По сезону...

Симпатичная тётька ела не симпатичный банан, громко причмокивая. Потом посмотрела мне в глаза и съела кожуру. И если бы это симпатичная тётька не съела несимпатичную кожуру, то я бы не обиделся. Но, так как, она съела эту грёбаную несимпатичную кожуру, она резко поменялась в моих глазах, рвотные порывы начали литься на симпатичную тётьку горой, делая её симпатичную внешность не симпотичной. Когда же, тётька поняла, что она уже не так симпатична, как раньше, она начала яростно поливаться чистой водой из ближайшей чистой лужи. Её модная одежда, испачканая не модными рвотными порывами, промокла, и я увидел очертания её не симпотичной фигуры, я взял грязь из ближайшей грязевой лужи, и начал замазывать очертания её не симпотичной фигуры, дабы не видеть этого бесформенного не симпотичного монстра. Тётька по своему оценила мои намериния и пачкая меня грязью начала снимать свою одежду, обнажая давно не эротичные места. Бежать было поздно, и я принялся кричать. Мой крик услышал несимпотичный милиционер, и прибежал на запах несимпотичной жопы несимпотичной тётьки. Каналья! Издал я боегой клич и ринулся бежать от несимпотичных людей, но подскользнулся на грязи из ближайшей грязевой лужи, и начал задыхаться под бесформенными телами несимпотичной тётьки и несимпотичного дядьки. О боже, молился я глядя вверх и мечтая о спасенье...

Тук. Тук. Тук. ВААААСЁЁЁКККК!!!!! Вылазь из ванны, Ленка с Юлькой ещё грибосов притаранили!!!


Рецензии