана" - и убедилась, все складно. Даже по три акцента в КАЖДОЙ (!) строке нельзя не почувствовать, как общий ритм стиха. Интересно, в каких местах Вы рифму не заметили. Если не сложно - поделитесь.
Обиды нет, я всегда открыта для критики и простого душевного обсуждения моих произведений.

Воронцова Юлия   16.09.2010 10:40   Заявить о нарушении
Юлия, не обращайте внимания на мои слова! У меня есть своя страница на "Стихи.ру" и там многие мои стихи написаны без соблюдения каких-лшибо правил стихосложения Как написалось - так и написалось Я сам на подобные вещи не обращаю особого внимания Извините, если, что не так! Виталий.!

Виталий Овчинников   16.09.2010 17:16   Заявить о нарушении
Виталий, ну как можно не обращать внимания на слова, если Вы их с какой-то целью написали для меня. Я не оставляю комментариев без внимания. И если Вы пишете "Меня раздражает сумбур в стихосложении. То есть рифмы, то их нет! Если вы уж решили писать без рифм, то так и пишите!", то мне интересно понять, почему. Ведь я требовательна к себе в вопросе стихосложения (речь не идет о моих ранних произведениях).

Воронцова Юлия   16.09.2010 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.