А был ли вариант для Снежной Королевы?

         Не спалось Снежной Королеве этой ночью.
Воспоминания не давали заснуть.
Почему все так у нее получилось?
Ведь как была она весела в детстве!
Смеялась и кружилась в хороводе снежинок сестренок своих.
И веселей ее никого вокруг не было. Ее смех колокольчиком звенел на весь замок, в котором она жила.
Она тогда не знала еще, что станет Снежной Королевой.
         Разлетелись сестренки-снежинки по всему свету. Кто стал Феей, кто просто зимней Сказкой, кто Снегурочкой белоснежной.
Почему же так не повезло ей?
Ей, которая так хотела любить и быть любимой.
Сердце было не совсем ледяное - оно дышало радостью и веселилось.
Зачем такую судьбу уготовил ей  Батюшка Мороз?
Она же была самой любимой его дочерью.
Но однажды утром он сказал:
- Ты справишься! Ты сможешь! Судьба твоя такая, и не ищи на земле любви - ее там нет.
- А если и была - то умерла,  замерзла, как умерла твоя матушка Весна, - сказал он и смахнул снежинку на бороде своей, и снежинка  даже не успела растаять.
Слушала она отца своего - зимнего Мороза и не перечила.
Страна, в которую она попала, была очень холодной и сначала она развлекалась, замораживая разных зверушек.
Говорила им: теперь вы останетесь вечными, и хохотала на всю свою страну, где северное сияние  и белые медведи охраняли вход в Замок Снежной Королевы.
Дворец дрожал от таких шуток. Все стали бояться ее, и она отдалилась от мира, где кто- нибудь говорил слова разные.
Все пустота!  Все суета - думала Королева.
         Заглядывая в окна людей, которые весело смеялись, она очень сердилась.
Но однажды  заглянула она в окошко, на котором стояли розы.
Милые лица улыбались друг другу.
Да что же это такое! Подумала она. Почему никто не улыбается мне?
Увезу-ка я эту улыбку с собой, пусть улыбается мне. Поймав взгляд небесных глаз, она вздрогнула.
Но это была минутная слабость, она взяла за руку юного Принца…, и они укатили.
Оказавшись во дворце Снежной Королевы, юный Принц смотрел на все открытыми, восхищенными глазами. Ему сначала все очень нравилось.
Сияние трона, на котором сидела королева,  танцующие снежинки вокруг него.
Он наслаждался музыкой снежных струн, но постоянно  почему-то мерз.
- Скажи мне - спрашивала королева, я нравлюсь тебе?
Смотри, все мои черты безукоризненно отточены, сияют глаза, лишь сияние звезд может сравниться с сиянием моих глаз.
Но принц сначала любовался этой красотой, а потом заскучал.
- Да что с тобой? Снежная Королева кричала на весь тронный зал…
- Я подарю тебе весь мир и сияние снежной красоты!
- Только подари мне свою любовь синих глаз. Мои сверкания утонули в твоих глазах.
- Но почему ты вспоминаешь, о какой то земной девочке в конопушках?
- Она же рыжая как солнышко, но я не люблю солнце.
Как все запуталось у меня, думала Королева Снежная, меня же предупреждал батюшка  мой снежный Мороз…
- Не ищи любви, не ищи!
Но почему так колет там, где сердце моё, почему? Как тысяча льдинок жалит мысль, что не любит меня Принц мой голубоглазый.
Ночью она слышала, как он ходит по залу и грустит.
Что же делать мне, думала Королева, я люблю его или мне это кажется? У кого спросить мне совета?
         И тут Снежная Королева вспомнила про волшебное зеркало, которое раньше ее выручало.
Она достала его, и вечерком решила погадать.
Еле дождалась она вечера, и чтобы никто не помешал, закрылась в своем тронном зале.
Вытащила из ледяного сундука зеркало. Оно почему-то замутнело …
Подув на зеркало холодным дыханием души своей, Снежная Королева ждала, когда оживет это стекло, как она иногда его называла в шутку.
На что зеркало очень обижалось и тускнело.
Тук-тук,  постучала королева по зеркалу.
- Тут есть кто-нибудь или заснуло на века?
Засветилось зеркало разными огоньками, радуясь тому, что вспомнили о нем.
- Что хочешь ты услышать, о прекрасная из прекрасных, сияющая красота, -  спросило зеркало.
Только один вопрос я задам тебе и прошу, ответь мне правду. Я же помню, как ты обманывало моего батюшку Мороза, развевая его тоску. Знай, что со мной это не пройдет.
- Спрашивай моя Королева, - засверкав зеркало, притихло в ожидании.
Застучало сердце у Королевы Снежной, заволновалось.
Скажи мне зеркало, есть ли любовь на свете?
И почему меня не может полюбить Принц с глазами голубыми, как мечта?
Что не правильно я делаю,  какая  принцесса  ему нужна, или та девчонка рыжая, что снится по ночам.
А я горю в огне! Или это ревность,  я не знаю.
Зеркальце долго не отвечало и Снежная Королева даже начала тихонько стучать по нему,
боясь разбить,  не получив ответа.
Ответь же мне мерзкое стекло, а то  потом не соберешь ты своих осколков!
И молвило зеркальце так тихо-тихо:
- Ты не сердись, о Королева Снежная,  и отпусти ты Принца, ведь  любит он другую.
Любим он ею, этой рыженькой девчонкой, и руки их как два крыла всегда вместе! Не разлучишь ты их никогда!
Сама забудь и погаси огонь, что сердце разрывает. Забудь! Забудь!
Читай как молитву ты эти слова и утром и днем. Он не твой и сердце не тревожь свое печалью.
        Завыла Снежная Королева, и мир стал темным. Снегом запорошены дорожки, и вьюга разыгралась не на шутку.
Улетела Снежная Королева, что бы  забыться и страшный ее глас по всей вселенной разлетелся.
Услышала Матушка Земля такие страдания, и стало жалко душу, что рыдала громко.
Земля лишь вздрогнула и, увидав, что страдания Королевы  были безмерны, отпустила   сердце раненое любовью. Прилетев во Дворец, Королева  вздохнула горько и утром отпустила Принца,  тихонько поцеловав на прощанье.
И странно, щеки у нее горели. Адское пламя оживало  и душило сердце.
Страдания ее были безмерны. А что же Принц? Он был девчонкой встречен и обогрет, и руки их сплелись, и губы встретили другу друга.
        Зачем уж вспоминать, что сердце где-то он разбил случайно.
Идут они, не ведая страданий, а там, в ночи Снежная Королева плачет.
И белые медведи служат ей прилежно, жалея, и  рассмешить хотят хотя бы  иногда.
Но не получится у них, и пляски под северным сияньем не помогут.
Метет метель, и это, как полет ее души заснеженной от одиночества, белая тоска ее взяла в свой плен, и не отпустит уж никогда.


Рецензии
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.