Шантаж

В возрасте трех с половиной лет я подверглась грубому шантажу. В роли шантажиста выступал родной брат Валера, который, заметьте, старше меня на 18 лет. Шантаж был на лингвистической почве  (не этот ли стресс определил мою будущую профессию?). Меня волновало услышанное в детском саду непонятное и казавшееся чрезвычайно красивым слово из пяти букв. Оно так было похоже на слово «звезда» и представлялось навеянным музыкой сфер. Слово было громко и с гордостью предъявлено брату на крымском пляже. Он же сделал большие глаза и принялся натурально меня запугивать, угрожая  все рассказать родителям. Я не поняла, конечно, чего ж такого ужасного сказала, но страшно испугалась, чем Валерка и пользовался все время нашего отдыха. Стоило мне начать к нему приставать, как он тут же напоминал про «страшное слово».
Когда спустя много лет я рассказала маме эту историю, она посмеялась и поведала мне в утешение о том, как лет примерно в шесть Валера прибежал со двора с воплями:
– Мама, мама, Вовка Тупицын матом ругается!
– Какой ужас! Что же он говорит?
– Он сказал «сопли»!


Рецензии