Ода в белом самому лучшему пушистому другу

  Сердце бойко стучало в груди при одной мысли о предстоящей покупке главной причины женской фобии – крысы. Всю последнею неделю увядающей осени в закладках браузера были статьи только про этих удивительно милых созданий: как ухаживать, чем кормить, и, конечно же, самая неприятная информация о недолгом сроке, отпущенном зверьку. Часы жизни были заведены еще в сентябре 2007 года, когда мой будущий любимец только покинул уютное место своего созревания. 3 месяца юный флегматик с большими ушами ждал, когда его заберут. И забрали. В темный ноябрьский вечер со Старого Арбата повезли далеко на окраину города. Среди множества крысок в магазине не было крысы, нарисованной моим воображением. Зато был ты, самый тихий зверек, который сидел в углу прозрачного вольера. Выбор между шустрым любопытным комочком черного окраса и тобой был несложным. Конечно же, лучше иметь спокойного друга на плече, чем искать под всеми диванами непоседу.
 
  Первое время тебя было не выманить из домика, который служил надежной защитой от новой обстановки. Но вскоре ты привык, и мы стали неразлучными друзьями! Всегда где-то под одеждой в тепле. Делал лазы по длинным рукавам халата, цепляясь когтями за кожу своей хозяйки. Самый любимый и лучший друг. Помнишь, как ты пытался разнообразить свой пищевой рацион тем, до чего мог дотянуться своей когтистой ручкой: штора, итальянская сумка?.. А как воровал попкорн, и, чтобы тебя у тебя не отобрали запретное лакомство, шустро убегал с места преступления? А прогулки на теплом весеннем воздухе, когда ты прятался в капюшон куртки, выставляя наружу в качестве термометра свой хвост? Но время тикало все громче и назойливее, напоминая о том, что радость когда-нибудь закончится. И вот прошел первый год. Твоя соседка собака, которую я всегда считала родственницей вашему роду, уже не воздыхала, часами проводя время возле твоей металлической крепости. Да и не только у нее к тебе пропал интерес. А я все еще хотела тебя потаскать на плече. Дать вдоволь вылизать щеку. Но нет, цветная решетка твоего трехэтажного дома до конца жизни отгородила нас друг от друга.

  И настал тот день, когда завод часов остановился. На последнем обороте шестеренок они пробили финальную часть двухлетней симфонии жизни. Бом…ты лежишь на травяной подстилке…бом…последние попытки подняться….бом…смирившись, ты покорно ждешь, когда механизм более не сможет передвинуть стрелку часов…бом…ты впервые за долгие годы перестал сопеть, теперь уже навсегда….


Рецензии