Неужели я любовью болен - сборник любви

Неужели  я  любовью  болен – сборник  любви …


Для  любимой  всё  я  приготовлю,
Милый  луг  и  шёлковые  травы,
О  любви  потом  тебе  обмолвлюсь
И  напьюсь  любви  дурман - отравы ...

Ты  меня,  куда  совсем  сманила,
Всё  я  бросил, сам  себе  не  волен,
Ох, любовь, ты  колдовская  сила,
Неужели  я  любовью  болен ...


Тёмной  ночью  хотел  я  уснуть ,
Не  спалось  этой  ночью  так   мне ,
Стало  грустно и  тяжко  вздохнуть -
Как  на  праздник  поехать   во  сне ?




Я  люблю , хоть  и  жизнь  я  прожил
И  любил  я  тебя   всегда  ,
Да  что  толку  я  жизнь  итожу  ,
Не  влюбиться   уж  мне  никогда …

Эти  мягкие  помню  руки  ,
Эти  сладкие   губы   твои ,
Не   могу  иногда  до  скуки 
Я   смотреть  на  степи   ковыли …

Мы  с  тобою  встречались  мало ,
Да  уж   видно   судил  так  бог ,
Только   наше  с  тобой   одеяло 
Не  выкидывай  , дай  тот   срок …

Может  , может   ещё  приеду 
Навестить  эти  наши   поля 
И  ты  стол  мне  накроешь  к  обеду  -
Всё   как   раньше  , глядя  на   меня    …




Было  много  на   свете  женщин ,
Только  я  лишь  запомнил  одну  ,
И  в  душе   всё  остатки  желчи
И  люблю   её   как   в бреду …







Полыхают  зори  на  востоке,
Жду  тебя,  наверное,  уж  вечность,
Так  любовь  моя  к  тебе  глубока,
Улетает  к  звёздам  в  бесконечность ...




Зимой  декабрьской  тобою
Я  был  невольно  ослеплён,
Тебе  я  истину  открою –
Ужели  это  был  не  сон …

Так  сладко  в  неге  просыпаться,
Когда  здесь  рядом  ты  лежишь
И  каждым  утром  улыбаться
Тебе  одной – ты  мой  «малыш» …





Дело  было  в  стольном  граде
При  великом  государе ,
Где  стоял  престольный  звон,
Слышен  он  со  всех  сторон …

Был певец один  отменный,
Все  считали – оглашенный ,
Видел  будущее  мать-
Ни  сказать , ни  описать .

Всё  являются  картины ,
Вид  у  них  совсем   былинный ,
Всё  чего-то   он  искал,
Колотился   и   пропал …

Пел , играл  на  гуслях   он -
Ведь  для   этого   рождён ,
Видел  ханскую   орду ,
Что  грозилась  то  царю …

И  болезни  и  пожары
Видел  он   такие   свары
И  интриги   во  дворце 
И  сокровища   в  ларце .

Видел  царскую  казну 
И  у  нищих  он  суму ,
Что   сбирали   сухари 
И  заморские   огни …

Как-то   дело  было  летом
От  царя  принял  привет  он ,
Что б  народ  наш  веселить
Надобно   всех  удивить …

Заиграли  гусли   вдруг,
Музыка    звучала   тут -
Неземная   у  него
И  совсем  не  про  него …

Баску  девицу   я   видел,
Красну   царь   бы  не  обидел ,
Словно   ясная   луна
Улыбается   она …

Вот  и  сказка   вся   до  дна …


Рецензии