Отставка премьера Северной Ирландии адюльтера жены

Отставки действующего премьер-министра Северной Ирландии Питера Робинсона требует бывший глава правительства Дэвид Тримбл по причине скандала вокруг жены Робинсона.

60-летняя Айрис Робинсон, депутат североирландского парламента в 2008 году имела связь с 19-летним Кирком Маккэмблом и выступила его поручителем, когда Маккэмбл получал кредит на открытие ресторана в Белфасте. Айрис Робинсон также оказала вляние на двух инвесторов, с тем, чтобы они вложили деньги в предприятие её любовника.

“Мне приходится решать проблему, которую создал не я, – поясняет супруг премьер-министр. – Я считаю своим долгом объясниться перед людьми, чтобы они знали: я ничего плохого не сделал. Я честен перед ними”.

Айрис Робинсон пыталась покончить с собой из-за чувства вины и затяжной депрессии. Питер Робинсон, глава Юнионистской партии Северной Ирландии заявил, что измена жены была для него сильным ударом, но он простил её. Робинсон утверждает, что ничего не знал о помощи супруги её любовнику.

Copyright © 2010 euronews


Рецензии