Мистика и больница

Мабиль идёт по оживлённой улице. Уже сгустились сумерки и загорелись огни крупных вывесок. Отовсюду звучит музыка. И вечер должен быть вполне приятным. Все - благополучно. Есть только лёгкое незаметное предчувствие чего-то.
Элиз может видеть будущее. Во время шагов мимо угла, ощущается пугающая картина.
Сегодня Мабиль добавят в бокал яд. В этом офисе, на пятом этаже, за зеркальными стёклами. Во время шведского стола. Элиз вспоминает адрес этого здания. Сколько осталось времени? Но.… Таких ситуаций ещё увидится тысячи. Стоит ли? Да. Нужно.
Застегнув сумку, Элиз ловит такси. Пол часа и уже на месте. У Элиз есть приглашение на шведский стол. Это мероприятие по профессиональному поводу.
-Здравствуйте.
-Добрый вечер.
-Замечательно.
-Да. Племянница уже перешла в среднюю школу.
-Нет. Всё отлично.
У Мабиль в руке бокал. В вине запутался и играет лучик неонового света.
-Как вам вечер?
-О, превосходно. Кстати…
И в этот момент в бокал попадает нечто инородное, шипучее. И уже не успеть остановить глоток. Поперхнувшись, Мабиль хватается за край стола и стягивает на пол скатерть. Элиз подбегает, падает на колени и хватает Мабиль за запястья. И вот - они вместе кружат в астральном вихре.
-Ты кто?
-Где я?
-Меня отравили?
-Держись крепче.
-Сосредоточься на прикосновении.
-Смотри мне в глаза.
Кто-то вызвал скорую.
-У нас два человека без сознания.
-Сэр, мы не можем расцепить их руки.
-Пытайтесь.
-Уже.
-Тогда оставьте и везите так.
Астральный вихрь.
-Мне не страшно. Почему?
-Вокруг так светло.
-Мы спускаемся вниз?
-И, правда.
-Похоже на лифт.
-Держись за руку.
Ночь. Огни.
-Сэр, мы смогли освободить только одну руку.
-Хорошо. Оставьте пока так.
Ночь. Лунный свет.
-Это ты?
-Да. Я.
-Мы вернулись?
-Наверное. Как видишь.
-Как тебя зовут?
-Элиз.
-А Меня - Мабиль.
-Уже можешь отпустить руку.
-Да.… Такая красивая ночь…
-И лунная… Я хочу спать…Ты тоже, поспи…
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Две кровати. Где-то вдалеке слышен шум города.


Рецензии