проблема женской прозы
Читаешь один рассказ хорошей писательницы, думаешь: "Хороший рассказ!" Читаешь второй, думаешь: "Хороший рассказ! Но такой же, как первый!" Читаешь пятый-десятый, думаешь: "Хорошие рассказы, но точно такие же, как и все предыдущие!" И понимаешь, что и пятидесятый и пятисотый рассказы хорошей писательницы будут такими же хорошими и такими однообразными, как и все предыдущие. Взрослые писательницы пишут свою прозу, как девочки-отличницы свои школьные сочинения: хорошо и одинаково. Ни прорыва в неизведанное, ни парадокса. Главное, чтоб учительница похвалила
ПРИМЕЧАНИЕ: иллюстрация - Terborch Gerard "Woman writing a letter".
Свидетельство о публикации №210011201026
И это вовсе не значит, что роман - любовный.
Знавал одного редактора: "Ты что это написал? Это ж фельетон! Так и подпиши, чтоб всем ясно было."
Вроде и так неясно.
А нет: начнёт читатель разбирать, что да кто, до ясности.
А фельетон - и фельетон, мало ли.
Лев Раскин 16.01.2010 21:27 Заявить о нарушении
Алексейалександр Герасимов 17.01.2010 13:59 Заявить о нарушении