У Шкоды

Рано утром мы с главным механиком завода Вербовым И.С. На моей машине поехали в подшефный колхоз.

Ежедневно рано утром у председателя колхоза Шкоды собирались бригадиры На оперативное совещание. Я поинтересовался у Шкоды какие проблемы и нужна ли помощь. Он сказал, что не хватает людей на уборке помидор и огурцов. Мы договорились что я попрошу директора завода оказать помощь людьми, а колхоз продаст им из части собранного урожая помидоры и огурцы по льготной цене.
Вербов разговаривал с механиком колхоза и указывал на меня. Оказывается, у него дома не работает телевизор. На мой вопрос светится ли экран и есть ли звук, ответил: экран не светится, а звук есть.
-Паяльник есть?
- Есть у соседа.
- Поехали.
У меня в машине были надфили и коробочка с припоем. Не включая телевизора, я вытащил лампу 6П13С, пропилил 2-7 ножки и пропаял их.
Тогда телецентры работали только по вечерам. Поэтому я сказал, что вечером будете смотреть.
На следующий день утром меня позвали к телефону. Звонил механик колхоза.
- Как же так? Мастер сказал, что нужно вести телевизор на ремонт в Запорожье, а Вы без приборов нашли неисправность и отремонтировали.

Хорошая, слава, как и плохая, разлетается быстро. И пошли приглашения. У меня в отделе работали 2 электроника: Пакулин Франс Павлович – окончил радиотехникум в г. Каменске-Уральском и радиолюбитель Краснокутский Анатолий Николаевич. Я перенаправлял все приглашения Пакулину.


Рецензии
Интересная миниатюра, Александр!
Когда появились первые ламповые чёрно-белые телевизоры,
я научился их ремонтировать сам. Там то предохранитель сгорал,
то контакт нарушался в ламповой панельке (лампа не светилась).
Все соседи знали, что я немного "петрю" в этом дели и приглашали
посмотреть свой хлам. Время уходило много, жена была недовольна.
Но интересно жили...
Со Старым Новым годом Вас!
С уважением - Леонид

Леонид Николаевич Маслов   13.01.2010 15:26     Заявить о нарушении
спасибо, Леонид. Тебя и твоих близких также со старым Новым годом.

Александр Нотик   13.01.2010 20:07   Заявить о нарушении