Из дневника начинающего модельера

В понедельник у нас была практика. Мы шили блузку и мне надо было её погладить. У нас около утюга обычно стоит бутылка с водой, которую мы наливаем в утюг. Смотрю - стоит такая бутылочка зелёненькая без этикетки и в ней немного воды. Ну, я включила утюг и налила в него этой воды. И чувствую-лимоном пахнет. Как потом оказалось - это был спрайт. Я капнула на крышечку и попробовала. Сладкий-точно спрайт. У меня паника - бегу к мастеру,, У меня ЧП! Я спрайту в утюг налила!" Потом три раза промывала утюг. Удавила бы того умника, который туда спрайт поставил.


 
3 комментария | Добавить в Избранное |   

Меня направляют проходить практику на производстве=) Швейные машинки и прочие радости жизни. 22 Октября 2008 г
23:44:37
=)



Настроение: Будущий художник по костюмам)
Музыка: классика
Нет комментариев | Добавить в Избранное


 Я нахожу очень интересной одежду, имеющую некие определённые функции. Медицинский халат, фартучек горничной, форма официанта, школьная форма. Что до военной... По идее я пацифистка. И она меня мало интересует. Такое отношение у меня и к стилю милитари. Хотя некоторым это идёт. Не отрицаю.


 
Нет комментариев | Добавить в Избранное

Диплом....О.... 22 Ноября 2008 г
23:43:32
Рисую, смётываю, шью... И в один прекрасный момент я выду из этих стеклянно-металлических дверей и тихо произнесу ,,Гип-Гип-Ура,,=)) Моя мечта из тонкой белой ткани... Она пока даже ещё не выкроена... Только макет... Завершающий смысл обучения =)) Я даже подобрала модель для показа с греческим профилем=) Костюм в стиле ампир....Хотя меня больше привлекает стиль одежды ,,чудесных и невероятных,,) Но сдача диплома... Определённо станет вечеринкой в этом стиле))) Но не для меня. Я не люблю все эти большие компании, клубы... Кстати)) Невероятные)) ... Несколько человек из колледжа ходят в больших арафатках почти до носа)))



Настроение: =)
Музыка: сейчас что-нибудь включу=)
2 комментария | Добавить в Избранное

,,Великолепный вкус напитка напомнит Вам о прекрасном фрукте и солнечном лете,, Ну да=) Дождичег=)) 31 Декабря 2008 г
23:44:43
Сегодня я решила купить газировку в стеклянной бутылке. Пиво и коктейли я не пью, поэтому я умею открывать только пластиковые крышки. Я - редкое создание ;))))) В супермаркете открывалки не было. Иду в палатку. Прошу продавщицу открыть бутылку. Она протягивает открывалку. Я говорю, что не умею. Она подумала, что я издеваюсь и ,,открыла бутылку,, мне почти на всё пальто... И главное виртуозно так, как будто неосторожно... Ну и фиг с ней)) На здоровье- Мадам Пергидроль Завивка) Я на вас не сержусь - вы облили меня в праздник, значит это будет на счастье;)))

Вот ЭТИМ, ЭТИМ меня облили=)) Знайте его в лицо ;)))))


HAPPY NEW YEAR=) 01 Января 2009 г
00:15:22
Я очень надеюсь на то, что это непредсказуемая личность в соседней квартире, круглые сутки пьяная и слушающая ,,блатняк,, на весь подъезд не начнёт в своей квартире спьяну жечь петарды =) Подъезд горячей водой он уже нам спьяну залил… Даже журчало в нише у чёрного хода… Бесит и смешно=) Три раза выгонял из дома свою сожительницу - и три раза она приезжала снова, привозя свою кошку, цветы в горшках и шторы. Уезжая -увозила=) Просит вызвать службу открывания замков, а когда они откроют ему дверь он их посылает, закрывает дверь снова и продолжает открывать=))) Человек - капец=)))



Настроение: Чудеса в решете......
Музыка: Apocalyptica- Bittersweet
Нет комментариев | Добавить в Избранное 


Вот так бывает... 06 Января 2009 г
17:32:22
Сегодня меня назвали самой лучшей и замечательной. От друзей я это слышу во второй раз. Но... Первый раз говорила одна подруга в депрессии. Теперь сказала одна из подруг на грани истерики. А в нормальном состоянии? А на что я сетую, скажите мне? А? Я не ,,психологический эсперт,, но похоже что мои друзья- настоящие. Пусть их немного. Пусть-с трудным характером. Да даже если фальшивые.... Жизнь покажет. Когда меня назвали самой замечательной я где-то в душе закричала ,,Нет! Я не самая замечательная! У тебя прекрасные родственники, друзья! Да и парень у тебя хороший!,,. Но возвращаясь домой я была рада. Скорее всего в тот момент я была для неё самой замечательной. И это так приятно слышать=) Даже от человека почти в истерике, успокаивая.



Настроение: обретя манию величия- потеряю друзей
Музыка: Алфавиль- Вечно молодой
2 комментария | Добавить в Избранное


Мой эм пэ три список в телефоне=) под эту музыку я обедаю=))) 25 Января 2009 г
19:04:07
The Cranberries-Zombie
Roxette-Listen to your heart
Профессор Преображенский- Баночки скляночки ржавый пинцет
Наутилус- Крылья
Emma Shaplin Untitled
Blut Engel-Vampire romance

Забавно если в зависимости от содержимого сковородки и кастрюли выпадает в разные дни есть под

The с морепродуктами
Roxette-Listen to your heart _________________________________________________Печенье
Профессор Преображенский- Баночки скляночки ржавый пинцет_________________Хлеб макать в подливку
Наутилус- типа гриль
Emma Shaplin чай с жасмином
Blut Engel-Vampire сок
=)))))))))))))))))




Настроение: м?=)
Музыка: Belinda Carlisle-La Luna
Нет комментариев


THE DOORS. 25 Января 2009 г
20:13:37
Несколько раз прослушала The Doors-People are strange.
С моим знанием английского на твёрдую четвёрку по школьному уровню я улавливаю смысл только немного и не даю себе права судуть о содержании=)
Но сразу представляется себе такая обстановка. Творческая личность переживает творческий же кризис. А ещё на улице холодно и скользко, кризис переживается преимущественно дома. Шёлковый халат, тапки и арафатка на шее для тепла;) Ноги помнят фокстрот, руки берут вешалку с одеждой любимого человека, и с горькой улыбкой начинается танец с вешалкой по комнате. А дальше чёкаемся жасминовым чаем со своим зеркальным Альтер Эго. Друг, Враг, Всегда с тобой, Ты и не ты, Всё что есть у тебя, Тот кого знаешь и не знаешь лучше всех. То есть ты сама. В некоторой степени отражение в зеркале. Улыбка с лёгким оттенком инфернального мизантропа, взгляд декадента, спокойная негромкая интонация. Это не со зла- лёгкое мизантропство;) Чисто внешнее впечатление;)
Решила выставить ,,из прошлогоднего,,. Что-то из
Далее...



Настроение: Я свободен как разбойник, я спокоен как покойник
Музыка: Astrovamps- Blood and flowers
3 комментария | Добавить в Избранное

Наблюдение о жизни. 06 Марта 2009 г
17:34:19
Некоторые люди бывают очень похожи и непохожи друг на друга. Типа того, что взяли две одинаковые раскраски и раскрасили в совершенно разные цвета. При этом получились две совершенно разные и очень похожие картинки в одном стиле. Это даже не негатив и позитив, а просто другие оттенки и масса почти пропорциональных противоположностей.

Иногда мне кажется, что некоторые молодые люди скорее запишут весь дневник ,,мне плохо, всё ужасно, скоро рассвет-выхода нет,, и тому подобное, чем, к примеру, постучатся жаловаться в аську кому-то из бывших одноклассников и т.п.

 

Я вот я скорее начну ,,ныть намёками,, и ,,напрашиваться на душевный разговор,, чем прям так и напишу в дневнике ,,Мне плохо,,.

Но, как говорится... Свои преимущества.



 
Нет комментариев | Добавить в Избранное

Бесконечная жвачка. 06 Марта 2009 г
18:22:43
Порою весной жизнь похожа на бесконечную жвачку.
Один и тот же вкус. А для того чтоб получить другую нужно ждать и жевать её.
Сей гуд бай...
плиз донт край...
ай донт ноу уай....
лайф из лайф...
май айз-джаст голограмс...
И тебя она получит, и тебя она получиит!!!

А также ,,Э файр инсайд,,- обожаю Дейви:) Это надо уметь- будучи таким ,,человеком-месяцем,, накраситься и тому подобное, и всё это выглядит офигенно!!!;))))
Грин дей- ,,разбудите когда закончится сентябрь,,. Сентябрь?
Стучись, стучись в дверь рая.
,,Сияющий ангел, скажи мне? Что за изьян в тебе?,,
Наслаждайся тишиной(лакуна койл)
Эванесенс- люблю.
Милен фармер- ИКС ИКС ЭЛЬ.



Музыка- это мы все. Музыка-это всё вокруг.

Запахи-это тоже музыка. В первые солнечные дни весны их начинаешь чувствовать острее. Парфюмерия, тающий лёд, еда в ,,забегаловках,,. Весной запах бензина кажется до невозможности сладким.

Центр города. Тверской пассаж. Мне было лет 10, когда я ездила по выходным в этот, как мне тогда казалось ,,супер пупер дворец магазин,,)) Заглядывалась на косметику ,,Ив Сен Лоран,, ,,Диор,, и т.п. И думала ,,Мне будет 18 и у меня обязательно будет этакий атрибут роскоши,,. А сейчас мне это всё ну совершенно не нужно:)) Сейчас я меряю ,,роскошь,, антиквариатом:) И ,,облизываюсь,, на антиквариат:) А что будет лет через 5?))

Жизнь- бесконечная жвачка. Главное во время выбирать правильный вкус=))




Настроение: =)
Музыка: Фоллен Ливс
Нет комментариев | Добавить в Избранное

Все люди- это 100% одушевлённые воплощения болезней 10 Апреля 2009 г
23:07:30
Каждый человек- по натуре своей или простуда, или чума, или что-то другое.

маленькая искорка может разжечь большой огонь.
искорка отрицательной эмоции- разгорается, разгорается...
тушится всё это положительными эмоциями, а они похожи на полезный вирус.
далее следует привязанность к человеку, как бы заражаешься.
и никто это не вылечит... а лечить может оказаться слишком вредно...


фраза дня: ,,Согласна с вами. Нужно уважать любое искусство. Врачи лечат тело. Люди искусства- душу.,,


Кстати. Тот, у кого болит душа может в какой-то момент начать намеренно разрушать своё тело. Так что здесь греки не были правы, на счёт здорового духа. Хотя фантомные боли ампутантов... Говорят, что это ужасно. И душу ранит.

 
 



Настроение: вообще...))
Музыка: Love is a shield
Нет комментариев | Добавить в Избранное |   
 
Профессиональная певица оценила мой голос) 09 Апреля 2009 г
00:27:27
Вполне возможно, скоро будет сцена, поклонники и прочее.
Приятно, что оценила именно рок-певица).
А пока будут уроки вокала и фортепиано.

 

P.S.
Чёлка у меня совсем не такая. Два сантиметра- спасибо исключительно одному ребёнку, отстригшему прядь. Далее- коррекшн;)



Настроение: it is nice and hard and bittersweet
Музыка: R.E.M.
Нет комментариев | Добавить в Избранное |   
 
А это уже из своего) 09 Апреля 2009 г
00:08:58
,,В погоне за идеалами часто забываешь о их недостижимости,,



Настроение: любовь, смерть и я- милая компания)
Музыка: Richard Marx- Right here waiting
Нет комментариев | Добавить в Избранное |   
 
Оскар Уальд 09 Апреля 2009 г
00:05:00
Гениальное изречение

,,Трудно избежать будущего,,


Какая-то косметическая фирма хочет спонсировать продукцией своеобразный ,,ритуал,, посещающих могилу Уальда- оставлять на надгробии поцелуй помадой)) Чтоб все перед могилой эту помаду покупали... Вот бред...

Я не хочу вот так...


Умереть во цвете лет...

Насквозь больной после тюремной простуды...

Чтоб перед смертью обплёвывали...

Или что-то подобное, с поблажками на женскую половую принадлежность.

А потом лежать в могиле и думать ,, что за убожество всё это вокруг?,,








Настроение: красота особенно хороша в печали
Музыка: Faggot.....
Нет комментариев | Добавить в Избранное |   
 
Скоро... 08 Апреля 2009 г
23:54:54
Скоро закончится моя практика...
Скоро придёт июнь, и она закончится. Если б кто знал, как она мне надоела. Да, я конечно понимаю, это тоже часть жизни... Не будешь учиццо- не будешь кормиццо и т.д. и т.п. И все знакомые- вот такие же, все в паутине рутинной повседневности. До июня... Но на жизнь, на приятную, для себя, без оглядки на ,,Сколько время? а диплом, а работы к собеседованию?,,- времени нет.

Столько в жизни обстоятельств от тебя не зависящих. И так приятно надеятся на то, что они всё таки зависят.

И вот эта смутная а порою крайне ощутимая надежда- двигатель развития человечества.

А куда мы движемся?

Не с моста ли на поезде?

Продолжается вечная противостояние ,,имею ли я право?,, и ,,а имели ли ОНИ на это право?,,.
Иногда смотришь на кого-то с явным проявлением деградации и думаешь- ,,В некоторой степени не эволюция ли это?,,. И наоборот.

Так много хочется многим объяснить, показать, как обстоят дела на самом деле.

И осознаёшь, что рано. Что пока нужно молчать. И чем терпеливей и невозмутимей- тем выше результат.

Все мы рабы собственных выдумок.



Музыка: Диджей Дождик
Нет комментариев | Добавить в Избранное |   
 
Мы бессмертны 22 Марта 2009 г
19:05:01
Он приподнялся на локте, сплёвывая кровь. Окрасившую белоснежную рубашку, текущую струйкой по светло-медового цвета коже.

Скоро будет твоя очередь убить меня.

Танец в заколдованном кругу.

-Видно дьявол тебя целовал?
-Но ты не понимаешь, с каким огнём играешь...Знаешь...
-Не знаю. И никогда не узнаю.


 
Нет комментариев | Добавить в Избранное |   
 
Игра 22 Марта 2009 г
18:38:47
Начинать кого-то ненавидеть совершенно безосновательно.
За то, что мы во многом не похожи.
За то, что мы чем-то похожи.
А вдруг решит, что я повторяю.
Это не так...
Доказывать обратное- зачем?
Так никто не станет делать в трезвом уме.
Примет за безумную.
Страшно дотронуться словом.
Мотай мне нервы, ты это делаешь мастерски.
Меня увлекает эта игра.
Жестокое милое безмолвное создание.
На столько милое, что боязнь обидеть.
Тронуть.
Смахнуть с плеча паутинку.
Чёртова прелесть.
Пронзительный гипнотический эксклюзив.
Создание начнёт искать сходства.
Оно считает всех и себя- куколками.
И себя разбивает, уже не раз.
Не больше многих, не меньше многих.
Я вижу себя и вижу- похоже.
Мотай мне нервы, мне это нравится.

Ты это делаешь галантно.

В твоих устах даже матерная брань- галантна.

И все твои миллионы пирсов.

И розы в близости со стучащими по мостовой набойками.

Мы играем в ДЕКАДАНС)



Настроение: )
Музыка: Отто Дикс
Нет комментариев | Добавить в Избранное |   
 
Монолог. 22 Марта 2009 г
18:09:58
Весной многим хочется ярких красок.

А я их никогда не любила.

Немое кино, эпоха модерн, извилистые узоры, эффектные контрасты, сдержанная чувственная графика. Паранойа Доллс- немного похожи.

Комильфо всем своё, хотя комильфо- всегда остаётся одним на всех. Комильфо- тон, которым залита основа. Внешнее выражение психолического витража глубин и не очень подсознания.

Как сказал Вилле Вало- ,,наша музыка- пурпурного цвета,,.

Моя душа фиолетого- чёрного цвета.

Белый порою освежает.

Красный обращает на себя внимание.


Но я редко изменяю своей любимой гамме. Это немного напоминает подбор одежды бумажной кукле). Непроизвольное стремление подбирать под изначальный комплект. Похоже, что эти изначальные стремления прочно заложены во мне генетически.

Моя гамма- мой старый неизменный друг=)





Настроение: =)
Музыка: Шампу
Нет комментариев | Добавить в Избранное |   
 
Дети бьют из рогаток птиц 22 Марта 2009 г
17:50:37
 

Странные мысли...
Всё разрушается, всё возрождается. Непрерывный круговорот боли и счастья, промежуточных состояний.
Чему удивляться?
Вначале ПРИДУМАТЬ СЕБЕ СКАНДАЛЬНУЮ БИОГАФИЮ, представиться СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ВНЕШНОСТИ, постаравшись внести как можно больше убедительности...
А потом ДАЖЕ СЛЕГКА УДИВЛЯТЬСЯ, видя очевидные последствия.
Присылать ЧУЖИЕ или ОЧЕНЬ ДАВНИЕ ФОТО.
Радуясь тому, что никто не видел твоего настоящего лица.
Не хотеть пятнать себя старыми выдумками.
Радуясь...Что на тебе маска прочней железной- виртуальная.
Сидеть, многое переосмысливать и думать, как же всё это было глупо- разыгрывать из себя совсем другого человека. И все слова- пыль. Микроскопическая радиация. Опасаешься, вдруг она их убьёт. Или изменит до неузнаваемости? Буковки шрифта в миражах красных кружев.
Пытаться понять как вернуть обратно слова, КАК ДАТЬ ПОНЯТЬ КОМУ-ТО, что это БЫЛ ЛИШЬ ТОЛЬКО искристый наэлектризованный ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЫМ. И вся ЭТА СКАНДАЛЬНОСТЬ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С НАСТОЯЩИМ.



ЧЁРНЫЕ ***

ТЫ ПОМниШЬ ЭТо бЫЛО ПРошлЫМ ЛЕТОм?
Оно Нам ПрилетеО оТ любвИ:)
Смайлик-насмешка



Настроение: =) и насмешка над всем и всеми и собой
Музыка: Ксандрия
Нет комментариев | Добавить в Избранное
 

 




Настроение: Злая и весёлая
Музыка: Ундервуд. Товары и услуги=)
1 комментарий | Добавить в Избранное






14 Апреля 2009 г
17:55:44
ДНЕВНИК ЗАКРЫТ

 


Рецензии