Яблочное счастье

Мириадами солнечных зайцев заглядываю тебе в глаза в надежде найти там себя вчерашнюю.
Легкая грусть танцует со мной, заставляя мои руки касаться твоих волос.
Тихо шепчу  нашу песню, а в голове рождается новый мотив нового дня.
Что-то во мне заставляет тебя улыбаться. А это больше чем любовь. Улыбаются чуду.
Знаю тебя, знаю немыслимым способом твои мечты и желания, пальцы мои помнят каждую улочку твоего тела.
Прикоснувшись  к тебе один единственный раз случайным  неосознанным прикосновением я  узнала тебя. Я ведьма. 
Сладкие поцелуи твои вихрем кружат, осенним листом подбрасывают мое существо высоко к небесам. На трижды седьмом небе я счастлива.

Бережно качай меня на руках, я маленькая,  имея  почти три  десятка лет, я глупенькая при всей мудрости, я пугающаяся при своем бесстрашии.  Хотя  возможно я просто люблю твои сильные руки.

Вкрадываюсь в твою постель нежным шепотом,  тихой поступью, едва касаясь тебя, не тревожа твой сон, сквозь который ты улыбаешься мечтательной детской улыбкой.
Чуть слышно  целую твой лоб, боясь нарушить торжественный миг  власти твоего сна. 
Сегодня ты пахнешь зимними яблоками. 
Я долго смотрю на твое родное лицо и вдыхаю твой аромат.   
И ощущение сладкого счастья со яблочным вкусом еще долго будет моем тайным фетишем.


Рецензии